• Карта сайта
  • Контакты
Четверг, Август 18, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

12.04.2018

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Я полный профан в китайском алфавите, но где-то подслушал, что в этом языке один и тот же иероглиф означат «кризис» и «новые возможности». Проецирую это на модельный ряд Lifan и обнаруживаю некоторую аналогию: после не самого удачного старта продаж седана Murman спрос на новый кроссовер Myway вселяет большой оптимизм.

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги Lifan Myway

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Lifan Myway

Выпускается
с 2016 г.

Новый 799 900 Р

Отзывов: 1

Первые машины, со слов дилеров, уже реализованы. С заказом новых партий просматриваются проблемы – предприятие Derways на данный момент, увы, не способно удовлетворить спрос на новинку. И это несмотря на то, что под сборку «Лифанов» в Черкесске переориентировали линию, где еще вчера «клепали» Chery. «Чуть ли не клешнями приходится вырывать их «горяченькими» с завода», — заявил порталу 110km.ru представитель одного из авторизованных центров. Дилерские портфели «зафрахтованных» машин исчисляются десятками. И так по всей стране. Выправиться ситуация должна примерно через месяц-полтора, так обещают в столичном офисе Lifan.

Чтобы понять причины ажиотажного спроса на Myway, мы отправились в широкую пойму Волги и Ахтубы, изрезанную протоками, ериками, оврагами и балками. Туда, где рыболовно-охотничьи базы соперничают за клиента похлеще, чем дилеры популярных автобрендов вели войну за покупателя в сытые докризисные времена.

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги «
Барон Мюнхгаузен, как известно, каждый день планировал подвиг на 8 утра. Для настоящей рыбалки, простите, это чуть ли не середина дня. Посему к восьми часам многие из нас уже были с уловом. Не стану преувеличивать, как все фанатичные рыбаки, но около 20 кг на группу мы все же отвоевали у реки. Местные егеря сказали, что для холодно-дождливой погоды, которая нас сопровождала все три дня, это неплохой результат. На джигу попадался преимущественно судак, чье мясо, в силу невысокой жирности, считается диетическим продуктом. Самая крупная из пойманных рыб весила чуть больше килограмма. Берш, щука и лещ оказались в общем улове этаким эксклюзивом, но придали свой аромат славной ушице, которую мы тут же сварили на костре, добавив в нее уголька и 50 грамм «справедливой»
»

Ранее мы писали

Lifan доехал со своим Road Show до невских берегов

Lifan продолжает практику промо-акций, направленных на то, чтобы привлечь как можно большее число потенциальных …

Читать далее
Нормальные мужики, поди, уже исходят повышенным слюноотделением, посему вернемся к основной теме нашего разговора. Myway, признаться, неплохо скроен. На прошедшем только что в Петербурге Road Show Lifan я специально попросил молоденькую красавицу-волонтершу выбрать из всех «Лифанов» понравившуюся ей машину. Она ткнула пальцем именно в Myway.

В пропорциях кузова SUV видна некая гармоничность, разве что «16-е» (205/65 R16) колеса ему явно маловаты. С первого взгляда автомобиль кажется крупным. Но де-факто это не совсем так: от бампера до бампера всего-то 4,4 метра. При этом китайские проектировщики умудрились запихнуть в салон аж 7 кресел. Напрашивается вопрос: чего ради? Оказывается, тому есть причины: с 2016 года в КНР отменен принцип «Одна семья – один ребенок», который действовал в стране несколько десятков лет. То бишь вновь взят курс на многодетные семьи. И это сразу отразилось на тамошнем автопроме – все больше и больше производимых в Поднебесной моделей имеют 7-местные салоны. Не стал исключением и Lifan Myway. Сразу заметим: 5-дверной версии нет даже на родине.

Я, естественно, потерся на каждом из 3 рядов и при всем желании не могу высказать большие претензии насчет ограниченности свободы. Да, на «детской» галерке приходится ютиться, но назовите мне хотя бы тройку 7-местных SUV других марок, где нет аналогичных проблем.

