• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Ноябрь 27, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества

25.03.2018

Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества

Научно-технический прогресс облегчает человеку жизнь, но ни наука, ни техника никогда не спасут его от одиночества. Однако мировой автопром в лице неутомимых инженеров, программистов и дизайнеров постоянно пытается доказать обратное.

Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества Volvo S90

Например, кудесники из Volvo, вооруженные передовыми технологиями, смело заглянули в будущее и предложили очередной эффектный рецепт от одиночества — модель S90.

Незаурядные коммуникативные дарования проявляются уже во внешности флагманского седана, поскольку в ответ даже на самый первый поверхностный взгляд Volvo мгновенно откликается магнетической притягательностью. Изящно скомпонованный длинный и приземистый силуэт напоминает классический дорогой заднеприводный седан с удлиненным капотом. И это — несмотря на то, что в основе S90 лежит «переднеприводная» платформа SPА (Scalable Product Architecture), общая с XC90.

Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества

Volvo S90

Выпускается
с 1997 г.

Новый от 2 641 000 до 3 586 000 Р

Все дело в том, что в сравнении с предшественником S80 передняя ось в новой модели сдвинута на 150 мм вперед, а лобовое стекло — на 200 мм назад. В результате мы видим представителя самого высшего сословия Шведского Королевства в безупречно скроенном изысканном костюме. Гармония и аристократизм переполняют облик S90, подчеркивая тонко выдержанную индивидуальность. При этом не надо быть искушенным модником или опытным знатоком дизайна, чтобы оценить высокий стиль этого шведского костюма.

И уж настоящей усладой для глаз выглядит внутреннее убранство S90, выдержанное в светлых тонах. Кажется, что в любую погоду здесь по-скандинавски просторно, свежо и солнечно. Изысканные апартаменты украшены панелями из деревянного массива иобивкой из натуральной кожи с филигранной прострочкой, и все это гармонично обрамляет эффектный алюминиевый молдинг. Каждый квадратный сантиметр этой площади окультурен со вкусом, а качество материалов соответствует самым высоким стандартам.

Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества

Виртуальная панель приборов имеет несколько режимов оформления, а главную коммуникативную функцию взял на себя 9-дюймовый вертикальный экран Sensus. Он полностью занимает центральную консоль, развернутую в сторону водителя. Шведы бескомпромиссно заглянули в будущее, избавившись от традиционных кнопок, но привыкнуть к сенсорному общению оказалось нетрудно за счет огромных символов, мимо которых не промахнешься. К тому же, отклик на касание у тачскрина моментальный, да и графика великолепная.

Как бы то ни было, общаться с S90 удобней всего самым привычным для человека способом – голосом. Причем, Volvo понимает не только строго формальные фразы, но и простые человеческие жалобы. Например, если вы вдруг замерзли, не стесняйтесь в этом честно признаться вслух, предварительно нажав на руле кнопку голосовой связи. На фразу «мне холодно», климатическая установка отреагирует моментально и самостоятельно установит температуру +24, оповестив вас об этом через центральный монитор. Иначе для того, чтобы отрегулировать микроклимат в салоне придется, как минимум, два раза нажимать на сенсорный экран, что во время управления автомобилем не совсем удобно. В остальном никаких проблем с функциональностью в S90 нет.

Кроме неповторимого скандинавского стиля оформления, производитель не забыл и о своем традиционном коньке – уровне комфорта. Водителю об этом деликатно напомнит удобное, великолепно спрофилированное кресло, оснащенное широким диапазоном настроек, включая регулировку длины подушки и степени боковой поддержки.

Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества

Volvo S90 Momentum 2.0 АТ 4×4
Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества 2 л, 235 л.с
Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества Автоматическая, 8-ступенчатая
Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества 0-100 — 7.0 с, 240 км/ч
Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества 4963 x 1890 x 1443 мм
Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества полный
Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества ДТ, 4.8 л на 100 км
Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества 3 099 000 руб

Задние пассажиры также довольствуются комфортной посадкой и массой свободного пространства как над головой, так и в ногах. Тестовый автомобиль порадовал задних пассажиров опциональным раздельным климат-контролем с центральными и боковыми дефлекторами обдува. К тому же, на галерке была возможность управлять центральным замком, что далеко нечасто встретишь даже в представительском классе.

Двигатель в S90 запускается с помощью оригинального миниатюрного джойстика, расположенного на центральном тоннеле. 235-сильный тубодизель объемом 2 литра на холостых оборотах вибрациям себя не выдавал и работал бесшумно. Тестовый D5, оснащенный полным приводом, при старте словно поднимался над бренной землей на воздушной подушке и плыл вперед. При резком нажатии на мягкую педаль газа обнаруживалось характерное отсутствие турбоям при разгоне, и этот ощутимый эффект шведы достигли благодаря фирменной системе усиления наддува PowerPlus.

