• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Апрель 14, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Porsche 911: явление 992-ое

29.12.2018

Porsche 911: явление 992-ое

Самый массовый суперкар в истории выпускается с 1963 года, и общее количество выпущенных Porsche 911 перевалило за миллион. Месяц назад автомобиль предстал в восьмом поколении.

Как и всегда прежде, внешность эволюционировала в расчете на знатоков модели. Уж они-то точно поймут, что перед ними купе свежей генерации! Остальным адресованы подсказки. При взгляде анфас их, считай, нет. В профиль 992-й кузов выдают выдвигающиеся на электроприводах дверные ручки. А лучше всего для идентификации машины зайти сзади. Тут новичка с головой выдает светодиодная перемычка между фонарями и стильный стоп-сигнала в виде двух вертикальных полосок.

Porsche 911: явление 992-ое

Porsche 911 базируется на модульной платформе MMB для моделей среднемоторной компоновки. Напомним, что сейчас концерн Volkswagen серийно использует «тележки» MQB и MLB Evo для компактных и больших машин соответственно, а также готовит к внедрению архитектуру MEB для электромобилей. Платформа MMB, вероятно, останется эксклюзивом для Porsche 911 и 718: вряд ли фольксвагеновцы вдруг решили выпустить еще какие-то модели с нестандартной компоновкой силового агрегата.

Porsche 911: явление 992-ое

В конструкции 911-го используется меньше стали и больше алюминия. Один только переход на боковые панели кузова из крылатого металла сэкономил 12 килограммов массы. Инженеры особо отмечают многообразие типов соединений деталей. Всего их десять, тогда как у предшественника было семь, а на машине шестого поколения с индексом 997 – всего четыре.

Отныне на спорткаре используются не только разноразмерные шины, но и колеса разного диаметра: 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. И это уже в стандартной комплектации базовой версии. Сделано это, конечно же, в угоду идеальной управляемости. Ну, или в стремлении его достичь, если вы считаете, что идеала в реальной жизни не бывает.

Porsche 911: явление 992-ое

Еще одно новшество – дождевой режим работы бортовой электроники. Он может включаться не только по команде водителя, но и автоматически, как только машина распознает влажное дорожное покрытие. Да, Porsche 911 стал настолько умным и чутким!

Немецкий инженерный гений придумал внедрить в арки передних колес сенсоры, которые распознают летящие от шин брызги. Это и есть сигнал к активации дождевых настроек. При них реакция на нажатие газа становится плавнее, коробка быстрее выходит на высшие передачи, аэродинамические заслонки в переднем бампере открыты, а задний спойлер с электроприводом настроен на создание максимальной прижимной силы. Более того, у полноприводных версий вдобавок меняется распределение тяги в пользу передней оси.

Porsche 911: явление 992-ое

Пружины на двухдверке стали жестче во всех вариантах подвески. Программисты и инженеры сильнее «развели» разные блоки ездовых настроек, чтобы водитель чувствовал реальную смену характера автомобиля. Модернизированная рулевая рейка обеспечивает более прозрачную и четкую обратную связь. Теперь задне- и полноприводные Porsche 911 не отличаются по ширине: исполнения с одной ведущей осью обрели те же широкие задние крылья, что и со всеми ведущими колесами. Колея стала шире, а за доплату доступно полноуправляемое шасси. Вот так, по капле, создатели машины вывели управляемость на новый уровень, хотя в чем-то упрекнуть было невозможно и предшественника.

Porsche 911: явление 992-ое

Педали тормоза уменьшили ход, но увеличили информативность обратной связи. Изготовлена она из композитов по той же технологии, что и на дорогущем супергибриде Porsche 918. Вроде бы невелика деталь, а сэкономить таким способом удалось 41% массы! При замедлении с высоких скоростей механизмам на колесах помогает задний спойлер. Со 100 км/ч он помогает выиграть в торможении метр, с 300 км/ч – все 12 метров. В списке опций, разумеется, есть керамические тормоза для любителей отжечь на треке.

