• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Июнь 27, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

07.10.2019

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременноИгорь Владимирский
Фото:
компания BMW

С «заряженными» версиями кроссоверов компания BMW попала в яблочко. Например, в России на модели X5 M и X6 M до недавних пор приходилась половина продаж всех полноценных M-моделей компании. Неудивительно, что у кроссоверов новых поколений такие версии появились с минимальной задержкой. Причем сразу в четырех разновидностях: X5 M и X6 M представлены в базовом исполнении и в экстремальной модификации Competition. Однако уровень инжиниринга у них не столь продвинутый, как у легковых «эмок».

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

Новые M-кроссоверы используют ту же технику, что модели M5 и M8. Это битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive. Сзади, как у предшественников, установлен активный дифференциал с электронным управлением. Отличия лишь в тонких настройках, а заднеприводный дрифт-режим, когда муфта привода передней оси отключена принудительно, кроссоверам не положен.

У базовых версий BMW X5 M и X6 M двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм — на 25 сил больше, чем у прежних моделей, хотя крутящий момент не изменился. Для модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок установлена более «свободная» выпускная система.

Мощные кроссоверы имеют усиленные кузова (чего стоит одна лишь «паутина» распорки в моторном отсеке), а также адаптивную подвеску со своей эластокинематикой и более жесткими резинометаллическими соединениями. Активный задний стабилизатор есть уже в базовой комплектации. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, причем сзади более широкие шины, а за доплату можно установить на заднюю ось 22-дюймовые колеса. Но если у легковых моделей M5 и M8 версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями в подвеске, то у кроссоверов такой особенности нет.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

Также покупатели паркетников не смогут заказать углерод-керамические тормоза. Все модификации имеют стандартные составные диски диаметром 395 мм спереди и 380 мм сзади. На передней оси установлены шестипоршневые механизмы, а на задней — простые однопоршневые.

Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (два режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

Базовые BMW X5 M и X6 M могут разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с против 4,2 с у машин прежнего поколения. Версии Competition еще немного проворнее — 3,8 с. Такой же показатель у гибрида Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, а Lamborghini Urus по-прежнему быстрее (3,6 с). Разгон до 200 км/ч у «эмок» занимает 13,2—13,7 с в зависимости от версии и типа кузова. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 290 км/ч.

Визуально M-кроссоверы отличаются от «гражданских» собратьев иными бамперами, зеркалами с имитацией сдвоенных ножек крепления, увеличенным спойлером на пятой двери и четырьмя патрубками выпускной системы. Версия Competition вдобавок имеет черную окраску решетки радиатора, корпусов зеркал и других элементов. А особенности «эмок» в салоне — это измененный руль с отдельными кнопками M-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

На рынок BMW X5 M и X6 M выйдут в апреле 2020 года. Ориентировочные цены в Европе — от 125 тысяч евро, а за версию Competiton попросят накинуть около десяти тысяч.

Источник

Теги: BMWPorsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Ф3: Юри Випс выиграл воскресную гонку в Сочи

Следующая запись

2020 AUDI A8 L 60 TFSI e – Luxury Hybrid Sedan

Похожие Записи

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года
Новости

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

27.06.2022
Представлен седан Chery Arrizo 5 GT: мощный мотор и рестайлинг
Новости

Представлен седан Chery Arrizo 5 GT: мощный мотор и рестайлинг

26.06.2022
Дайджест дня: новый рекорд Нюрбургринга, архив Форда и другие события индустрии
Новости

Дайджест дня: новый рекорд Нюрбургринга, архив Форда и другие события индустрии

26.06.2022
Стратегия Ferrari: мотор V12, электромобиль и автопилот
Новости

Стратегия Ferrari: мотор V12, электромобиль и автопилот

25.06.2022
Загрузить еще

Рекомендуемое

Сын Монтойи продлил контракт с Prema

Сын Монтойи продлил контракт с Prema

1 год назад
«Приора», «Гранта», Logan: новости бюджетного сегмента

«Приора», «Гранта», Logan: новости бюджетного сегмента

4 года назад

Не пропустите

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

27.06.2022
В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

27.06.2022
Представлен седан Chery Arrizo 5 GT: мощный мотор и рестайлинг

Представлен седан Chery Arrizo 5 GT: мощный мотор и рестайлинг

26.06.2022
В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

26.06.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

27.06.2022
В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

27.06.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.