• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Октябрь 30, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тюнинг

Замена жидкости в гидроусилителе руля – сколько служит масло в ГУРе, как его подобрать и заменить?

21.03.2018

Замена жидкости в гидроусилителе руля – сколько служит масло в ГУРе, как его подобрать и заменить?

  • Замена жидкости в гидроусилителе руля – сколько служит масло в ГУРе, как его подобрать и заменить?Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

Гидроусилитель руля, как и все узлы автомобиля, требует технического ухода. Он сводится к замене жидкости. Операция несложная, главное – знать сроки замены и правильно подобрать масло.

1 Периодичность замены – учитываем пробег и состояние жидкости

Существует мнение, что жидкость в гидроусилителе можно не менять: залили однажды на заводе, и она прослужит, пока будет бегать автомобиль. Мнение ошибочное – не может расходный материал, к которому относится масло для гидроусилителя, служить бесконечно. Оно стареет, меняются физические и химические свойства, вследствие чего перестает надлежащим образом исполнять свои функции. Это отражается на состоянии рулевого управления: руль вращается тяжело, появляется шум, вибрация.

Следует отличать плановую замену жидкости, рекомендованную производителем, от досрочной и аварийной. Планово меняем через 1–2 года, все зависит от интенсивности эксплуатации машины. При ежедневном использовании это происходит чаще. Относительно пробега четких границ нет, в основном это 7–15 тыс. км, а у некоторых машин и все 50.  На периодичность замены влияет качество масла, стиль езды.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

Замена жидкости в гидроусилителе руля – сколько служит масло в ГУРе, как его подобрать и заменить?

  • Замена жидкости в гидроусилителе руля – сколько служит масло в ГУРе, как его подобрать и заменить?Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

Досрочно гидравлическая жидкость меняется при поломках в рулевом механизме. Приходится разбирать усилитель, устанавливать новые детали. Масло при этом, естественно, сливается. Чтобы новые узлы работали надежно и слаженно, рекомендуется заменить жидкость. Вероятно, что причиной поломки стало старение, когда она уже не могла хорошо смазывать детали узлов, отводить тепло. Такое наблюдается при длительной эксплуатации без замены.

Каждый водитель может столкнуться с необходимостью аварийной замены, когда разгерметизируется система ГУРа. Выходят из строя гидравлический цилиндр, управляющий золотник, насос, шланги. При обычных поломках, когда появляются проблемы с шестернями, рейками, тягами, автомобиль еще какое-то время можно эксплуатировать. Но если поломки касаются непосредственно гидравлики – ситуация аварийная, требуется срочно менять.

Замена жидкости в гидроусилителе руля – сколько служит масло в ГУРе, как его подобрать и заменить?

Время от времени следует обращать внимание на состояние жидкости в бачке и ее объем. Если она видим показатель ниже отметки Min, возможна разгерметизация и утечка. Проверяем состояние всех узлов, находим поломку, исправляем ее. Вовремя не устраненная неисправность приводит к печальным последствиям: быстро изнашиваются и выходят из строя рабочие части помпы, корпус ГУРа, редукционный клапан, зубья на валах.

Для проверки состояния жидкости открываем бачок, немного набираем на щуп. На чистую бумагу наносим каплю и визуально оцениваем. Если она прозрачная, не поменяла цвет – все в порядке. Мутный вид, наличие каких-то примесей подсказывают, что требуется замена жидкости в гидроусилителе руля. Появился осадок – последняя стадия: в него выпали присадки, которые разложились и не выполняют свои функции. Если не провести срочную замену, можно скоро столкнуться с тем, что масло вспенится, окислится. У него уже практически пропала способность смазывать ГУР, предупреждать окисление – до поломки осталось недолго.

Объем и состояние жидкости следует контролировать регулярно, менять при первых признаках негодности, чтобы избежать более печальных последствий из-за поломки гидроусилителя.

2 Выбор рабочей жидкости – что следует знать о масле для ГУРа

Механизм гидроусилителя не может работать без специальной жидкости, которая предназначена для выполнения рабочих функций:

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

  • передает энергию насоса на рулевое управление;
  • охлаждает узлы и агрегаты гидроусилителя;
  • смазывает трущиеся детали;
  • защищает внутренности от коррозии.

Основная функция – передать рабочее давление на усилитель. От насоса масло передает усилие на поршни гидроцилиндра, а оттуда на рулевую рейку, облегчая водителю управление автомобилем. Очень важна способность отводить избыток тепла от деталей, продлевая им срок службы. Присадки препятствуют образованию ржавчины внутри системы.

Замена жидкости в гидроусилителе руля – сколько служит масло в ГУРе, как его подобрать и заменить?

Любое масло, в том числе и гидравлическое, производится трех видов: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. В минеральном масле 97 % очищенных нефтяных фракций, остальное – присадки. В полусинтетике содержится смесь нефтяных и полигликолевых веществ. Они имеют некоторое преимущество перед минеральными: более длительная эксплуатация, пониженная вязкость, устойчивость к образованию пены, коррозии. Синтетика состоит из нефтяных фракций, очищенных самыми современными методами, и многоатомных спиртов. Превосходные качества улучшены различными присадками.

