Благодаря этим советам вы сможете определить, на самом ли деле автомобиль прошел столько, сколько утверждает его владелец при продаже.
Вторичный автомобильный рынок не стоит на месте и все время увеличивается. Спрос на б/у авто никогда не снизится, потому как приобрести новую иномарку из салона для украинца со среднестатистическим заработком — несбыточная мечта.
Нередко, чтобы продать личное авто подороже, владельцы обращаются к специалистам, которые могут несколько изменить показатели одометра, сократив общий пробег на несколько десятков тысяч километров.
Эксперты подсказали, как определить, что у понравившегося вам автомобиля скручен пробег:
- разные цифры на одометре и других электроблоках, например, на ключе зажигания, где тоже указывается реальный пробег авто;
- изношенная поверхность водительского сидения или же, наоборот, по сравнению с пассажирскими оно выглядит идеально, как новенькое;
- стертые или отполированные до блеска педали, а также протертая дырка в ковровом покрытии, где обычно находится пятка водителя;
- новые тормозные диски — обычно, их меняют после 50-80 тыс пробега;
- отсутствие или присутствие шильдиков не в тех местах, где они должны быть — это вообще может свидетельствовать о ДТП и покраске автомобиля;
— люфт пассажирских дверей и его отсутствие у водительской двери говорит о том, что автомобиль использовался под такси и, скорее всего, пробег у него гораздо больший, нежели заявляет владелец;
— следы демонтажа приборной панели при механическом типе одометра свидетельствует о том, что владелец скручивал пробег старым дедовским способом.
В целом, если вы видите, что какие-то из вышеописанных деталей б/у авто выглядят странно или неуместно при заявленной цифре пробега, то есть повод обратиться к эксперту, который в считанные минуты определит, скручивал ли владелец пробег, прежде чем выставлять на продажу свой автомобиль.