• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Сентябрь 15, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее

21.08.2018

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее

Скептики, сомневающиеся в том, что российская сборка не сильно-то увеличивает продажи того или иного автомобиля, могут в очередной раз прикусить губу. И оппонирующий им кроссовер Skoda Kodiaq в очередной раз доказывает обратное.

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее Skoda Kodiaq

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее

Skoda Kodiaq

Выпускается
с 2016 г.

Новый от 1 999 000 до 2 615 000 Р

Отзывов: 3

Через два месяца после февральского оформления нижегородской прописки чешский SUV поступил в дилерские салоны, и к сегодняшнему дню его продажи выросли в 10 (!) раз. В июле автомобиль попал в ТОП-25 наиболее продаваемых у нас машин, заняв неплохое для него 24 место. Результат продаж прошлого месяца – 1 765 ед., что поставило «медведя» строкой выше Mazda CX-5 и ряда других, не менее известных конкурентов.

Пожалуй, так оно и должно было случиться. Если ранее импортируемые с родины Skoda «Кодиаки» были у нас доступны исключительно в двух дорогих (нишевых) комплектациях, то при получении шильдика made in Russia предлагаемых на продажу версий стало три (Active, Ambition и Style). Плюс три самых навороченных, которые по-прежнему импортируются.

Наряду с этим локальное производство позволило оптимизировать конструирование комплектаций, в зависимости от потребностей рынка. Так, например, модификация 1.4 TSI с коробкой DSG-6 стала доступной в моноприводном исполнении (до этого к заказу принимались лишь полноприводные версии). А 2-литровый 150-сильный дизель отныне может поставляться в паре с механической КПП, а не только DSG-7.

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее

Ранее мы писали

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4×4: медвежья хватка

Шварцвальд встретил нас снежными объятиями. На высоте «за 900» лапы знаменитых темных елей уже «нарядились» …

Читать далее
Новации обошли стороной разве что самое дорогое предложение Kodiaq — 2.0 TSI 132 KW (180 л.с.) DSG-7 4×4, которое, как и прежде, доступно лишь в 2 комплектациях – Ambition (1 868 000 рублей) и Style (2 034 000 рублей). При этом количество заказчиков данной комплектации остается относительно высоким – 30% от всех продаваемых «Кодиаков». На дилерских площадках 180-сильные машины присутствуют, но в ограниченном количестве.

Как показал наш 500-километровый алтайский автопробег, 180-сильный Kodiaq может считаться чуть ли не лучшим предложением в своей линейке, и ориентирован, прежде всего, на тех, кто ценит живую езду, с хорошим подхватом и тягой «на низах».

Ни на какой другой «Шкоде» этот 2-литровый ДВС не используется, зато охотно эксплуатируют коллеги из Audi и Volkswagen. У движка интегрированный в алюминиевый блок цилиндров выпускной коллектор, комбинированное питание, турбонаддув и фазовращатели на 2 распредвалах. Пик мощности приходится на 3900-6000 об/мин, а максимальные 320 Нм крутящего момента доступны при 1400-3940 об/мин. В альянсе с 7-ступенчатым DSG и полным приводом двигатель «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7,8 секунды – это на пару секунд живее другого турбо-TSI – 1,4-литрового 150-сильного (см. врезку в текст).

Пожалуй, основная задержка в достижении стартового показателя динамики происходит на первых метрах диснации. Коробка DQ500 не адаптивная, ей нужна секунда, чтобы обработать информацию о дальнейших действиях. Зато «осмысленное» включение DSG в работу позволяет 180-сильному SUV передвигаться «с ветерком».

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее

Skoda Kodiaq Style 2.0 AMT 4×4
Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее 2 л, 180 л.с
Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее робот 7
Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее 0-100 — 7.8 с, 206 км/ч
Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее 4697 x 1882 x 1655 мм
Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее полный
Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее АИ-95, 7.3 л на 100 км
Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее 2 014 000 руб

Передачи коробка переключает с плавностью часового механизма – полное отсутствие явных рывков; работает чисто и быстро. На хорошей дороге почти не замечаешь, как стрелка пересекает границу дозволенного Правилами. Наше счастье, что обильно ехали по местам, где не то что камер — людей не встретишь. За городом движок «съедает» чуть больше 7 литров, в городе – порядка 11-12 л/100 км.

В стандартном режиме управления руль воспринимается легким и пустым в «нулевой зоне». Однако с ростом скорости и углом поворота усилие нарастает, и все претензии моментом улетучиваются. Налицо полное единение с автомобилем: по-матерински чувствуешь, где довернуть руль, где, наоборот, распустить, где добавить газа, где скинуть. Если входить в вираж с ранним подтормаживанием и правильным заходом для последующей рисуемой дуги, выход под газ будет оперативным и тяговитым. Даже в горку.

