• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Январь 23, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Премиум в компактной форме: Volvo XC40 и другие новички сегмента

21.04.2018

Премиум в компактной форме: Volvo XC40 и другие новички сегмента

Компания новичков подобралась европейская, но они представляют абсолютно разные школы. Даже одинаковые понятия инженеры трактуют по-разному: немецкий порядок не похож на шведский, а британская спортивность отличается от той, что исповедуют в Германии. Выходит, покупатели у всех трех моделей вполне могут оказаться людьми с абсолютно разными вкусами.

Премиум в компактной форме: Volvo XC40 и другие новички сегмента

Гость из Баварии выглядит ярко и несколько нетрадиционно на фоне своих собратьев из Мюнхена. Это не классический пятидверный кроссовер, но и не приподнятое купе, на что намекает четный индекс. Крышу, как на BMW X4 и Х6 занижать не стали, но заднюю часть кузова все равно оформили оригинально. Третьего стекла в задней стойке нет, вместо него – пара фирменных эмблем. Номерной знак вытеснили с крышки багажника на бампер, что добавило облику динамичности. А вот передок и салон сложно отличить от модели Х1. Наверное, это и неплохо, ведь дизайнерских промашек художники BMW не допустили.

Премиум в компактной форме: Volvo XC40 и другие новички сегмента

Едет «икс-второй» на зависть конкурентам. То есть, как и положено автомобилю марки BMW. При одинаковой с Х1 колесной базе он короче, и у него ниже центр тяжести. Подвеска может показаться жестковатой даже в базовом варианте, не говоря уже о спортивной версии с М-пакетом. По части техники есть неожиданности для поклонников традиционных ценностей BMW, но Х2 примерил их не первым. Дело в том, что он построен на переднеприводной платформе, а бензиновым модификациям положен не классический автомат, а преселективный робот. Придется привыкать.

Премиум в компактной форме: Volvo XC40 и другие новички сегмента

В России BMW X2 можно купить с одним из трех силовых агрегатов на выбор. «База» — это бензиновый турбомотор в три цилиндра и полтора литра рабочего объема. Его мощность составляет 140 л.с., так что на разгон до сотни машине требуется прилично времени (9,6 секунды), а максимальная скорость ненамного переваливает за 200 км/ч. Но и стоит такая машина 2 010 000 рублей. Правда, придется довольствоваться не только передним приводом и тремя цилиндрами под капотом, но и ручным кондиционером, галогеновыми фарами и отсутствием парктроника. Полный привод положен версиям с «турбочетверками» 2.0. Бензиновая выдает 192 л.с. и стоит от 2 390 000 рублей, у дизельной 190 сил, а ценник – от 2 500 000 рублей. Для всех трех вариантов доступны по три более продвинутые комплектации (Advantage, M Sport и M Sport X), стоимость самой дорогой из которых приближается к трем миллионам.

Премиум в компактной форме: Volvo XC40 и другие новички сегмента

Цены на младший в линейке Jaguar кроссовер E-Pace объявили еще в прошлом году, но поставки начались только в 2018-м. Построена эта машина не на новой алюминиевой архитектуре, знакомой уже по многим моделям группы Jaguar Land Rover. Под нее «подкатили» немолодую платформу от Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Так что «хищник» этот переднеприводный! В Россию, правда, везут только исполнения со всеми ведущими колесами и автоматом, но в рачительной Европе в прайс-листе есть и монопривод, и механическая коробка передач.

Премиум в компактной форме: Volvo XC40 и другие новички сегмента

Сидеть в салоне удобно максимум вчетвером. При троих седоках сзади начинает давить потолок и не хватает места по ширине. Зато с запасом пространства для ног полный порядок: спасибо колесной базе в 2681 мм. Отделать интерьер предлагается на свой вкус и кошелек. По умолчанию в машине будет скромная ткань, а за щедрую доплату в кожу обернут едва ли не все панели до единой. Привычную для всех последних «Ягуаров» приборную панель разбавляет пара неожиданных штрихов. Это джойстик управления КПП вместо давней выдвижной шайбы и наклонный поручень для переднего пассажира, явно намекающий на драйверский характер автомобиля.

