Строго говоря, ничего удивительного в этом нет: марка Daihatsu на 100% является дочерней компанией концерна. Правда, ранее в Gazoo Racing, где готовят маленькие, но очень серьезные машины для серьезных гонок, на малышей Daihatsu (тоже участвующих в гонках) внимания не обращали, но когда уж взялись, перелопатили и внешность, и ходовую часть Copen весьма глубоко.
Правда, мотора доработки не коснулись. Силовой агрегат микрородстера Daihatsu (его длина составляет всего 3,33 м, что на 40 см меньше длины родстера Mini) при объеме в 660 "кубиков" развивает 64 л.с., и это все, что положено по японским стандартам для класса кей-каров. Так что увеличивать отдачу у Gazoo Racing простоне было возможности.
Но тюнеры не утерпели и снабдили 5-ступенчатую механику спорткара самоблокирующимся дифференциалом. Да и по части шасси инженеры особо не стеснялись. Кузов Copen снабдили массой дополнительных распорок, увеличив его жесткость, а в подвеску инсталлировали альтернативные пружины и амортизаторы. Кроме того, спорткару перенастроили электроусилитель руля, и теперь Copen должен лучше и азартнее рулиться.
Выглядеть спорткар тоже стал бодрее: ему соорудили новый аэродинамический обвес, да не один – ателье планирует предлагать для Copen еще и множество опциональных деталей для декора, включая спойлеры, накладки на бамперы и тому подобное. Все это — на фоне богатой и яркой палитры окраски.
В интерьере же появились кресла Recaro с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой, руль Momo и приборная панель с новой графикой.
Продавать новинку дилеры Daihatsu и подразделения GR начнут в следующем месяце по цене, эквивалентной чуть более 1,4 млн рублей. Но, к сожалению, Copen продается только в Японии.