• Карта сайта
  • Контакты
Вторник, Октябрь 27, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4×4: медвежья хватка

16.04.2018

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка

Шварцвальд встретил нас снежными объятиями. На высоте «за 900» лапы знаменитых темных елей уже «нарядились» в белые «меха», а на земле – подобие лапландских сугробов. Все по-предрождественски сказочно и благолепно, разве что знаменитая «Шварцвальдхохштрассе» B5000 полна сюрпризов.

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка Skoda Kodiaq

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка

Skoda Kodiaq

Выпускается
с 2016 г.

Новый от 1 999 000 до 2 615 000 Р

Отзывов: 2

Трасса, ничего не могу сказать, качественная и, что называется, нам бы такую… Но уж слишком очевидна разница в состоянии дорожного покрытия, в зависимости от высоты. Если на уровне виноградных склонов и фахверковых домиков асфальтовый серпантин — сухой и «цепкий», то через какой-то десяток-другой поворотов вверх при приходится сбавлять скорость. Рассчитывать уже приходится на инстинкт самосохранения да на «пятый» Haldex с его умением перекидывать поток момента с передних колес на всю «тележку».

Skoda Kodiaq в исполнении 4×4 в роли подстраховщика не всегда выверенных действий водителя реально хорош. Едва начинает сносить корму на обледенелой корке асфальтобетона, как ты чувствуешь: нечто неведомое, но откровенно полезное в техническом «ларце» кроссовера мгновенно улавливает перемену и заставляет 1,5-тонны железа прочно «держаться на ногах». «Асфальтовые» 18-е «Контитентали» как могут режут наледь, и в компании бесчисленных систем безопасности чешский «медведь» безошибочно проходит череду крутых виражей и а-ля раллийных «аппендиксов».

С момента выхода на отечественный рынок «Кодиаку» не раз доставалось за высокий ценник. Тут уж, как говорится, се ля ви. В нашей тестовой версии Style Plus, с ее 1,4-литровым 150-сильным мотором, DSG-6 и полным приводом за SUV просят 2,3 млн рублей. Базовая стоимость ниже, но в любом случае из разряда «не всем доступных» — 1 999 000 рублей. Дилеры за глазапеняют на ценовую политику производителя, но при этом как-то умудряются продавать Kodiaq далеко не штучными объемами. По данным Skoda Auto Rus, с момента начала продаж (лето 2017-го) в РФ реализовано без малого 1,5 тыс. новых кроссоверов, что вплотную приблизило Kodiaq к результату давно присутствующего на рынке бизнес-седана Superb.

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка

Ранее мы писали

В России стартовали продажи Skoda Kodiaq

Российские дилеры Skoda начали продажи первого в истории чешской марки кроссовера – Kodiaq. Автомобиль получит …

Читать далее
Ситуация, как обещают, изменится в I половине 2018-го, когда Kodiaq начнут собирать в Нижнем Новгороде. Тогда мы увидим и монопривод, и механическую коробку, и более простые по насыщенности комплектации. Есть информация, что российские «Кодиаки» будут стоить от 1,5 млн рублей. Это уже будет серьезный разговор в плане перспектив пока что дорогого вседорожника.

Первое очное знакомство с Kodiaq желаемого эстетического наслаждения мне не принесло. Так оно иногда случается: на картинке автомобиль выглядит интереснее, чем «живьем». По мне так, чешский SUV — пресный, без какого-либо откровения в стилистике. Можете оспорить такое суждение, и это не окажется преступлением. В конечном счете, далеко не всех «немцев» можно назвать красавцами, да и «ниссановский» Juke отнюдь не Брэд Питт. При этом автомобили не испытывают дефицита потребительского внимания.

Полагаю, куда важнее аура автомобиля. И вот ее дефицита у Kodiaq точно нет. Лучше всего она раскрывается изнутри, где все сработано «по-немецки». Определение, уверен, чехам приелось, и от него их изрядно воротит, но, увы, оно самое верное и уж точно звучит с ноткой похвалы. Придраться в интерьере практически не к чему, даже если оформление рулевого колеса, с его набором клавиш, не самое, скажем так, трендовое, а сенсорные кнопки «медийки» не отличаются эффективной обратной тактильной связью. Хорошие материалы обивки, удобные кресла, роскошный обзор с «капитанского мостика», боковые двери, закрывающие своей «широкой грудью» пороги, масса простора для всех седоков – похоже, большинство потребительских требований к автомобильному комфорту чехи удовлетворили.