Премиум в компактной форме: Volvo XC40 и другие новички сегмента

Мощных «шестерок» Jaguar E-Pace не получил, только турбированные 4-цилиндровые агрегаты семейства Ingenium. Все они рабочим объемом два литра. Пока в российском прайс-листе присутствуют дизели отдачей 150 и 180 л.с., а также бензиновое исполнение на 250 «лошадей». Позже появятся машины с 240-сильным дизелем и 300-сильным бензиновым мотором. Начальное исполнение вседорожника стоит 2 544 000 рублей, причем ему положены светодиодные фары, предпусковой подогреватель с дистанционным управлением, множество обогревов, датчики света и дождя, а также двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Неплохой набор!

Премиум в компактной форме: Volvo XC40 и другие новички сегмента

Volvo XC40 вышел на наш рынок последним из троицы, но «швед» появился в статусе триумфатора. Его старший брат XC60 за последний год отметился титулами «Автомобиль года» в Японии, США и мировом масштабе, а кроссовер сороковой серии полтора месяца назад был признан лучшим в Европе. Весьма внушительный багаж, чтобы как минимум присмотреться к машине повнимательнее.

Премиум в компактной форме: Volvo XC40 и другие новички сегмента

Как и Jaguar, XC40 унаследовал двигатели от старших моделей. Точно такие же «четверки» Drive-E стоят и на XC60, и на XC90. Даже мощность та же – 150 и 190 л.с. для дизелей, 190 и 235 л.с. для «бензинок». А вот платформа другая. Вместо модульной архитектуры SPA использована более компактная CMA. Ее разработали совместно с Geely, так что базироваться на ней станут не только Volvo, но и чисто китайские машины.

Премиум в компактной форме: Volvo XC40 и другие новички сегмента

Младший двигатель можно купить с передним или полным приводом, остальные сочетаются только со всеми ведущими колесами. В России стартовая цена на XC40 составляет 2 160 000 рублей. Дороже, чем BMW X2, но Volvo предлагает больше оборудования, делая особый акцент на ассистентах активной безопасности. Полноприводные машины начинаются от 2 285 000 рублей, а венчает прайс цена в 3 045 000 рублей.

У каждого из троицы найдутся свои поклонники. Пока сложно предсказать, какая из моделей окажется на вершине статистики продаж в этом тройном «междусобойчике».

Источник

Теги: BMWGeelyJaguarLand RoverVolvo
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Новый седан Lexus ES: первые изображения

Следующая запись

Ferrari GTC4Lusso T от мастеров Wheelsandmore

Похожие Записи

Новая Mazda CX-30. Уже в России
Статьи

Новая Mazda CX-30. Уже в России

01.12.2020
Минюст конкретизировал поправки в КоАП
Статьи

Минюст конкретизировал поправки в КоАП

30.04.2020
Аварии станут считать по-другому
Статьи

Аварии станут считать по-другому

27.04.2020
Шпаргалка для водителя: система контроля давления в шинах
Статьи

Шпаргалка для водителя: система контроля давления в шинах

24.04.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Тест-драйв дизельного Haval H9. Все, что вы хотели знать о "китайском Prado"

Тест-драйв дизельного Haval H9. Все, что вы хотели знать о «китайском Prado»

4 года назад
Audi RS3 Sportback в исполнении ABT Sportsline

Audi RS3 Sportback в исполнении ABT Sportsline

4 года назад

Не пропустите

CATL запускает сеть станций быстрой замены тяговых батарей

CATL запускает сеть станций быстрой замены тяговых батарей

23.01.2022
Нассер Аль-Аттия в четвёртый раз выиграл «Дакар»

Нассер Аль-Аттия в четвёртый раз выиграл «Дакар»

22.01.2022
АВТОВАЗ готовит подписку на автомобили, но не для всех

АВТОВАЗ готовит подписку на автомобили, но не для всех

22.01.2022
Формула 2: Иваса проведёт сезон в DAMS

Формула 2: Иваса проведёт сезон в DAMS

22.01.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

CATL запускает сеть станций быстрой замены тяговых батарей

CATL запускает сеть станций быстрой замены тяговых батарей

23.01.2022
Нассер Аль-Аттия в четвёртый раз выиграл «Дакар»

Нассер Аль-Аттия в четвёртый раз выиграл «Дакар»

22.01.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.