В ноябре компания Chevrolet представила новое поколение суперкара Corvette ZR1 — самого мощного и быстрого серийного «Корвета» в истории компании. Но в тюнинг-ателье Hennessey считают, что ZR1 способен на большее.
Характеристики нового серийного Chevrolet Corvette ZR1 впечатляют. Спорткар получил 6,2-литровый бензиновый V8 с компрессором и комбинированной системой впрыска топлива, который развивает мощность 765 л.с. и 969 Нм крутящего момента.
Причем, впервые для модификации ZR1 помимо 7-ступенчатой "механики" стал доступен и 8-скоростной автомат с подрулевыми лепестками ручного переключения передач. Официально производитель сообщает лишь максимальную скорость спорткупе — свыше 338 км/ч, а вот данных о разгоне пока не приводит. Учитывая значительное увеличение мощности по сравнению с предыдущим ZR1, первую сотню суперкар должен разменивать примерно за 3 секунды.
Но в ателье Hennessey уже предложили три пакета по форсировке. Базовый вариант HPE850 добавляет к мощности (за счет доработки впуска и головок блока) серийного спорткара еще 100 "лошадок", позволяя разгоняться до 96 км/час за 2,6 сек.
Пакет HPE1000 — это уже 1000 "сил" и 1 309 Нм под капотом. Максимальная скорость с таким мотором достигнет 354 км/час, а разгон до 96 км/час сокращается до 2,5 сек.
Наконец, самая устрашающая версия тюнинга HPE1200 предлагает переделку и форсировку штатного мотора до 1200 л.с. и 1445 Нм. Максимальная скорость при такой мощности заявлена на уровне 370 км/час, а ускорение до 96 км/час займет всего 2,2 сек.
Стоимость пактов доработок в Hennessey пока не сообщают. Напомним, в США серийный Corvette ZR1 будет стоить от $119 995 за купе и от $123 995 за открытый вариант. В продажу самый мощный "Корвет" в истории модели поступит в первой половине 2018 года.