• Карта сайта
  • Контакты
Четверг, Октябрь 29, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тюнинг

Какая замена масла в АКПП лучше – полная или частичная?

26.03.2018

Какая замена масла в АКПП лучше – полная или частичная?

  • Какая замена масла в АКПП лучше – полная или частичная?Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

Многие автолюбители рано или поздно задаются вопросом – нужно ли менять масло в автоматической коробке передач? И если да, то как лучше проводить замену, полностью или частично? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в статье.

1 Как определить уровень и степень загрязнения масла на различных типах АКПП?

На сегодняшний день даже в среде специалистов не существует единого мнения относительно необходимости полной или частичной замены смазочной жидкости на «автомате». Однако есть универсальный признак, по которому многие часто рекомендуют автовладельцам провести замену или долив трансмиссионной жидкости для поддержания нормальной работы АКПП в том случае, если она потеряла свой цвет, помутнела или загрязнена.

Какая замена масла в АКПП лучше – полная или частичная?

  • Какая замена масла в АКПП лучше – полная или частичная?Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

Проверить прозрачность, уровень загрязнения и цвет масла на автоматических коробках современных автомобилей можно двумя способами:

  • определение уровня по специальному щупу (тест «белой салфетки»);
  • проверка жидкости с помощью сливного щупа.

Первый способ доступен преимущественно для так называемых необслуживаемых автоматических трансмиссий. На таких коробках устанавливаются специальные щупы, подобные тем, с помощью которых проверяется уровень моторной смазки. Уровень масла проверяется как на холодную, так и на горячую, при этом он должен быть между рекомендованными и помеченными рисками на щупе. Отклонения от нормы допустимы в разной степени в зависимости от типа трансмиссии и производителя. Данные о нормах отклонения можно найти в руководстве по эксплуатации.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

Что касается цвета, то определить степень загрязнений можно, капнув масло со щупа на белую салфетку или тряпочку. Если оно полностью потеряло свой цвет (обычно «свежее» трансмиссионные смазки имеют характерный зеленый, желтый или красный оттенок в зависимости от модели), значит, коробка эксплуатируется довольно долго, а если в жидкости присутствуют металлические вкрапления или следы нагара, то в самое ближайшее время, возможно, понадобится капремонт трансмиссии.

Какая замена масла в АКПП лучше – полная или частичная?

Второй способ используется на коробках без щупа, на которых установлен специальный клапан контрольного отверстия, расположенного на поддоне АКПП. При определенной температуре масла (на горячую) и положении селектора переключения передач из отверстия под давлением должно обильно сочиться масло, что говорит о нормальном уровне. С помощью все той же белой салфетки можно также определить уровень помутнения и примесей.

Если масло не сочится из-под клапана на поддон, необходимо в обязательном порядке либо долить его до рекомендуемого производителем уровня, либо заменить с аппаратной промывкой.

2 Когда и почему необходимо проводить замену состава на «автомате»?

Существует мнение, что долив или полная замена масла в коробке способны улучшить ее рабочие параметры и продлить эксплуатационный ресурс. На самом деле, все зависит от типа коробки, общего пробега автомобиля, уровня износа основных деталей КПП и других, зачастую, не менее важных факторов. Поэтому есть несколько общих рекомендаций, когда лучше менять масло полностью или частично.

Если после проверки уровень жидкости оказался в норме, масло при этом достаточно прозрачное, может быть немного замутненное, но без каких-либо металлических частиц и следов нагара, а коробка работает в обычном режиме без отклонений – не стоит лишний раз менять фильтры и масло, так как система полностью исправна.

Какая замена масла в АКПП лучше – полная или частичная?

