В игорной столице Америки открылось самое, пожалуй, значимое событие в мире тюнинг-индустрии – выставка SEMA, которую компания Toyota просто не могла проигнорировать. В разных уголках Convention Center можно найти сразу несколько основательно доработанных купе Supra.
Одним из самых интересных проектов стала Toyota GR Supra HyperBoost Edition, которую компания создавала в тесном сотрудничестве с известным фанатом "Супры" и экс-ведущим американской версии Top Gear Ратлиджем Вудом.
Поговаривают, что именно он стал одним из авторов экстравагантного карбонового обвеса для купе. Бодикит состоит из 20 предметов и включает в себя не только традиционные бамперы и пороги, но и огромное антикрыло, и расширители колесных арок (в них прячутся составные 20-дюймовые колеса Lightspeed Racing). Утверждается, что обвес спроектирован по "болт-он" принципу: его компоненты можно устанавливать на штатные места.
В подвеске купе появились регулируемые стойки KW Automotive V3, а отдача трехлитровой "шестерки" благодаря различным манипуляциям (в том числе и титановой выхлопной системе) увеличена до 750 л.с.
Помимо HyperBoost Edition в Вегасе Toyota показала еще как минимум четыре "Супры".
Концепт Performance Line отличается нетривиальным решением оформления кузова.
500-сильная Supra Heritage Edition построена в память о культовом купе 4 поколения.
Компоненты, которые придали индивидуальный облик концепту с аппетитным названием Wasabi, могут уже скоро появиться в продаже.
Наконец, Supra 3000GT не только напоминает об одноименном проекте 1994 года, но и получила заметно модифицированный при помощи компонентов от Bride и Pioneer интерьер.