«Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка», — в данном случае эта знаменитая цитата подходит как нельзя лучше. С той лишь разницей, что в роли швейной машинки выступил классический Porsche 911. Но и получилась в итоге тоже не сноповязалка, и не «Антилопа Гну», а кое-что куда интереснее.
Ателье Kelly-Moss Road and Race из Висконсина превратило Porsche 911 1984 года выпуска в автомобиль для путешественников по бездорожью. А чтобы продемонстрировать его возможности, на крышу "внедорожника" водрузили еще один Porsche.
Спорткар получил основательно переработанное и усиленное шасси с амортизаторами Eibach и пружинами Exe-Tc, благодаря чему ходы подвески "внедорожника" составляют 280 мм на передней оси и 254 – на задней. Расширенная колея и увеличенные колесные арки позволили "обуть" Porsche 911 во внедорожные шины BF Goodrich размерностью 245/65R17.
Обзавелся спорткар по имени Willy и модифицированным силовым агрегатом – 3,4-литровый оппозитник развивает теперь 340 л.с., а работает он в паре с пятиступенчатой механикой от Porsche 915. В салоне появились камера заднего вида и кожаные кресла Recaro, а на крыше – светодиодная "люстра".
Но самая заметная черта четырехколесного путешественника – это его грузоподъемность. Willy снабдили внушительным силовым каркасом, который, судя по всему, охватывает не только пространство салона, но и переднюю часть купе, и моторный отсек. Утверждается, что благодаря этому каркасу на крыше Willy спокойно можно переночевать, не опасаясь за целостность кузова. Собственно, это обстоятельство и должен был продемонстрировать "бутерброд" из двух Porsche.
Тиражировать Willy ателье Kelly-Moss Road and Race не собирается. Построен он в единственном экземпляре – возможно, для того, чтобы продемонстрировать потенциал тюнеров.