В случае обнаружения механический отложений, наличия запаха гари или сильного помутнения жидкости в срочном порядке необходима замена масла в коробке автомат, с полной прочисткой поддона. А при обнаружении следов металлической стружки впереди неизбежен капитальный ремонт, так как это говорит о существенном износе уплотнительных колец, втулок, подшипников, фрикционов или других деталей системы. При этом обычно появляются характерные люфты в работе коробки, удары, а также потеря тяги и возможные утечки смазочного материала.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

<span style=»width: 0px; overflow: hidden; line-height: 0;» class=»mce_SELRES_start»></span>

При появлении вышеперечисленных признаков рекомендуется произвести полную замену масла и трансмиссионного фильтра, но еще лучше предварительно перебрать коробку, особенно если на автомобиле большой пробег, а после капремонта залить новое масло. Помимо замены расходных материалов, ремонт АКПП также подразумевает чистку гидроблока и соленоидов, аппаратную промывку системы и замену всех имеющихся фильтров и тормозного моста (при его наличии). После качественного ремонта «автомат» с новым маслом может прослужить еще достаточно долго, главное – правильно эксплуатировать его и не перегружать.

Какая замена масла в АКПП лучше – полная или частичная?

3 Рекомендации по замене масла в коробке – о чем важно помнить?

При правильной эксплуатации автомобиля менять смазку трансмиссии следует через каждые 90-100 тысяч километров пробега, при этом проводится частична замена, то есть доливается определенное количество масла. Если автомобиль часто используется в жаркую погоду, а «автомат» часто подвергается повышенным нагрузкам, например, вы используете прицепы, часто выезжаете на бездорожье или предпочитаете агрессивный стиль вождения, то периодичность замены лучше увеличить, и менять масло немного чаще.

Какая замена масла в АКПП лучше – полная или частичная?

Проверяйте уровень и цвет масла через каждые 10–15 тысяч километров пробега, если у вас обслуживаемая коробка, с поддоном и клапаном, то при помутнении или потери цвета рекомендуется провести полную замену аппаратом. На необслуживаемых типах коробки масло обычно не меняется, либо меняется по достижении высокого пробега авто (от 250 тысяч и выше).

Если после замены или долива ATF жидкость быстро теряет свой цвет, а фильтр загрязняется, обязательно обратитесь в сервис, так как проблема кроется в механических деталях трансмиссии. Всегда заливайте только оригинальное масло, которое рекомендует производитель. Ни в коем случае не смешивайте трансмиссионные масла разного цвета и типа между собой, лучше провести полную замену жидкости.

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Toyota Land Cruiser Prado и Harrier получили обвес от WALD

Следующая запись

Обновленный Cadillac CT6: битурбовосьмерка и топ-версия V-Sport

Похожие Записи

Есть ли срок годности у автошин и при каком минимальном протекторе можно ездить?
Тюнинг

Есть ли срок годности у автошин и при каком минимальном протекторе можно ездить?

29.05.2020
Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки?
Тюнинг

Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки?

07.05.2020
ТОП летних шин с быстрым износом протектора
Тюнинг

ТОП летних шин с быстрым износом протектора

25.04.2020
Топ-3 распространенных ошибок при замере уровня масла
Тюнинг

Топ-3 распространенных ошибок при замере уровня масла

18.04.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Формула 3: Тесты стартуют на час позже

Формула 3: Тесты стартуют на час позже

1 год назад
W Series: Подготовка к сезону-2020 стартует в сентябре

W Series: Подготовка к сезону-2020 стартует в сентябре

1 год назад

Не пропустите

В Академии Ferrari завершились «приёмные экзамены»

29.10.2020
Introducing New 2021 Jaguar E-PACE | Full Presentation | Design, Powertrain, Technology

Introducing New 2021 Jaguar E-PACE | Full Presentation | Design, Powertrain, Technology

29.10.2020
В ожидании флагмана: представлен экстремальный лифтбек Brabus Rocket 900

В ожидании флагмана: представлен экстремальный лифтбек Brabus Rocket 900

28.10.2020

Формула 3: Станек лидирует в первый день тестов

28.10.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

В Академии Ferrari завершились «приёмные экзамены»

29.10.2020
Introducing New 2021 Jaguar E-PACE | Full Presentation | Design, Powertrain, Technology

Introducing New 2021 Jaguar E-PACE | Full Presentation | Design, Powertrain, Technology

29.10.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.