• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Апрель 16, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тюнинг

Почему мастера не меняют масло зимой

10.01.2019

Почему мастера не меняют масло зимой

Регламентные работы на автомобиле производители привязывают к его пробегу, основанному на показаниях одометра,  или возрасту. Для многих агрегатов и узлов машины, таких как трансмиссия, подвеска, эти цифры соответствуют истинному их износу, но только не для двигателя, ресурс которого никак  не связан с тем, сколько она пробежала, особенно в зимних условиях. Поэтому замену моторного масла необходимо производить не по регламенту, а по условиям, в которых оно эксплуатировалось.

1 Причины несоответствия пробега автомобиля и износа масла

В зависимости от типа масла (минеральное, полусинтетика, синтетика), меняется оно через 7,5, 10, 15, 20 тысяч км пробега, что соответствует наработке двигателя в 200-400 часов, в теплое время года. Зимой расход моторесурса на тот же километраж будет значительно выше, связано это с более длительными прогревами двигателя после запуска и простоями в пробках на заснеженных дорогах, когда водитель часами не выключает мотор, чтобы не замерзнуть. Поэтому смазочные материалы и теряют свои свойства намного быстрее, предусмотренного для них регламента.

Еще одной причиной более интенсивной потери этих характеристик является образование в двигателе конденсата. Вода является продуктом распада при горении топлива и если летом она легко вылетает, в виде пара, вместе с выхлопными газами, то зимой конденсируется на холодных деталях непрогретого двигателя и затем стекает в картер, образуя в нем пену, которая резко ухудшает смазку. Вот почему так важно перед каждой поездкой хорошо прогревать мотор.

2 Необходимость и сроки замены смазочного материала

Необходимость замены моторного масла весной после того, как оно прошло через жесткие условия зимней эксплуатации и, практически, полностью потеряло свои смазочные свойства, так же как и летом через установленные показатели пробега, не должно вызывать сомнений. При этом минеральное и полусинтетическое, в котором более 70% все той же органики, масла лишаются своих характеристик гораздо быстрее, чем синтетическое.,

Почему мастера не меняют масло зимой

Просрочка регламентных сроков на длительное время ведет к выпариванию жидкой составляющей смазки и её коксованию, что становится причиной масляного голодания двигателя, его перегрева и заклинивания.

Что касается сезонности в использовании масел, то в условиях резко континентального климата большинства регионов России, когда летом жара под +30˚ С, а зимой далеко за     -30˚ С, это становится обязательным: в летний период необходимо использовать более вязкую смазку, в холода – жидкую, это обеспечит самые оптимальные для работы двигателя. Поэтому, даже если по пробегу еще не подошел срок его замены, не стоит тянуть до зимы — делать это надо до наступления морозов: во-первых, при -10˚ С оно замерзнет и его невозможно будет слить, а во-вторых, двигатель, просто, не будет запускаться.

При большом зимнем пробеге, в холодное время поменять можно только  на аналогичную смазку, причем использовать нужно только качественнее смазочные материалы, это позволит не только сохранить, но и повысить ресурс двигателя. Дело в том, что производители, определяя эти показатели, исходят из среднестатистических данных, в том числе с использованием ГСМ среднего качества.

А так как до 70% износа двигателя происходят при холодных запусках, когда детали на сухую трутся друг об друга, то применение высококачественного зимнего масла 0W30, которое почти мгновенно создает на всех деталях мотора масляную пленочку, резко уменьшая их трение, может повысить долговечность агрегата вдвое. Это доказано многими автолюбителями на личном опыте.

Поэтому определяясь с выбором моторных масел, каждый автовладелец должен исходить не из сиюминутной выгоды от покупки дешевой смазки, а от возможной в недалекой перспективе, значительной, стоимостью в половину машины, траты на капитальный ремонт двигателя.

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Редкий зверь: Ауди Q7 в обвесе от PPI выставлен на продажу в Питере

Следующая запись

Jetour X90: новый полноразмерный кроссовер

Похожие Записи

Есть ли срок годности у автошин и при каком минимальном протекторе можно ездить?
Тюнинг

Есть ли срок годности у автошин и при каком минимальном протекторе можно ездить?

29.05.2020
Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки?
Тюнинг

Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки?

07.05.2020
ТОП летних шин с быстрым износом протектора
Тюнинг

ТОП летних шин с быстрым износом протектора

25.04.2020
Топ-3 распространенных ошибок при замере уровня масла
Тюнинг

Топ-3 распространенных ошибок при замере уровня масла

18.04.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Oushan Cosmos: премиальный минивэн из Поднебесной

Oushan Cosmos: премиальный минивэн из Поднебесной

2 года назад
Rolls-Royce Dawn и Wraith получили улучшения от ателье Renntech

Rolls-Royce Dawn и Wraith получили улучшения от ателье Renntech

2 года назад

Не пропустите

Суперкар Nissan GT-R Nismo и экономия на краске

Суперкар Nissan GT-R Nismo и экономия на краске

16.04.2021
Грожан: Если мне понравится, то я останусь в IndyCar

Грожан: Если мне понравится, то я останусь в IndyCar

16.04.2021
Обновленный седан Kia K3 показал, каким станет Cerato

Обновленный седан Kia K3 показал, каким станет Cerato

16.04.2021
«Выжми максимум» на Moscow Raceway

«Выжми максимум» на Moscow Raceway

16.04.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Суперкар Nissan GT-R Nismo и экономия на краске

Суперкар Nissan GT-R Nismo и экономия на краске

16.04.2021
Грожан: Если мне понравится, то я останусь в IndyCar

Грожан: Если мне понравится, то я останусь в IndyCar

16.04.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.