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка

Skoda Kodiaq Style Plus 1.4 AMT 4×4
Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка 1.4 л, 150 л.с
Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка Роботизированная 6
Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка 0-100 — 9.7 с, 194 км/ч
Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка 4697 x 1882 x 1655 мм
Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка полный
Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка АИ-95, 7.1 л на 100 км
Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка 2 326 000 руб

Насколько потряхивает на заднем диване, точно не скажу. Во-первых, все два дня провел за рулем; во-вторых, в «паркетных» дорожных условиях Шварцвальда да на знаменитой «винной дороге Эльзаса» мы так и не обнаружили «по-российски» приличной тряски. Небольших размеров трещины и среднего «помола» гравийку кроссовер «переваривает» точно детский желудок «Агушу». Если подвеску охарактеризовать как «благородная», будет в самую точку. В ее конструкции откровений немного – суть «ваговская» тележка MQB с независимым шасси на обеих осях, которую встретишь и на «Супербе», и на «Тигуане». Правда, доработанная под габариты, вес и трансмиссию среднеразмерного кроссовера.

Кузов, как уверяют чехи, с применением высокопрочных сортов стали, электроусилитель рулевого управления имеет «прогрессивные характеристики» (?), а в основе комплекса замедления движения – дисковая конструкция всех колес плюс упомянутые нами технологии безопасности типа ABS, BAS, EBD и пр. Со всем этим «мужским» набором Kodiaq в любом случае склонен к некоторому покачиванию при с коростном маневрировании, правда, при особо внимательном вождении проблем оно не доставляет.

Плавностью хода Kodiaq и «рулежкой» способен огорчить конкурентов. А вот любителей тяги он порадует своим рвением, причем, уже в самом скромном, на первый взгляд, силовом исполнении – 1,4 литра, 150 л.с. Напомню, что этот, уже зарекомендовавший себя других «Шкодах», бензиновый TSI серии EA211 имеет облегченный алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор, оптимизированный прямой впрыск и 16-клапанное исполнение ГРМ. При вышеназванной мощности, которая достигается при 5000-6000 об/мин, мотор располагает пиковой тягой 250 Нм (при 1500-3500 об/мин). Вилка, хоть и не эталонная, но очевидно широкая. При 6 виртуальных передачах DSG «тошнить», скажем, на 5-й можно вплоть до 35-40 км/ч, и это – будучи уверенным, что распрощаешься с «овощным» режимом в мгновенье ока, только положи тапок на педаль акселератора.

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка

Комплектация Style Plus: рейлинги, защита двигателя, кожаная оплетка руля с обогревом, крепления Isofix, включая переднее пассажирское кресло, водительское сиденье с электроприводом и памятью, датчик усталости водителя, подсветка пространства ног спереди и сзади, набор сеток в багажнике и электропривод его двери, аэрбег для коленей водителя, адаптивный круиз с ограничителем скорости до 160 км/ч, ассистент подъема в гору, 3-зонный климат, круговой обзор и пр.

Под горку коробка сбрасывает передачу и держит ее некоторое время «застопоренной» в противовес чрезмерной прыти водителя. До 110-120 км/ч ускорения очевидные, далее – с некоторой ленцой. Свои 190 км/ч Kodiaq 1.4 4×4 Style при хороших дорожных условиях реализует. На размен первой «сотни» тратит что-то в районе 10 секунд. При этом, чисто по ощущениям, разгон куда интенсивнее. «Аппетит» более-менее скромный: в районе 8-9 л/100 км «смешанного» пути, с учетом «вертляво»-горной местности.

На начальном этапе продаж 1,4-литровая версия Kodiaq не смогла зарекомендовать себя как наиболее запрашиваемая потребителями. Здесь пальма первенства у 1,8-литрового автомобиля, с его 180 силами и DSG-7. Скорее всего, покупателя смущает «детский» литраж движка и, соответственно, некоторая степень недоверия к его ТТХ. Но здесь, что называется, до первой пробной поездки – тогда все встанет на свои места.