С классической «гравийкой» подвеска «на ты». Заводская настройка адаптивных амортизаторов позволяет не думать о целостности позвонковых дисков. Разве что на избыточной скорости следует быть предельно аккуратным – недостаточное сцепление колес с мелкими камнями и тысячами ямок делает тяжелый кроссовер как бы «летучим», «нецепляемым». И это еще хорошо, что всегда «в дозоре» муфта Haldex, посылающая без команды на заднюю ось до 10% крутящего момента. Да, граммы топлива при этом уходят, что называется, «налево», однако в непредвиденной сложной ситуации активированный полный привод срабатывает быстрее монопривода.

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее

Ранее мы писали

Едем по Алтаю: «Простор такой, что душу ломит»…

Я не могу сказать, «сколько томов инкварто займет речь адвоката из Темпель-Буи», зато с уверенностью заявляю …

Читать далее
Пыль на алтайском проселке – злейший враг человеческих легких. Посему следует вовремя перенаправить забор воздуха извне — на салонный. Помогает, скажу вам, несильно, и вскоре образующийся на пластиковой обшивке тонкий слой из миллиардов песчинок свидетельствует именно об этом. Противостояние автомобиля с шумами эффективное – борьба с гравием и колдобинами происходит вне зоны вашего внутреннего комфорта, и ее принимаешь не столько звуком, сколько безобидными механическими толчками.

«Рулежка» практически во всех режимах и условиях езды оставляет хорошее впечатление. Внутренний простор и роскошная обзорность лишь в помощь. За неимением у тестовой версии третьего ряда кресел усадили на одном из участков автопробега 4 девчушек (см. нашу врезку и фото в Галерее) на задний диван – разместились, по их же словам, вполне сносно.

Что у дилеров?

Продавцы говорят, что «живых» 180-сильных Kodiaq по заявленной цене 1 868 000 рублей практически не найти. А все потому, что они сами дозаказывают к ним различные опции, и в итоге получаются машины «за 2 млн рублей». Так, например, в комплектации Ambition отсутствует LED-оптика, только галоген.

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем лучшее

Дилеры же стараются укомплектовать машины с топовым мотором максимумом оборудования. В итоге, к диодным фарам добавляются камера заднего вида, электропривод двери багажного отделения, зимний пакет с обогревом руля и лобового стекла. Ценник автоматически вырастает до 2 016 000 рублей. При этом рынок диктует свои правила, и, чтобы заполучить клиента/покупателя, продавцы охотно идут на всевозможные скидки. Так, если в ближайшие дни (до перехода машин на новый 2019 модельный год с предсказуемым повышением цен) оформить сделку, можно выгадать до 70 000 рублей.

Источник

Теги: AudiMazdaSkodaVolkswagen
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Mercedes-AMG GT R от Renntech - самый быстрый Mercedes на Нюрбургринге

Следующая запись

Алонсо: Главная задача – добиться успеха в гонке

Похожие Записи

Тест-драйв Jeep Compass: своим курсом
Тест-драйв

Тест-драйв Jeep Compass: своим курсом

06.09.2019
Блеск и скромность: тест-драйв Renault Arkana (с видео)
Тест-драйв

Блеск и скромность: тест-драйв Renault Arkana (с видео)

30.08.2019
Тест-драйв Lada XRay Cross AT: время менять педали
Тест-драйв

Тест-драйв Lada XRay Cross AT: время менять педали

30.08.2019
Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander
Тест-драйв

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

28.08.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Французский апгрейд ЗАЗ-1102 Таврия — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Французский апгрейд ЗАЗ-1102 Таврия — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

6 месяцев назад
Что делать, если заправился плохим бензином или ДТ — AvtoBlog.ua

Что делать, если заправился плохим бензином или ДТ — AvtoBlog.ua

4 месяца назад

Не пропустите

Самый невероятный тюнинг «Гелендвагена» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Самый невероятный тюнинг «Гелендвагена» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

14.09.2019
Ф3: Цунода выиграл воскресную гонку в Монце

Ф3: Цунода выиграл воскресную гонку в Монце

14.09.2019
Mercedes-Benz Vision EQS – Next-Gen S-Class

Mercedes-Benz Vision EQS – Next-Gen S-Class

14.09.2019
Land Rover Defender – великое преображение

Land Rover Defender – великое преображение

14.09.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Самый невероятный тюнинг «Гелендвагена» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Самый невероятный тюнинг «Гелендвагена» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

14.09.2019
Ф3: Цунода выиграл воскресную гонку в Монце

Ф3: Цунода выиграл воскресную гонку в Монце

14.09.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.