Однако мгновенный импульс на самых низах хоть и не стихал по мере приближения к средним оборотам, но и не набирал силу, поэтому разгон у седана оставался ровным и стабильным. Даже в режиме движения Dynamic, когда при ускорении 8-ступенчатый «автомат» по максимуму удерживал низкую передачу, раскручивая мотор до 4000 об/мин плавно и без взрыва, «швед» оставался холодным и расчетливым. Как иные немецкие конкуренты, к рекордам он не стремился и сохранял предельно нордический характер.

Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества

Ранее мы писали

Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: больше жизни!

Вот уже 20 лет Volvo декларирует преимущества «кросс кантри». Стратегия сравнительно успешная – обеспечила …

Читать далее
Его главный приоритет – комфорт, о чем свидетельствовала мягкая вальяжная подвеска, равнодушная к мелким изъянам асфальта и выдающая великолепную плавность хода. Туговатый штурвал с размеренными реакциями напрочь лишен спортивных амбиций, зато стабильно удерживал траекторию движения и позволял забыть о подруливаниях. С таким самодостаточным персонажем совсем не хотелось никуда торопиться, за кем-то гнаться и кого-то обгонять. Volvo позволял получать удовольствие от движения без всего лишнего и напускного. «Швед» готов был почти все делать за водителя, о чем говорило наличие полного комплекса электронных ассистентов безопасности.

Благодаря своей яркой и неповторимой индивидуальности, Volvo S90 найдет довольно веские аргументы, чтобы смело противопоставить себя знаменитой «немецкой тройке». Тем более что этому способствует и ценовая политика бренда.

Кроме дизельного 2-литрового варианта S90 D5 с полным приводом, оцененного от 3 099 000 до 3 504 000 рублей, на российский рынок поставляются модификации с 2-литровым бензиновым мотором в 2 вариациях: 249 и 320 л.с. Первая версия Т5 доступна только с передним приводом в ценовом диапазоне от 2 641 000 до 3 046 000 рублей, вторая Т6 AWD — от 3 339 000 до 3 744 000 рублей. В качестве трансмиссии – безальтернативный 8-диапазонный «автомат».

Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества

В конкуренты шведскому седану напрашивается BMW 5 серии стоимостью от 2 750 000 рублей за 520i (184 л.с.) и 5 200 000 рублей за самую дорогую бензиновую версию M550i xDrive (462 л.с.). Mercedes-Benz E-класса обойдется минимум в 2 960 000 рублей за 184-сильный Е200. Топовая модификация E 43 AMG 4MATIC (401 л.с.) оценена в 4 890 000 рублей. Audi A6 доступен с «механикой» минимум за 2 600 000 рублей (1.8 TFSI, 190 л.с.). Верхний ценовой рубеж пока ограничен 3 640 000 рублей за 333-сильную Audi3.0 TFSI quattro. Jaguar XF предлагается в диапазоне от 2 810 000 рублей за 180-сильный дизельный заднеприводный вариант до 4 495 000 рублей за 380-сильную AWD-версию.

Плюсы и минусы

Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества Изысканные линии кузова, достойные премиума Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества На динамические рекорды рассчитывать не приходится

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Теги: AudiBMWJaguarMercedes-BenzVolvo
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Как правильно произносить Логан?! // Лет Ми Спик

Следующая запись

В следующем сезоне гонки Формулы Е станут короче

Похожие Записи

Тест-драйв Porsche Macan: По острым иглам яркого огня
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche Macan: По острым иглам яркого огня

01.11.2020
Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

05.10.2020
Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Замена масла в КПП Лада Гранта: как выполнить ее своими руками в авто трех разных модификаций

Замена масла в КПП Лада Гранта: как выполнить ее своими руками в авто трех разных модификаций

2 года назад
#DTM: Нюрбургринг

#DTM: Нюрбургринг

3 года назад

Не пропустите

Формула E: Алекс Линн подписал контракт с Mahindra

27.11.2020
Представлен Nissan Note третьего поколения

Представлен Nissan Note третьего поколения

26.11.2020

Чэдвик выступит в Extreme E и мечтает о Формуле 1

26.11.2020
Audi Q5 Sportback reveal (2021) Ready to fight BMW X4

Audi Q5 Sportback reveal (2021) Ready to fight BMW X4

26.11.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Формула E: Алекс Линн подписал контракт с Mahindra

27.11.2020
Представлен Nissan Note третьего поколения

Представлен Nissan Note третьего поколения

26.11.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.