• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Декабрь 25, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания

28.09.2018

Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания

1,8-литровый TSI – та самая золотая середина, которая привлекает львиную долю покупателей добротного бизнес-лифтбека Superb. Согласно данным Skoda Auto Rus, на конец сентября 2018-го 180-сильный турбомотор занимает долю без малого 40% среди 4 доступных к продаже силовых версий автомобиля.

Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания Skoda Superb

Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания

Skoda Superb

Выпускается
с 2002 г.

Новый от 1 386 000 до 2 810 000 Р

Отзывов: 5

При этом сам Superb откусывает от модельного пирога Skoda не самый крупный ломоть – лишь около 3% всех продаваемых в нашей стране «Шкод» приходится на долю флагмана.

Только что прошедшая по территории Ленинградской области и Карелии экспедиция «Skoda Следопыт» позволила освежить впечатления от «Суперба». И они, в который раз, оказались преимущественно позитивными.

Первый и заглавный вопрос теста: что такое 1.8 TSI и «с чем его едят»? Прежде всего, как ни странно, с бензином. Про постоянной педали «в пол», которую мы практиковали между гаишными треногами, расход получился что-то около 8 литров. При этом некоторые эталонно гладкие участки трассы «Кола» мы проскакивали галопом 170-180 км/ч (не ради экстрима — замеров для). Это для «Суперба» отнюдь не максимум возможностей, паспортные данные нам говорят о потолке скорости 232 км/ч. Но разгоняется автомобиль и впрямь охотно.

Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания

Ранее мы писали

Тест-драйв Skoda Superb: материнский капитал

В своей третьей реинкарнации Superb стал походить на разбогатевшего родственника, который стал серьезнее и …

Читать далее
Я говорю даже не столько о стартовом спринте, который, опять же по данным автопроизводителя, составляет порядка 8 секунд до «сотни», сколько о возможности (и желании) движка увеличивать динамику с, казалось бы, далеко не детских скоростей. На спидометре «140», DSG держит верхнюю 7-ю передачу. Умышленно продавливаю акселератор, автоматом активируется тяговая 4-я передача, которая упорно держится до 6500 об/мин. После этого происходит переход на ступень выше и, как результат, еще более высокий тем передвижения.

Мотор предпочитает хорошую раскрутку распредвала, что называется, любит «погонять кровь», но при этом не чурается движения в зоне низких оборотов. Как-никак 320 Нм топового крутящего момента доступны уже с 1450 об/мин и растягиваются до 3900 оборотов. «Тошнота» неизбежна разве что при неважной прокладке между «баранкой» и креслом. Некоторые субъекты (знаю лично) сбавляют заранее темп, скажем, перед препятствием и «тянут кота за хвост» без надлежащей перегазовки, заставляя движок работать на высокой передаче с «пенсионерской» динамикой не более 40-50 км/ч. В таких режимах, согласитесь, «дыхалка» подведет любого. Доводить процесс езды до «овощного рагу», полагаю, не в правилах нашего брата-читателя. Будем ездить грамотно, с толком и расстановкой.

Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания

Skoda Superb Style 1.8 MT
Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания 1.8 л, 180 л.с
Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания механика 6
Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания 0-100 — 8.0 с, 232 км/ч
Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания 4861 x 1864 x 1468 мм
Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания передний
Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания АИ-95, 5.9 л на 100 км
Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания 1 835 000 руб

Особого шумового дискомфорта 1,8-литровый TSI не доставляет. «Шумка» эффективна. Если на что и можно посетовать, так это на сильный осенний дождь, который в это время года особенно активен. Три спортивные сумки, который мы определили в багажное отделение, хорошо зафиксировались в недрах 625-литровой «пещеры», потому на гравийных ухабах, на которые нам не раз приходилось свернуть, совсем не прыгали.

Схема шасси, при которой спереди — независимые стойки «МакФерсон» с нижними треугольными рычагами, расположенными поперечно, а сзади – «многорычажка» с продольными и поперечными рычагами сама деликатность. Причем, что на ровном асфальтобетоне, что в десяти и далее в глубь метрах в сторону. Как ни крути, но модульная архитектура MQB-B – это половина технического успеха Superb. Рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем управления с регулируемым усилием, а тормозная система наделена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией). Все модификации лифтбека «щеголяют» ABS с EBD и электронной системой курсовой устойчивости. Набор ассистентов правильный и, я бы даже подчеркнул, выверенный.

