Ведущий youtube-канала DSC Off Гурам Инцкирвели протестировал “заряженный” седан BMW M5 (F90), модифицированный специалистами компании Ramon Performance. Относительно небольшие доработки стандартного двигателя позволили снять с него 790 л.с. и 1 070 Нм крутящего момента.
В итоге с места до сотни такой автомобиль способен ускоряться примерно за 2,7 секунды, а дистанцию в четверть мили он преодолевает за 10,2 секунды. При этом на соревнованиях по дрэг-рейсигну на трассе “Крепость Грозная” данная модель показала еще более феноменальные результаты.
Читайте также: Фото, цена и характеристики новой BMW M5 (F90)
При использовании специальных полусликовых покрышек и облегчения салона (были демонтирован задний диван и переднее пассажирское кресло) этот BMW M5 от Ramon Performance на гоночном 102-ом бензине (отдача увеличивается до 830 сил) и проклеенном асфальте преодолел 1/4 мили за 9,901 сек.
Время разгона от нуля до сотни в рекордном заезде составило 2,4 секунды, а ускорение от 100 до 200 км/ч заняло 5,3 сек. По словам ведущего, эти показатели превосходят цифры, которые показывает 1200-сильный гиперкар Bugatti Veyron, при этом на “эм-пятой” используются стандартные турбины, а также полностью заводские мотор и коробка передач.
Среди доработок здесь значатся безкатализаторные даунпайпы и мидпайпы, перепрограммирование блоков управления двигателем и КПП, карбоновый капот с вентиляционными прорезями для отвода горячего воздуха, покрышки Toyo 888R и подвеска KW с возможностью механически приподнять заднюю часть. Это позволяет при резком старте сильнее прижимать задние шины к асфальту, обеспечивая лучшее сцепление.
Перечисленный список изменений тянет примерно на 400 000 рублей – не такая высокая сумма на фоне общей цены машины, цена которой составляет порядка семи миллионов. Кроме того, при более глубоких доработках потенциал нового M5 просто огромен.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Самые ожидаемые новинки авто 2019 |