• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Сентябрь 23, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Дорога накажет: как ограничивают скорость на улицах

26.05.2018

Дорога накажет: как ограничивают скорость на улицах

Какой же русский не любит быстрой езды? Однако это утверждение смело можно применять не только к водителям из нашей страны. Посильнее нажать педаль газа любят автомобилисты во всем мире. Так что способы обуздать лихачей актуальны практически в любой стране.

Например, в Калифорнии придумали интересный способ ограничения въезда транспорта на пляжи – шипы на дороге. Прямо на съезде с дороги торчит ряд острых «кольев», при наезде на которые можно запросто повредить покрышки. Но проехать все же можно. Чуть в стороне всегда можно найти будку охранника со шлагбаумом, который без проблем за определенную плату пропустит автомобиль на парковку. Ну а на выезде водителю опасаться шипов уже не следует. Они направленные, так что, когда «оплаченный» транспорт на них заезжает, приспособление прячется в землю.

В Нью-Йорке чиновники не только взимают драконовские штрафы за нарушения, но и рисуют заведомо узкие парковочные места, в которые влезают только достаточно компактные автомобили. Но обладателей роскошных бизнес-седанов это останавливает мало. Вот только нередко, вернувшись к своему транспортному средству, владелец обнаруживает его зажатым с двух сторон. И в этих случаях приходится применять силу и расталкивать соседей по стоянке. Поэтому в Америке (как, заметим, и в некоторых европейских странах) бамперы считаются расходником. Вот только бережливые американские водители придумали обвешивать машины старыми покрышками. С ними и удар мягче, и повреждений меньше.

Еще больше занимательных способов угомонить торопыг придумали европейские власти. Причем подчас эти меры можно назвать кровожадными, а нарушителей после них вполне может ожидать дорогостоящий ремонт машины.

В Швеции, например, применяют не только привычные российским водителям «лежачие полицейские». Есть и инновационные. Их автомобилисты, едущие по правилам, всегда проезжают без проблем, по ровном асфальту. А вот нарушителей ждет сюрприз. Специалисты фирмы Edeva доработали искусственную неровность, оснастили ее датчиками и гидроприводом, и назвали все это Actibump.

Если электроника фиксирует превышение скорости, датчик дает гидравлическим механизмам команду привести «полицейского» в боевой режим. То есть дорожное полотно, до того бывшее идеально ровным, провалится на шесть сантиметров. Последствия падения в такую яму могут быть самыми разными, ну а нарушитель в следующий раз дважды подумает, стоит ли оно того.

Еще опаснее для автолюбителя может оказаться встреча с бетонными островками в пригородах Амстердама в Голландии. В этих местах очень много пенсионеров и инвалидов-колясочников. Они передвигаются по дорогам на медленных четырехколесных электроскутерах очень малой мощности. На велосипедные полосы их не пускают, на тротуарах места также не нашлось. Вот и осталась для них только проезжая часть. Его своей скоростью они раздражают даже спокойных голландских водителей. Чтобы снизить количество аварий, администрация города придумала интересный ограничитель.

Там чиновники обошлись без современных средств, но способ, тем не менее, весьма действенный. Посреди ровной дороги оборудованы бетонные островки со знаками, предписывающими объезд препятствия по встречной полосе. Высота ограждения подобрана таким образом, чтобы зазевавшийся водитель влетел в него защитой картера.

Но далеко не всегда власти вынуждены использовать столь зверские способы снижения скорости. В Великобритании, к примеру, придумали «пьяную» разметку. Она зигзагами вьется перед опасными участками дорог, так что автомобилисты просто вынуждены притормаживать. При этом разметка в этих местах выпуклая, чтобы сильнее бить по колесам и принудительно заставлять ехать змейкой.

Кроме того, во многих европейских городах активно сужают полосы движения. Этим способом, к слову, активно заинтересовался и столичный Дептранс. Но, если в ЕС подобная мера действительно приводит к успокоению движения в городах, то в России культура езды в целом ниже, да и «сжимают» проезжую часть в самых пробочных местах, так что часто этот способ в нашей стране приводит к мелким неприятным авариям. Кстати, еще одной мерой на европейских дорогах стал отказ от традиционных перекрестков: во многих местах им на смену пришло круговое движение. Ну а место ровной обочины заняли дорожки из булыжника шириной около полуметра – чтобы не было стимула проехать перекресток побыстрее, спрямив траекторию.

Дорога накажет: как ограничивают скорость на улицах

Нашей стране тоже, кстати, есть чем похвастаться. В России принято бороться с нарушителями самым простым из всех возможных способов: нет дорог – некуда гнать. Так что отсутствие хорошего асфальта можно тоже рассматривать как ограничительную меру. И не нам первым пришла в голову эта мысль. Еще пять лет назад глава ГИБДД Костромской области в одночасье стал звездой всех новостных лент.

«Хорошие дороги для нас — зло. Можно и так сказать. На протяжении последних пяти лет у нас идет снижение аварийности по всем направлениям деятельности. За первое полугодие 2013 году мы снижаемся на 13,5% по общему количеству ДТП. Произошел рост погибших в июне месяце, связанный с тем, что часть дорог регионального значения потихоньку приводится в соответствие», — на полном серьезе заявил Сергей Чернышов.

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Построено уникальное купе Ferrari SP38

Следующая запись

Mercedes E-Class All-Terrain от мастеров Brabus

Похожие Записи

Минюст конкретизировал поправки в КоАП
Статьи

Минюст конкретизировал поправки в КоАП

30.04.2020
Аварии станут считать по-другому
Статьи

Аварии станут считать по-другому

27.04.2020
Шпаргалка для водителя: система контроля давления в шинах
Статьи

Шпаргалка для водителя: система контроля давления в шинах

24.04.2020
Шпаргалка для водителя: диагностика машины при смене шин
Статьи

Шпаргалка для водителя: диагностика машины при смене шин

19.04.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Ф3: Макс Фьютрелл и Hitech GP прекратили сотрудничество

3 недели назад
Ф2: Делетраз лучший в первый день тестов в Абу-Даби

Ф2: Делетраз лучший в первый день тестов в Абу-Даби

2 года назад

Не пропустите

«24 часа Ле-Мана» стартовали в 88-й раз

23.09.2020
2021 Nissan Rogue Production Line – Nissan Car Factory in USA

2021 Nissan Rogue Production Line – Nissan Car Factory in USA

23.09.2020
2021 BMW M4 – First Look – Specs and Features

2021 BMW M4 – First Look – Specs and Features

23.09.2020
Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены

Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены

23.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

«24 часа Ле-Мана» стартовали в 88-й раз

23.09.2020
2021 Nissan Rogue Production Line – Nissan Car Factory in USA

2021 Nissan Rogue Production Line – Nissan Car Factory in USA

23.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.