Porsche 911 последнего поколения где-то на 50% тяжелее оригинальной версии, хотя всё равно на порядок легче своих ближайших соперников типа Nissan GT-R или Chevrolet Corvette. Впрочем, при желании любой заботливый хозяин Porsche может обратиться к тюнинг-компаниям типа Mansory, чтобы помочь своему верному коню сбросить лишние килограммы. Именно так поступил владелец этого Porsche 911 Turbo S, заказав у немецкой мастерской кастомный набор карбоновых обвесов. Тюнинг-ателье Mansory – одна из немногих мастерских, собственноручно производящих все карбоновые детали для своих проектов. Данная компания предлагает своим клиентам 15 разных типов углеволокна, оставаясь одной из самых передовых мастерских, работающих с этим материалом. Карбон, выбранный мастерами для этого экземпляра, чем-то напоминает т.н. «кованый карбон», впервые разработанный концерном Lamborghini. Эта технология менее затратна, чем ручная раскладка волокон, а внешне добавляет материалу интересные случайные узоры.Кастомный комплект включает в себя новый капот, воздухозаборники, обрамление передних фар, новый сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и новое покрытие движка. Вдобавок к обвесам, легковесный материал был обильно использован и внутри авто: на рулевом колесе, рычаге переключения передач и на панелях.