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Lifan Myway 1.8 МТ
Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги 1.8 л, 125 л.с
Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги Механическая 5-ступенчатая
Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги 0-100 — 7.6 с, 160 км/ч
Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги 4440 x 1760 x 1730 мм
Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги задний
Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги АИ-95
Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги 799 900 руб

Тут, наверное, определенная заслуга на счету колесной базы. 2720 мм на вышеуказанную длину совсем неплохо. Высота кроссовера, если так можно выразиться, средняя – 1730 мм, и это при 192-миллиметровом клиренсе. Посадка водителя высокая, но чтобы разместить в кресле свой «тухес», придется слегка приклонить голову под боковой стойкой. Обзорность с «капитанского мостика» зачетная, а вот боковой поддержки откровенно не хватает, да и подушка сиденья коротковата. Зато сиденье имеет сразу несколько регулировок, а потому более-менее сносно на нем расположиться все же можно.

Шкалы-колодцы смотрятся прилично. Следить за движениями красных стрелок тахометра и спидометра удобно. Посреди – монохромный дисплейчик, на который даже выведена информация об актуальной накачке шин. Жаль только, защитное оргстекло дает сильные блики при определенном освещении. Понравилось оформление интерьера: свежо и в чем-то оригинально. Разве что пластик грубоват – со временем может издавать скрипы.

Многофункциональный руль, «ходящий» исключительно по вертикали и приплющенный снизу, ложится в руки как положено. И это неплохо, поскольку в условиях зажатого дорожного пространства вращать его приходится усердно – от крайнего правого положения «баранки» до крайнего левого целых 3,5 оборота. Центральную консоль можно назвать броской – ее основу составляют 7-дюймовый цветной экран мультимедийки и оригинальная панель климат-системы.

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Ранее мы писали

Lifan Myway доехал до России

Состоялась официальная премьера нового компактного кроссовера Lifan Myway. На российском авторынке модель …

Читать далее
Семь «заводских» мест в салоне – не аксиома: при необходимости их можно демонтировать и навсегда оставить в гараже. Тогда вместо «сиротских» 295 литров полезного объема за спинами седоков получаем куда более интересные 1038 литров. А при сложенных спинках второго ряда грузовое пространство и вовсе превращается в подобие кладовой комнаты, с ее 2 188 литрами. Один нюанс: чтобы «уронить» эти самые спинки, потребуется применить немного физической силы – таков механизм раскладки.

В моторном отсеке наведен полный порядок – для защиты двигателя и его соседей – узлов/агрегатов/проводки использованы пластиковые крышки-коробы. И это верно – мотор DVVT надо беречь, он у Myway один-одинешинек. ТТХ агрегата следующие: 4 цилиндра, 1,8 литра рабочего объема, 125 сил мощности, 161 Нм вращающей тяги. Надеюсь, вы поняли, где с ним встречались раньше. Все верно – он монтируется на X60 и Murman.

«Старый знакомый» в меру шумный, в меру отзывчивый, в меру прожорливый. Все «в меру». И это, признаться, неплохо. Мы погоняли на Myway в разных дорожных условиях и по окончании теста получили средневзвешенный расход чуть более 8 л/100 км. Звук его работы в салон, конечно же, проникает и, причем, на не самых больших скоростях – преимущественно при наборе динамики, когда 5-ступенчатая МКПП проявляет максимум расторопности.

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Ранее мы писали

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш

В своем желании удерживать в России лидирующую позицию среди китайских брендов Lifan делает все от него возможное …

Читать далее
Раскручивается 125-сильный мотор охотно, но для уверенных обгонов лучше держать стрелку тахометра ближе к 4000 об/мин. «Спускаясь», скажем, с 110 км/ч (3000 оборотов) до 90 км/ч (2600 оборотов), надеяться, что вновь легко ускоришься с сохранением высшей передачи, бессмысленно. Лучше сразу перейти на одну, а то и две ступени вниз. «Матчасть» коробки позволяет передачам беспрекословно входить в свои пазы, но только на хорошей скорости. При малой динамике сохраняется вероятность вместо 4-й передачи попасть на 2-ю. Во всяком случае со мной такие «игры» случались в ходе теста не раз и не два.