Рулится Superb практически без нареканий. Составляющая основу базового снаряжения электронная имитация блокировки дифференциала XDS+ помогает ввинтить машину в напряженный поворот. Зажимаешь руль, «распускаешь» движок и DSG, подвеску оставляешь в «нормале». На трассе с умеренно-быстрым темпом движения подобная «рулежка», пожалуй, оптимальная: Superb лишен чрезмерно «комфортной» рыхлости, хотя, признаться, и не дотягивает до серьезного «спортивного» повторения профиля дорожного полотна.

Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI: в центре внимания

Убранство салона — симбиоз качественных материалов отделки с применением (как в нашем случае) натуральной кожи. Хороша анатомия кресел, у которых плотный профиль, чуть развитая боковая поддержка и электрорегулировки с вентиляцией. Задний диван, если кратко, — рекордный в классе запас пространства в ногах.

Все комбинации клавиш и кругляшей в зоне досягаемости правой руки водителя, отвлекаться на них в ходе движения почти не приходится. Считывание информации с приборов легкое и быстрое. Есть, правда, парочка моментов, которые, мягко говоря, оставили вопросы. Глянцевая консоль при прикосновении пальцев оставляет следы пальцев (привет эстетам и белоручкам!), а кнопка запуска двигателя почему-то «прописалась» на месте ключа – там ее точно не ищешь.

Комплектация тестового «Суперба» оказалась вкусной, о чем недвусмысленно свидетельствует цена – 2 154 500 рублей. В нее «воткнули» электропривод крышки багажника, круиз-контроль с ограничителем скорости, «металлический» цвет кузова, систему контроля слепых зон, а также пакет Business. Он, признаться хорош: биксенон, светодиодные ДХО, передние датчики парковки, омыватель фар, подогрев задних сидений, 8 динамиков «музыки», подсветка пространства для ног передних и задних седоков, датчик дождя/света, внутрисалонное зеркало с автозатемнением и пр.

Источник

Теги: Skoda
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Наследник культовой "Шишиги"! Обзор нового ГАЗ Садко NEXT

Следующая запись

Формула E: Jaguar Racing показала новую машину

Похожие Записи

Ретро-тест Honda Accord V: старый музыкант
Тест-драйв

Ретро-тест Honda Accord V: старый музыкант

19.12.2019
Тест-драйв Hyundai Sonata VIII: из ряда вон!
Тест-драйв

Тест-драйв Hyundai Sonata VIII: из ряда вон!

11.12.2019
Тест-драйв Lada Vesta AT: до автоматизма
Тест-драйв

Тест-драйв Lada Vesta AT: до автоматизма

19.11.2019
Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу
Тест-драйв

Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу

15.11.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Audi S5 Coupe в тюнинге от SR66 Design

Audi S5 Coupe в тюнинге от SR66 Design

1 год назад
В ателье Hennessey готовят 800-сильную версию купе McLaren 600LT

В ателье Hennessey готовят 800-сильную версию купе McLaren 600LT

11 месяцев назад

Не пропустите

Новый Peugeot 2008 появится в России весной

Новый Peugeot 2008 появится в России весной

25.12.2019
Логан Сарджент – новый гонщик Prema в Формуле 3

Логан Сарджент – новый гонщик Prema в Формуле 3

25.12.2019
Chery Tiggo 4 превратился в кроссовер Cowin Showjet

Chery Tiggo 4 превратился в кроссовер Cowin Showjet

25.12.2019
Объявлен тендер на третье поколение машин Формулы Е

Объявлен тендер на третье поколение машин Формулы Е

24.12.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Новый Peugeot 2008 появится в России весной

Новый Peugeot 2008 появится в России весной

25.12.2019
Логан Сарджент – новый гонщик Prema в Формуле 3

Логан Сарджент – новый гонщик Prema в Формуле 3

25.12.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.