Тюнинг-компания Novitec выпустила новую серию аэродинамических и внутренних апгрейдов для Ferrari 812 Superfast. Модификации подверглись практически все параметры флагманского суперкара, начиная с мощности и крутящего момента, заканчивая массой авто, его управляемостью и, разумеется, эстетической составляющей. Новые элементы кузова были спроектированы в аэродинамической трубе, что, помимо внешнего вида, значительно улучшило обтекаемость авто. Помимо нового карбонового обвеса, Novitec добавили в набор несколько модификаций движка, часть из которых все еще находится в стадии разработки. Мастера пока не сообщают, как сильно они скажутся на производительности. В стоковой же комплектации модель 812 Superfast оснащена 6.5-литровым движком V12, развивающим мощность в 789 л.с. и крутящий момент в 718 Нм. В данный момент сотрудники Novitec могут оснастить авто своей кастомной системой выхлопа со 110-мм трубами из полированной или матовой нержавеющей стали. За дополнительную плату выхлоп может быть выполнен из инконеля, что сократит массу авто на 11 кг. Обе системы снабжены дистанционно управляемыми выхлопными клапанами.Внешний вид авто завершает сет кастомных дисков, созданных мастерами в сотрудничестве с компанией Vossen. Диски размером в 22 дюйма сзади и 21 дюйм спереди представлены в разных расцветках и «обуты» в набор шин Pirelli P-Zero габаритами в 275/30 и 335/25. Также была обновлена и подвеска авто, что понизило дорожный просвет на 35 мм. В то же время мастера снабдили переднюю подвеску системой, по нажатию кнопки поднимающей нос авто на 40 мм. Последний элемент комплекта – это обновленный интерьер 812 Superfast. Здесь мастера Novitec предлагают вполне традиционные апгрейды: большой выбор алькантары и натуральной кожи в разных цветах, а также новые панели из углеродного волокна.