Новый Mustang Shelby GT500 уже находится в стадии разработки и, если верить информации от производителя, своими показателями сможет потягаться с современными миллионными гиперкарами. А пока мы ждем релиза нового GT500, владельцы более старых моделей, типа этого Mustang Boss 302 2013-го года, стараются всеми способами выделить своих верных мустангов из табуна себе подобных. Удалось ли это сделать хозяину этого авто – вопрос не из простых.От стокового Mustang Boss 302 данный экземпляр отличается кастомным комплектом дисков CC Wheels. Многоспицевый дизайн дисков с матово-черными спицами и глянцевыми ободами весьма странно смотрится на маслкаре. Намного лучше этот комплект подошел бы к ряду других классических авто: например, к BMW E30 3-й серии.Помимо новых дисков, владелец пошел на еще один весьма сомнительный шаг: установил новую подвеску, значительно уменьшив дорожный просвет автомобиля. Теперь передний карбоновый сплиттер Boss 302 находится всего в 3 сантиметрах от дороги, что в контексте маслкара выглядит крайне странно и только прибавляет неудобства.