• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Сентябрь 30, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Обзор российского рынка компактных коммерческих машин. Часть 1: самые доступные

13.04.2019

Обзор российского рынка компактных коммерческих машин. Часть 1: самые доступные

От «рабочей лошадки» требуется быть экономичной, надежной и выносливой. Дизайн, опции и степень технической продвинутости – вторичные факторы. А многие и вовсе выбирают транспорт, отталкиваясь исключительно от цены автомобиля. От нее же будем в нашем обзоре «плясать» и мы.

Самая бюджетная модель из числа наиболее компактных «коммерсантов» – Lada Largus. Стоимость грузовой версии (есть еще пяти- и семиместные универсалы, а также псевдокроссовер) начинается с отметки 560 900 рублей. За эту сумму покупатели получают ABS, водительскую подушку безопасности и аудиоподготовку. Гидроусилитель руля появляется только в следующей комплектации, которая ровно на 15 тысяч дороже.

Обзор российского рынка компактных коммерческих машин. Часть 1: самые доступные

Для минимального комфорта водителя, по современным меркам, стоит все же добавить кондиционер, электрические стеклоподъемники и обогрев сидений. С ними «Ларгус» стоит 618 400 рублей. В перечень оборудования самой дорогой модификации за 635 900 рублей включены противотуманные фары, аудиосистема и пассажирский эйрбег.

Технически фургончик не отличается от универсала. Под капотом установлен вазовский восьмиклапанник мощностью 87 л.с. Напомним, что «Ларгусы» уже давно перешли с французских моторов на отечественные. Доплатив 20 тысяч рублей к стоимости топовой модификации, получите машину со 106-сильным 16-клапанником. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и отлично переваривают бензин АИ-92.

Обзор российского рынка компактных коммерческих машин. Часть 1: самые доступные

Объем грузового отсека «Лады» составляет 2540 литров, а перевозить в нем можно до 725 килограммов груза. Однако в российских традициях грузить не сколько допустимо, а сколько влезает физически. И «Ларгус» стойко выносит подобные издевательства: запас прочности у машины отменный.

На прошлой неделе АвтоВАЗ отрапортовал о старте продаж битопливного «Ларгуса CNG». За сиденьями водителя и пассажира, уже в грузовом отсеке, установлен 90-литровый баллон на 22 кубометра метана. С учетом штатного 50-литрового бензобака запас хода на одной заправке превышает 1000 километров. Но недостатков хватает: минус 315 литров от объема и плюс 72 500 рублей к цене самого дорогого бензинового фургона. «Взорвать» рынок эта машина точно не сможет.

Обзор российского рынка компактных коммерческих машин. Часть 1: самые доступные

А вот обычные «Ларгусы» прямо с момента своего появления лидируют к группе компактных коммерческих моделей. При их цене, надежности и простоте конструкции конкурентов у них нет.

Ближайшая альтернатива машине из Тольятти – ее французский родственник Renault Dokker Van. Они построены на одной платформе В0, так что подвеска и многие агрегаты у них идентичны. А вот силовые установки разные. На иномарку тоже ставят 1,6-литровый бензиновый мотор с восемью клапанами, но уже французский, мощностью 82 л.с. В качестве альтернативы предлагается экзотический для нашей страны полуторалитровый дизель, выдающий 90 сил. Коробка передач – строго 5-ступенчатая механика.

Обзор российского рынка компактных коммерческих машин. Часть 1: самые доступные

Колесная база здесь меньше, чем у «вазовской» модели – 2810 миллиметров против 2905, но сама машины чуть шире и выше, за счет чего грузовой отсек здесь больше – 3,3 кубометра против 2,5 у «Ларгуса». Если же снять пассажирское сиденье, то полезный объем и вовсе можно увеличить до 3,9 «куба». Согласно данным производителя, грузоподъемность автомобиля составляет 750 кг. Учитывая выносливость платформы В0, полагаем, можно смело грузить и больше.

«Ларгус» и Dokker предлагают разные схемы доступа к грузу. У первого, помимо задних створок, есть распашные двери по обеим сторонам кузова. Импортный «каблучок» оборудован боковой дверью только по правой стороне. Слева ее нет, зато створка сдвижная, что в условиях тесного мегаполиса плюс.

Обзор российского рынка компактных коммерческих машин. Часть 1: самые доступные

Renault Dokker стоит по-иномарочному, заметно дороже «Ларгуса». Базовая версия оборудована гидроусилителем и подушкой безопасности водителя. За нее придется заплатить 909 000 рублей. Более комфортная машина с бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, регулировкой сиденья водителя и руля по высоте оценивается в 969 000 руб. Повышающих комфорт опций немало, но все они стоят отдельных денег. Так, можно доказать пассажирскую подушку безопасности, кондиционер, парктроник, зеркала с электроприводом, аудиосистему, навигацию, обогрев сидений.

Дизельные автомобили даже в начальной модификации получают ESP с системой помощи трогания при старте (за последнюю опцию покупателям даже топовой бензиновой версии придется заплатить отдельно). Но и цена – от 1 089 000 рублей. Разгулявшись по перечню опций, загоните стоимость автомобиля за 1,2 миллиона рублей. Но все равно доступнее «Доккера» из моделей с иностранной эмблемой в России ничего не купить.

Обзор российского рынка компактных коммерческих машин. Часть 1: самые доступные

Если вы готовы потратить на автомобиль не больше миллиона рублей, ваш выбор ограничен «Ларгусом» и «Доккером». Весомых преимуществ у второго нет, так что переплата, пожалуй, не оправдается. Конечно, у Renault в гамме есть дизель, но машина с ним стоит столько, что отбить переплату экономией на топливе не выйдет. К тому же «Лада» готова предложить метановый вариант, который в эксплуатации еще дешевле.

Источник

Теги: LadaRenault
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Новый Bentley Flying Spur готовится к премьере

Следующая запись

В Mercedes провели первые тесты машины Формулы E

Похожие Записи

Дети в машине: порядка не прибавилось
Статьи

Дети в машине: порядка не прибавилось

30.09.2019
Каршеринг: рост популярности и… недовольства
Статьи

Каршеринг: рост популярности и… недовольства

28.09.2019
Автозапчасти: где совершить покупку? — AvtoBlog.ua
Статьи

Автозапчасти: где совершить покупку? — AvtoBlog.ua

26.09.2019
Марка Ravon перезапускается в России
Статьи

Марка Ravon перезапускается в России

25.09.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Герхард Бергер о женской гоночной серии W

Герхард Бергер о женской гоночной серии W

11 месяцев назад
KIA Sportage получил новый дизель и гибридную надстройку

KIA Sportage получил новый дизель и гибридную надстройку

1 год назад

Не пропустите

Audi RS Q3 (2020) Design, Interior, Driving

Audi RS Q3 (2020) Design, Interior, Driving

30.09.2019
Дети в машине: порядка не прибавилось

Дети в машине: порядка не прибавилось

30.09.2019
Гибридный кроссовер BMW X1: из Китая в Европу

Гибридный кроссовер BMW X1: из Китая в Европу

30.09.2019
Матевос Исаакян: Заработать очки вполне реально

Матевос Исаакян: Заработать очки вполне реально

30.09.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Audi RS Q3 (2020) Design, Interior, Driving

Audi RS Q3 (2020) Design, Interior, Driving

30.09.2019
Дети в машине: порядка не прибавилось

Дети в машине: порядка не прибавилось

30.09.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.