• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Апрель 14, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Проблемы мегаполиса: на чем объехать пробки

19.12.2018

Проблемы мегаполиса: на чем объехать пробки

Сегодня каждый житель мегаполиса, начиная со школьника, знает, что такое пробки. Горожане часами простаивают в заторах, и рано или поздно многие начинают задаваться вопросом, как избегать этой «черной дыры», крадущей время. При этом большинству все же хочется передвигаться на персональном транспортном средстве. Всего несколько лет назад выбор был невелик: мотоцикл или велосипед. Самые отчаянные выбирали самокат, роликовые коньки или даже скейт. Сегодня ассортимент стал значительно шире. Но самое главное: на смену мускульной силе пришел электропривод!

Во многих российских городах власти активно развивают инфраструктуру для велосипедов, что делает их все популярнее. В Москве появилась довольно широкая сеть велодорожек, обустраиваются светофоры, а в ближайшее время администрация обещает создать целые зоны, куда въезд транспорта с двигателем внутреннего сгорания будет вовсе запрещен.

Вносятся изменения и в Правила дорожного движения. Правда, пока документ дарует велосипедистам лишь новые права, а об обязанностях, как водится, забыли. В результате на дорогах общего пользования в одном потоке с машинами оказываются люди, не имеющие ни малейшего представления о ПДД.

Проблемы мегаполиса: на чем объехать пробки

Количество типов одних только велосипедов поражает многообразием. Поклонники педального транспорта отмечают, что одним из наиболее удобных городских велосипедов можно назвать фэтбайки. Многие их наверняка видели и запомнили, это такие велики с большими толстыми колесами. Они сверхпроходимы: благодаря широким покрышкам на аппарате можно ехать по песку, снегу, грязи и рыхлой земле. Так что кататься можно круглый год, особенно если не боишься осадков и мороза. Вот только разогнаться на нем свыше 25 км/ч вряд ли получится. Но и этой скорости для мегаполиса хватает.

Если нужна скорость и маневренность, стоит обратить внимание на разнообразный электрический транспорт, который набирает популярность по всему миру. Те же электровелосипеды могут стать отличной альтернативой мотоциклам. Максимальная скорость составляет около 40 км/ч, что вкупе с компактными размерами позволяет на равных конкурировать с большими байками в «междурядье». Даже педали здесь крутить не обязательно: за водителя это может делать небольшой мотор, установленный в раме или заднем колесе. И в таком режиме современные педальные транспортные средства могут проезжать от розетки до розетки порядка 40 километров (усредненный показатель).

А уж если не лениться время от времени все же налегать на педали, запас хода заметно вырастет. Электроника позволяет не только полностью отключить двигатель, но и комбинировать нагрузку. Даже для трогания с места предусмотрено два варианта: либо открутить ручку «газа», либо поработать педалями.

К числу недостатков электровелосипедов можно смело причислить их массу. Электровелосипеды тяжелее своих «безмоторных» собратьев, так что хрупкой девушке, например, может оказаться крайне непросто затащить аппарат даже на пару ступенек в подъезд. А бросать велик на улице опасно: игрушка недешевая и для преступного элемента привлекательная. Закинуть такую в фургон или обширный багажник – секундное дело. Есть на рынке и сверхлегкие модели, которые этого недостатка практически лишены. Но, как вы понимаете, и цена на них уже совсем другая.

Проблемы мегаполиса: на чем объехать пробки

Одними из первых «альтернативщиков» в мире стали сегвеи. В свое время они сотворили настоящую революцию. Правда, цена поставила крест на настоящей популярности. По сути, сегвей – это площадка между двумя колесами, оснащенная мотором, рулем посередине и гироскопом, не позволяющим упасть. Управление проще некуда: куда водитель наклонился, туда техника и едет.

Сам производитель рекламирует аппараты как нечто среднее между домашними тапочками и велосипедом, а наибольшую популярность они приобрели в европейских туристических городах. На таком транспорте можно и город осмотреть, и ноги не стоптать. Без подзарядки сегвеи могут проехать около полусотни километров, и максимальная скорость при этом очень приличная, до 50 км/ч. Многие экскурсии проводятся на этих двухколесных платформах, а в некоторых странах ЕС эти дружелюбные к озоновому слою транспортные средства активно используют курьеры и почтальоны.

Проблемы мегаполиса: на чем объехать пробки

Следующим шагом в развитии компактной двухколесной техники для города стали гироскутеры. К слову, они же, согласно общемировой статистике, являются лидером по количеству травм при падении. Особенно во время первой поездки.

Если упрощенно, то гироскутер – это что-то вроде сегвея, но без ручки и с колесами меньшего диаметра. Скорость на нем можно развить в два раза ниже, примерно 25-30 км/ч. Зато этот транспорт по-настоящему легкий и компактный, так что даже если владелец не уложился в 20-25 километров запаса хода, всегда можно взять скутер в руки и доехать до пункта назначения другим способом. Немаловажно и то, что абсолютно все модели практически не занимают места в квартире.

Часть 2

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Infiniti покажет в Детройте электрический кроссовер

Следующая запись

MERCEDES UNIMOG (2019) Snow Off-Road – DEMONSTRATION

Похожие Записи

Новая Mazda CX-30. Уже в России
Статьи

Новая Mazda CX-30. Уже в России

01.12.2020
Минюст конкретизировал поправки в КоАП
Статьи

Минюст конкретизировал поправки в КоАП

30.04.2020
Аварии станут считать по-другому
Статьи

Аварии станут считать по-другому

27.04.2020
Шпаргалка для водителя: система контроля давления в шинах
Статьи

Шпаргалка для водителя: система контроля давления в шинах

24.04.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Дайджест дня: Pininfarina Battista, зарплата покрышками и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: Pininfarina Battista, зарплата покрышками и другие события автоиндустрии

2 года назад
Старт гонке «24 часа Ле-Мана» даст Рафаэль Надаль

Старт гонке «24 часа Ле-Мана» даст Рафаэль Надаль

3 года назад

Не пропустите

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

14.04.2021
Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

14.04.2021
У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

13.04.2021
Нико Росберг: Хотелось бы видеть Феттеля в Extreme E

Нико Росберг: Хотелось бы видеть Феттеля в Extreme E

13.04.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

14.04.2021
Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

14.04.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.