Porsche 911: явление 992-ое

Пока в семействе нового 911-го представлены только две модификации – Carrera S и Carrera 4S (с задним и полным приводом соответственно). Трехлитровая оппозитная «шестерка» с турбонаддувом появилась после рестайлинга спорткара прошлой генерации, и сейчас ее слегка доработали. В частности, появились форсунки, позволяющие делать до восьми впрысков топлива за один цикл. Основательно переработано все навесное оборудование, включая турбокомпрессоры.

Porsche 911: явление 992-ое

Мощность мотора выросла с 420 до 450 л.с. В крутящем моменте тоже прибавка: в 500 до 530 Н*м. В преселективном роботе стало на одну передачу больше – восемь вместо семи. В результате новый Porsche 911 превосходит своего предшественника в разгоне до сотни на 0,4-0,6 секунды (3,4-3,7 секунды от нуля до 100 км/ч) в зависимости от типа привода и наличия пакета Sport Chrono, Максимальная скорость составляет 308 км/ч для заднеприводной версии и 306 км/ч – для полноприводной.

Механической коробки передач пока нет, но обещают, что в будущем она обязательно появится. Среди покупателей 911-го еще не перевелись любители орудовать рычагом самостоятельно.

Porsche 911: явление 992-ое

Работая над приборной панелью, в Porsche постарались передать дух 1970-х годов, сделав сплошной нависающий козырек по всей длине. Но в остальном – XXI век в полный рост. Аналоговый тахометр трогать не стали, однако с обеих сторон его поджали семидюймовые дисплеи, информацию на которых водитель может настраивать по своему вкусу.

Porsche 911: явление 992-ое

Центральный «телевизор» вымахал по диагонали до 10,9 дюйма и содержит в себе массу онлайн-сервисов. Предусмотрено голосовое управление, а также синхронизация со смартфоном по протоколам Android Auto и Apple CarPlay. Физические клавиши не исчезли полностью, как это случилось, например, с Audi A8, но их стало меньше.

Porsche 911: явление 992-ое

Само собой, стало больше ассистентов активной безопасности. Адаптивный «круиз» работает на скорости до 210 км/ч и умеет самостоятельно останавливаться и трогаться в пробке. Впервые на 911-м появилась система ночного видения, работающая на базе тепловизора. В каждой из опциональных матричных LED-фар по 84 светодиода, а в наборе режимов есть точечная подсветка пешеходов у дороги.

В течение 2019-2020 годов семейство будет обрастать модификациями: кабриолет, тарга, версии Turbo и трековые исполнения. Не исключен и гибрид. Напоследок упомянем, что Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S уже доступны для заказа в России.

Источник

Теги: AudiPorscheVolkswagen
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Nissan обозначил возможность продажи акций Renault

Следующая запись

Солярис за 400 тысяч, бензин по 30 рублей и нормальные микроновости... С наступающим!

Похожие Записи

Новая Mazda CX-30. Уже в России
Статьи

Новая Mazda CX-30. Уже в России

01.12.2020
Минюст конкретизировал поправки в КоАП
Статьи

Минюст конкретизировал поправки в КоАП

30.04.2020
Аварии станут считать по-другому
Статьи

Аварии станут считать по-другому

27.04.2020
Шпаргалка для водителя: система контроля давления в шинах
Статьи

Шпаргалка для водителя: система контроля давления в шинах

24.04.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Седан и универсал Renault Talisman обновлены на фоне падения продаж

Седан и универсал Renault Talisman обновлены на фоне падения продаж

1 год назад

Эммо Фиттипальди дебютирует в F4

10 месяцев назад

Не пропустите

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

14.04.2021
Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

14.04.2021
У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

13.04.2021
Нико Росберг: Хотелось бы видеть Феттеля в Extreme E

Нико Росберг: Хотелось бы видеть Феттеля в Extreme E

13.04.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

14.04.2021
Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

14.04.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.