В гамме модификаций нового BMW Z4 самой «басистой» является версия M40i, в то время как «младшая» sDrive30i немного более покладистая. DTE Systems, однако, удалось немного улучшить показатели и этого родстера, установив собственную тюнинг-коробку.
Модуль plug-and-play увеличил мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя на 24 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Суммарная отдача агрегата составляет 282 л.с. и 466 Нм крутящего момента.
Помимо улучшения реакции дроссельной заслонки, немецкий родстер теперь быстрее в спринте до 100 км/ч примерно на 10% — время разгона снизилось с 5,4 секунд у серийной версии до 5,0 секунд у доработанной. 340 л.с. и 500 Нм 3,0-литрового Z4 M40i с турбонаддувом разгоняются до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Новый модель от DTE Systems позволяет управлять с помощью нового приложения для смартфона многими характеристиками машины. Таким образом, водители могут выбирать между тремя различными режимами — «Динамичный», «Спорт» и «Эффективность», но максимальная мощность доступна только при достижении двигателем оптимальной рабочей температуры.
Цена более чем приличная: тюнер запрашивает 229 евро за обычную педальную коробку и 259 евро за систему с функцией управления на смартфоне, включая доставку.
Просматривая веб-сайт DTE Systems, мы также нашли два других обновления программного обеспечения: одно для sDrive20i , которое улучшает ускорение более чем на 10%, и одно для M40i, которое добавляет еще 57 л.с. и 80 Нм, одновременно улучшая расход топлива до 15%.
Источник: Speedme