Исходный вариант KTM X-Bow едва ли нуждается в серьезных доработках, однако специалисты ателье Wimmer RS считают иначе. Они доработали GT- и R-версии спорткара, при этом обе машины получили карбоновые акценты снаружи, но основное внимание тюнеры уделили доработке двигателя.
В ателье готовы значительно повысить производительность 2,0-литрового двигателя TFSI от Audi. По умолчанию на KTM X-Bow агрегат выдает 300 л.с. 420 Нм, однако после доработок от Wimmer его отдача составляет 485 сил и 520 Нм момента. Достичь результата позволяет оптимизация программного обеспечения и ряд дополнительных улучшений.
По итогу обе версии модели получили возможность ускоряться от нуля до сотни за 2,97 секунды, а планка в 200 км/ч покоряется за 9,9 сек. Для сравнения, заводской X-Bow GT весит 847 кг и набирает сотню за 4,1 секунды, а 790-килограммовый X-Bow R делает это за 3,9 с.
Напомним, что спорткары оснащены шестиступенчатой механикой, однако специалисты Wimmer RS предлагают установить на машины опциональный шестидиапазонный робот DSG с тремя драйверскими режимами. Стоимость программы не называется.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Самые ожидаемые новинки авто 2019 |
Топ-5 зимних товаров для авто с AliExpress |