• Карта сайта
  • Контакты
Четверг, Сентябрь 26, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

20.09.2019

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

Четыре года назад, осенью 2015-го, над концерном Volkswagen сгустились тучи: грянул дизельгейт. Производителя уличили в использовании обманного программного обеспечения, позволявшего проходить тесты на уровень вредных выбросов. Отзывной кампанией немцы не отделались: последовали миллиардные штрафы и даже аресты топ-менеджеров.

Скандал отразился на всей отрасли. На похожих уловках поймали других крупных производителей (хотя максимальный накал страстей так и остался бушевать вокруг «Фольксвагена»). Ускорилось внедрение нового измерительного цикла расхода топлива и вредных выбросов. На смену «тепличному» NEDC пришел приближенный к реальной жизни WLTP. Громче заявили о себе экологи, что привело к ряду ограничений для автомобилей с ДВС. А кое-кто (например, Porsche) заявил об отказе от дальнейшего выпуска версий с дизелями.

На первых порах казалось, что скандал может подкосить империю Volkswagen. Ничуть не бывало! Убытки, конечно, были колоссальные, но продажи не просели. А это означает, что самое важное – доверие клиентов – осталось при «Фольксвагене». Но топ-менеджмент понял: в автопроме грядут глобальные перемены. Первым звонком и стал дизельгейт. А раз так, пора кардинально менять подход к ведению дел. И компания огласила, что собирается пересмотреть.

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

Фирменный логотип – лицо компании и ее продукции. У «Фольксвагена» на нем исторически изображены литеры V и W, вписанные в круг. Их не трогают с момента основания компании, а вот стилистика – уже тринадцатая по счету! Но удивительно даже не это, а то, как преобразилась эмблема. Из объемной и цветной она стала плоской и черно-белой. Взгляните на картинку со всеми прежними логотипами: новый больше всего похож на тот, что появился аж в 1945 году.

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

Первым носителем новой-старой эмблемы стал электромобиль Volkswagen ID.3, справивший мировой дебют во Франкфурте. Эпохальная машина, что и отразили в индексе. Тройка означает третью в истории бренда ключевую модель. Первой был «Жук», второй – «Гольф». Они, с поправкой на разницу эпох, одноклассники, представители самого массового сегмента рынка. Вот и ID.3 в теории должен стать новым лидером гольф-класса. Только уже в эпоху не ДВС, а электрической тяги.

Франкфуртский дебютант базируется на модульной платформе MEB, созданной специально для электрокаров. Он первый, а за ним последует больше двух десятков разных моделей от четырех брендов – «Ауди», «Шкоды», «Сеата» и, собственно, самого «Фольксвагена». Фактически речь идет о преемнике архитектуры MQB. Начало «третьей эпохе» положено. Посмотрим, сколько времени потребуется ID.3 и его приспешникам, чтобы взобраться на вершину европейской статистики продаж. Ну, или хотя бы в топ лучших.

Инвестиции ближайших лет в «электрический» сектор составят многие миллиарды евро. Он станет основным вектором развития технологий. За ним – автопилот и цифровые технологии. С автоматическим вождением все более-менее понятно: умения машин оттачиваются, но пока дело упирается в законодательные нормы. Государствам и производителям только предстоит договориться, кто станет нести ответственность за ДТП с роботизированными автомобилями.

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

Без цифровизации в мире помешавшихся на гаджетах, соцсетях и интернете людей просто никуда. Это пока у всех брендов сохраняется огромная армия клиентов, выросших на старых ценностях. Но их постепенно замещают молодые, которым автомобиль становится все менее интересен: вождение отвлекает от гаджетов! Так что в те самые гаджеты машины и станут превращаться.

Точнее, уже начали. Это у нас в России не доступен практически никакой функционал, а на развитых рынках уже запущено множество сервисов. Начиная от банальных, интернет-радио и переноса рабочего стола смартфона на штатный дисплей машины, и заканчивая продвинутыми вроде доставки товаров в автомобиль в отсутствие владельца, бронирования всего и вся через бортовую мультимедиасистему, поиска и оплаты парковочных мест. Нечто похожее развивает «Яндекс» в своих мобильных приложениях, которые приходят в машину в виде оболочки «Яндекс.Авто».

Обкатает Volkswagen и новую схему продаж. Об этом говорят многие: традиционные дилерские центры изжили себя. На смену им идут онлайн-конфигуратор, 3D-технологии и дополненная реальность. Оплатить машину можно через интернет и заказать доставку до дома. Такой метод, к слову, обкатал в России Renault Arkana. Не слишком удачно, но это только первый шаг. А Volkswagen уже думает, как сделать это основной формой автопродаж. Не исключено, что в будущем дилеры практически отомрут. Приобретать машины станем без их посредничества, электромоторы (в отличие от ДВС) требуют меньше обслуживания, а приход автопилота должен радикально уменьшить количество аварий и, следовательно, кузовных ремонтов.

А есть какие-нибудь не столь революционные изменения? Есть, и они идут последние три-четыре года. Volkswagen, долгое время живший с парой кроссоверов Tiguan и Touareg, взялся наверстывать упущенное. Уже сейчас число вседорожных моделей приближается к десятку. К 2025 году их должно стать 30, а в объеме выпуска они займут половину. Ну, вот этот пункт развития нам по вкусу.

Источник

Теги: PorscheRenaultVolkswagen
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

Следующая запись

Обзор нового Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе // Франкфурт 2019

Похожие Записи

Марка Ravon перезапускается в России
Статьи

Марка Ravon перезапускается в России

25.09.2019
Как придется сменить стиль вождения после покупки «турбо» авто — AvtoBlog.ua
Статьи

Как придется сменить стиль вождения после покупки «турбо» авто — AvtoBlog.ua

25.09.2019
Как накачать шину без насоса — AvtoBlog.ua
Статьи

Как накачать шину без насоса — AvtoBlog.ua

24.09.2019
Грузовики переходят на электричество и автопилот
Статьи

Грузовики переходят на электричество и автопилот

22.09.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Видео: Александер Росси едва не попал в крупную аварию

Видео: Александер Росси едва не попал в крупную аварию

10 месяцев назад
Audi A1 Sportback (2019) The Best Small Car?

Audi A1 Sportback (2019) The Best Small Car?

1 год назад

Не пропустите

...И жена справится: тест-драйв УАЗа "Патриот" с АКПП - по дорогам и без них

…И жена справится: тест-драйв УАЗа «Патриот» с АКПП — по дорогам и без них

25.09.2019
Марка Ravon перезапускается в России

Марка Ravon перезапускается в России

25.09.2019
Дайджест дня: яхта Lexus, мёд Bentley и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: яхта Lexus, мёд Bentley и другие события автоиндустрии

25.09.2019
Как придется сменить стиль вождения после покупки «турбо» авто — AvtoBlog.ua

Как придется сменить стиль вождения после покупки «турбо» авто — AvtoBlog.ua

25.09.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

...И жена справится: тест-драйв УАЗа "Патриот" с АКПП - по дорогам и без них

…И жена справится: тест-драйв УАЗа «Патриот» с АКПП — по дорогам и без них

25.09.2019
Марка Ravon перезапускается в России

Марка Ravon перезапускается в России

25.09.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.