До высот премиальных «немцев» Skoda Kodiaq, естественно, не дотягивает, да чехи, собственно говоря, и не спешат разукрашивать свой продукт «небесными» красками. Лучшей характеристикой автомобиля, пожалуй, может служить строчка из одной известной песни Высоцкого, вы ее точно знаете: «А класс второй, не высший класс, зато с бельем»…

Конкуренты

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка

Schwarzwald (Шварцвальд) – лесистый горный массив шириной около 45 км и длиной 150 км на юго-западе Германии, в земле Баден-Вюртемберг. Свое мистическое название «Черный лес» место получило благодаря особому виду сосновых деревьев, которые имеют темный цвет коры и растут максимально близко друг к другу. Шварцвальд стал наиболее известным усилиями братьев Гримм и их бессмертных сказок.
Volkswagen Tiguan Allspace. Удлиненный вариант обычного «Тигуана», который по габаритам (длина — 4701 мм) – типичный среднеразмерный SUV. Предлагается как с 5-, так и 7-компоновкой салона. В Европе данная версия доступна по стартовой цене около 30 тыс. евро (что-то порядка 1,9 млн млн рублей). Будут ли продавать Tiguan Allspace в России, неизвестно. Линейка двигателей практически такая же, как и у базового «Тигуана», за исключением наиболее «слабых» моторов. Бензиновые агрегаты – рядные «четверки» TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 2 литра (220 л.с.) с непосредственным впрыском, 16-ю клапанами и турбонаддувом, развивающие 250-350 Нм крутящего момента.

Renault Koleos. Второе поколение французского SUV (длина — 4672 мм) вышло на отечественный рынок также в 2017-м. Роль базового варианта выполняет 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 2 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения. В его арсенале 144 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм момента при 4400 об/мин. Разгон до «сотни» — 11,3 секунды, «максималка» — 187 км/ч. Цена — 1 768 000 рублей.

Nissan X-Trail. Кроссовер III генерации (длина — 4643 мм) доступен в России с 2014 года, производство налажено в СПб. Самый «маленький» из бензиновых моторов — 2-литровый 144-сильный MR20DD, развивающий 200 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. Автомобиль с «механикой» достигает 100 км/ч через 11,1 секунды, предел — 183 км/ч. Цена — 1 464 000 рублей (версия с моноприводом, на «механике»). Самый доступный полноприводный вариант – 1 647 000 рублей (мотор – 2,5 литра, 171 л.с., CVT).

Плюсы и минусы

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка «Немецкое» качество сборки, хорошие материалы Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка Дизайн на любителя
Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка Неплохие тяговые и динамические характеристики Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка На фоне конкурентов дороговат

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Теги: NissanRenaultSkodaVolkswagen
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе: новый CLS, Mazda6, Porsche 718 GTS, Infiniti QX50 и др.

Следующая запись

Нельсон Пике проехал по Манхэттену на машине Формулы E

Похожие Записи

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

05.10.2020
Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Дайджест дня: юбилей словацкой канатной дороги, успехи российского Кодиака и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: юбилей словацкой канатной дороги, успехи российского Кодиака и другие события автоиндустрии

2 года назад
Тест-драйв зимних шин Goodyear: шипы против "липучек"

Тест-драйв зимних шин Goodyear: шипы против «липучек»

2 года назад

Не пропустите

Пикап GMC Hummer: дефицит и новые подробности

Пикап GMC Hummer: дефицит и новые подробности

27.10.2020
Audi RS7 Test on the Climbing Hill

Audi RS7 Test on the Climbing Hill

27.10.2020
В России заработал сервис аренды автомобилей Porsche Drive

В России заработал сервис аренды автомобилей Porsche Drive

26.10.2020
Новый Volkswagen Golf TGI: метановая версия

Новый Volkswagen Golf TGI: метановая версия

26.10.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Пикап GMC Hummer: дефицит и новые подробности

Пикап GMC Hummer: дефицит и новые подробности

27.10.2020
Audi RS7 Test on the Climbing Hill

Audi RS7 Test on the Climbing Hill

27.10.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.