При всем при этом передвигаться на «Майвэе» мне в целом понравилось – это отдушка того самого послевкусия, которое остается с тобой до момента пересадки на другую машину. Флагманский кроссовер Lifan какой-то живой и непринужденный. 1,5 тонны снаряженной массы — не так, в принципе, и много. Движок свою ношу тянет и отрабатывает заложенные в него функции неплохо. Есть некоторые вопросы к тормозной системе – с дисками «по кругу». Чтобы прочувствовать уверенное замедление, необходимо вдавить педаль по самую половину хода. К тормозам, скажу, необходимо приноровиться, попривыкнуть, если хотите, «подружиться».

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Вся надежда на задние ведущие колеса и ходовую часть. Спереди Myway оснащен независимой подвеской со стойками «МакФерсон», сзади — зависимая пружинная конструкция, которую нет-нет да и услышишь на дорожных «буераках». Причем, что интересно: череду асфальтовых трещин и небольших ямок кроссовер проходит на одном дыхании, вы даже готовы его отблагодарить. Но на редких ухабах покрупнее подвеска откровенно не успевает «сосредоточиться», и седоки среднего ряда (про третий уже не говорю) откликаются соответствующими «охами».

«Ехать надо поаккуратнее, — говорю сам себе. – Тогда и настройки подвески покажутся приличными». К тому же, все в руках «лифановских» специалистов, которые, как показывает практика, отзывчиво подходят к разного рода потребительским замечаниям и в кратчайшие сроки реагируют на доводку своих машин.

Заявленных 800 тыс. рублей новый Myway точно стоит. Даже, если как водится, в первые же месяцы продаж ценник подрастет на 20-30 тысяч. У него, традиционно для марки, хороший список оборудования. Судите сами: ABS + EBD, ESP, кожаная обивка, подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск, «мультируль», подогрев передних кресел, ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники, наружные электрозеркала с обогревом, «музыка» с 4 колонками, задний парктроник, рейлинги на крыше, литые колёсные диски и пр. Прямых конкурентов за такое предложение на рынке, честно говоря, не вижу. Может, в этом и кроется тот успех, который свалился на Myway на старте продаж? Скорее всего…

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Живая рыба, как известно, плавает против воды, а мертвая — вниз за водой. Наш герой проявляет все признаки здоровой жизни, и хотелось бы разглядеть тот же здравый дух у производственных мощностей, обеспечивающих автомобильное будущее. Именно их сегодня так не хватает 7-местному «Лифану».

Источник

Теги: CheryLifan
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Ненадежная Тойота, новый Audi A7 2018, еще один Кодиак, суперЛамбо и многое другое // Микроновости

Следующая запись

Пол ди Реста дебютирует в «24 часах Ле-Мана»

Похожие Записи

Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA
Тест-драйв

Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA

26.07.2021
Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?
Тест-драйв

Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?

16.05.2021
Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления
Тест-драйв

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления

29.04.2021
Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП
Тест-драйв

Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

27.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех

Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех

2 года назад
Maserati MC20 (2021) Snow Test | Cold-Weather Mission

Maserati MC20 (2021) Snow Test | Cold-Weather Mission

1 год назад

Не пропустите

Introducing the All-New 2023 DODGE HORNET Compact Performance SUV

Introducing the All-New 2023 DODGE HORNET Compact Performance SUV

18.08.2022
Porsche 911 GT3 RS (2023) Perfect Track Weapon

Porsche 911 GT3 RS (2023) Perfect Track Weapon

18.08.2022
Дайджест дня: ретро-Bronco, европротокол онлайн и другие события индустрии

Дайджест дня: ретро-Bronco, европротокол онлайн и другие события индустрии

17.08.2022
NASCAR: Кими прибыл в США на базу команды Trackhouse

NASCAR: Кими прибыл в США на базу команды Trackhouse

17.08.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Introducing the All-New 2023 DODGE HORNET Compact Performance SUV

Introducing the All-New 2023 DODGE HORNET Compact Performance SUV

18.08.2022
Porsche 911 GT3 RS (2023) Perfect Track Weapon

Porsche 911 GT3 RS (2023) Perfect Track Weapon

18.08.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.