Чтобы автолюбители не изучали химический состав жидкостей, производители ввели простую классификацию. Она основана на добавлении в состав красящего пигмента: красного, желтого или зеленого. Красные жидкости – минеральные и синтетические – разработка под названием Dexron. Они широко применяются в авто от General Motors, Toyota, Hyundai, Mazda, Kia,  Nissan. Минеральные рабочие субстанции и синтетику желтого цвета выпускает концерн Daimler, заливаются в гидроусилитель Mercedes-Benz. Зеленые разработал концерн Pentosin. Применяются на автомобилях Volkswagen, BMW, Ford, Bentley, Daimler/Chrysler, Volvo.

Ни в коем случае нельзя смешивать различные по химическому составы жидкости: синтетические, полусинтетику и минеральные. По цветовой классификации допускается смешивать красные и желтые. Зеленые нельзя смешивать с другими: у них специфический химический состав, сильно отличающийся от других. При смешивании выпадает осадок, способный повредить гидравлику механизма.

Замена жидкости в гидроусилителе руля – сколько служит масло в ГУРе, как его подобрать и заменить?

Выбирать следует масло, рекомендованное производителем, данные можно найти в техническом руководстве. На некоторых машинах сведения выбивают на крышке расширительного бачка гидроусилителя. Отдельные жидкости выпускаются исключительно для определенных моделей. Столкнувшись с проблемой замены жидкости впервые, следует выяснить рекомендации производителей и не смешивать несовместимые по химическим свойствам и цвету.

<span style=»width: 0px; overflow: hidden; line-height: 0;» class=»mce_SELRES_start»></span>

3 Операция по замене – несколько простых действий

Чтобы поменять рабочую жидкость в гидроусилители своими руками, понадобится меньше часа работы и простые приспособления: шприц на 20 см3, кусок шланга, емкость для слитой жидкости, торцевой ключ 10 мм. Сначала нужно слить старую жидкость. Известны 2 способа: откачивание шприцом или частичная разборка узла с расширительным бачком. Второй способ требует немножко больше времени, но в системе не остается остатков старой субстанции.

Замена жидкости в гидроусилителе руля – сколько служит масло в ГУРе, как его подобрать и заменить?

Последовательность действий следующая:

  1. Отпускаем хомуты на обоих шлангах, откручиваем болты, крепящие бачок. Наклоняем его, снимаем возвратный патрубок и сливаем содержимое в подставленную посуду.
  2. Перед сливом закрываем ремни тряпками. Снятый бачок обильно промываем водой, высушиваем и устанавливаем на место.
  3. К насосу гидроусилителя крепим всасывающий патрубок, другой – на штуцер в бачке, прикрепляем шланг, подходящий по размеру и емкость под ним.
  4. Для обеспечения легкого поворота передних колес поднимаем их домкратом, устанавливаем на опоры. Заливаем масло по максимальному уровню, крутим рулем вправо-влево до упора.
  5. При повороте руля до упора выливается старое масло, из расширителя в систему поступает новое. Повторяем свои действия, пока система не очистится полностью.
  6. Закрепляем бачок, затягиваем хомуты на патрубках, заливаем до отметки Max. Запускаем двигатель, крутим рулем, проверяем уровень и доливаем, если требуется.

Замена жидкости в гидроусилителе руля – сколько служит масло в ГУРе, как его подобрать и заменить?

Случается, в систему попадает воздух. Если его не удалить, появляются проблемы с рулевым управлением: требуется прикладывать усилия для вращения руля, слышен шум, появляется вибрация. Включаем мотор и даем поработать. В течение пяти минут при работе на холостых воздух должен выйти. Если не удалось, пробуем вручную: вывешиваем колеса, вращаем руль в обе стороны до упора, пока не прекратится выход воздушных пузырьков.

Любое масло рассчитано на работу при минимальной температуре 40° мороза. Но чтобы продлить срок службы ГУРа, не поленитесь перед поездкой прогреть масло, поворачивая рулевое колесо до упора в обе стороны. Никогда не оставляйте автомобиль с вывернутыми колесами, и гидроусилитель прослужит долго. Не забывайте следить за уровнем в бачке: достаточно нескольких минут работы всухую, и система умрет.

Источник

Теги: BentleyChryslerHyundaiKiaMercedes-Benz
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Гибридный Porsche Panamera Stingray GTR от ателье TopCar

Следующая запись

Mitsubishi Eclipse Cross: объявлены цены в России

Похожие Записи

Есть ли срок годности у автошин и при каком минимальном протекторе можно ездить?
Тюнинг

Есть ли срок годности у автошин и при каком минимальном протекторе можно ездить?

29.05.2020
Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки?
Тюнинг

Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки?

07.05.2020
ТОП летних шин с быстрым износом протектора
Тюнинг

ТОП летних шин с быстрым износом протектора

25.04.2020
Топ-3 распространенных ошибок при замере уровня масла
Тюнинг

Топ-3 распространенных ошибок при замере уровня масла

18.04.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Серия W: Опубликован предварительный календарь сезона

Серия W: Опубликован предварительный календарь сезона

2 года назад
Команда Зака Брауна выиграла Asian Le Mans Series

Команда Зака Брауна выиграла Asian Le Mans Series

2 года назад

Не пропустите

В Extreme E представили календарь первого сезона

30.10.2020
Hyundai Electric Car for Kids

Hyundai Electric Car for Kids

30.10.2020
Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия

Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия

30.10.2020

Формула E: В Audi подтвердили контракт с Рене Растом

30.10.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

В Extreme E представили календарь первого сезона

30.10.2020
Hyundai Electric Car for Kids

Hyundai Electric Car for Kids

30.10.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.