• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Октябрь 31, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

05.10.2020

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

Этот заточенный на драйв автомобиль на «19-х» колесах реально приобрести на «вторичке» за 400 – 500 тыс. руб. При этом предложений на рынке масса, а все потому, что в сытые времена образца 2012-2014 г.г. и постоянно растущих зарплат у народонаселения страны гроши на покупку Opel Astra GTC, пардон, водились.


Тест драйв Opel Astra GTC тропой успеха

Фото пользователя 110km.ru

Тест драйв Opel Astra GTC тропой успеха

6-7 лет назад за абсолютно новый экземпляр Astra GTC просили 800 – 900 тыс. рублей. «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи», — сказал мой товарищ, с которым мы на днях откатали машину. Переводя его язык на банально-потребительский, эта фраза может звучать примерно так: «Знал бы какие цены будут в 2020-м, купил бы парочку». Но сослагательного наклонения в этом разговоре быть не должно, и сегодня б/у варианты предлагаются по тем ценам, что мы озвучили.

Выигрышные габариты

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

Opel Astra

От 1.2 л, 110 л.с

Новый от 595 000 до 785 528 Р

GTC, если кто запамятовал, это Grand Turismo Compact. И, несмотря на то, что в дословном переводе с итальянского Gran Turismo означает «дальняя поездка», GT воспринимается сегодня просто как класс автомобиля. 3-дверный хэтчбек с аббревиатурой GTC мало что роднит с «пятидверкой» Astra. Из общих элементов — разве что боковые зеркала, дверные ручки да антенна на крыше.

Габариты GTC крупнее на 45 мм в длину (4 466 мм), на 26 мм в ширину (1 840 мм) и только в высоту «трехдверка» ниже на 28 мм (1 482 мм). При этом размер колесной базы опять-таки больше + 10 мм (2 695 мм), а заодно колея шире: спереди на 40 мм и сзади на 30 мм. Понятно, что сделано это было в целях обеспечения лучшей устойчивости и управляемости.

Кто ездил, то подтвердит: получилось! Рулевое управление — чуткое и информативное, усилие на «бублике» нарастает, как того и ожидаешь, то есть соизмеримо условиям движения. Если резко стартуете с места или допускаете в повороте пробуксовку колес, подруливания или резкого нарастания усилия не почувствуете. «Псевдокупе» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в дугу поворота.

Жестко, упруго — что надо!

Жесткая, спросите, она (подвеска)? Пожалуй, да. «МакФерсон» с поворотными кулаками спереди и консервативный механизм Уатта сзади – редкая для современного автопрома схема ходовой. Но в варианте Astra GTC конструкция работает. Все дорожные неровности подвеска отрабатывает, скажем так, упруго, а уже упомянутая нами увеличенная база как бы нивелирует ужесточение межосевой «растяжки». Даже на 19-дюймовых колесах, как в нашем тестовом случае, относительно комфортно.

За истекшие 7 лет жизни и около 100 000 км пробега данного экземпляра ни один элемент подвески не подвергся выходу из строя. Оба хозяина попеременно следили за техсостоянием автомобиля, проходя сначала плановые ТО у дилера, затем просто контрольные осмотры на обычной СТО. Возникло ощущение, что возможности шасси и тормозов Astra GTC несколько превышают потенциал 1,4-литрового турбомотора, который, отметим, установлен на данном конкретном автомобиле.

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

Основные «минусы» модели согласно отзывам потребителей: «шумоизоляция салона, много кнопок на центральной консоли, неудобно открывается багажник». «Дорогая резина, плохой обзор, дерганая коробка-«автомат», дорогое ТО, сильно теряет в цене». «Надежность, качество пластика в салоне». «Жесткая подвеска». «Проблемная, тесная машина». «Стоимость ремонта, чувствительность к топливу»

Думается, их «союз» выдержит натиск не только 140 «кобылок», но и вдвое большего табуна. «Трехдверка» с нескрываемым удовольствием поддерживает задаваемый педалью акселератора темп, лишь изредка одергивая легким повизгиванием «мишленов» и почти незаметным срабатыванием ESP. За городом машина «съедает» порядка 6 литров, в городе на пару литров больше. При этом легко едет «150», «160», «170», когда 6-я автоматическая передача, как может, следит за «аппетитом».

Широкие двери, низкий потолок сзади

Внутреннее пространство Astra GTC — копия 5-дверного хэтчбека и универсала Sports Tourer. Оформление торпедо и центральной консоли, эргономика в целом — как братья-близнецы. Качество материалов и уровень сборки салона – вне критики. Даже по истечении нескольких лет эксплуатации. По комплектации: круиз-контроль, USB, AUX, ESP, EBD, 2-зонный климат, подогрев руля, парктроник, складывающиеся зеркала, адаптивный биксенон, неплохая акустика, – в общем, то, что надо.

Удобный и совсем не устаревший 3-спицевый руль, почти спортивные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и правильным профилем. Водительское кресло имеет регулировку в нескольких направлениях. Сзади, по причине скошенной линии «купейного» кузова, не так вольготно, как, скажем, в «пятидверке» — низкий потолок слегка давит на темечко, высокая поясная линия, возможно, лишает картинки за окном. А самое непонятное, в ум не возьму, кому и зачем там находиться… Зато на рабочем месте водителя — то, что надо, туда, извините, тянет.

Отмечу некоторые «минусы». Первый – большие боковые двери: при парковке это необходимо все время держать в уме, потому как в узкое место лучше не заезжать. Далее: левая стойка лично мне показалась широковатой и немного перекрывающей обзор. Третье: через заднее стекло многое, что происходит за кормой, скрыто от глаз, но для решения проблемы как раз таки придуманы парктроники с камерой заднего вида. Хотя они – точно на любителя. Ну и, наконец, не очень удобно накидывать на себя ремень безопасности. Во всяком случае, это заметит тот, кто привык близко придвигаться к рулю (прежде всего, женщины).

С чего начиналось

Opel GTC Paris Concept был показан в 2011-м на Парижском автосалоне. 3-дверный хэтчбек понравился и экспертам, и зевакам. Правда, были некоторые опасения, мол, серийный вариант, как это всегда и случается, окажется чуть более скромным в плане внешнего облика. Однако мотор-шоу во Франкфурте развеяло все сомнения, и потребители смогли увидеть «псевдокупе», что называется, во всей красе — практически ничем не отличающееся от концептуальной версии.

В России в свое время наблюдались неплохие продажи 3-дверной версии GTC, о чем говорят следующие данные: если в Европе доля 3-дверного «псевдокупе» от общих продаж модели Astra составляла порядка 15%, то в нашей стране она доходила до 30%.

Подписывайтесь на наш канал в Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник

Теги: Opel
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Новый кабриолет BMW четвертой серии: теперь с мягким верхом

Следующая запись

Никита Мазепин: Подиум в Сочи был особенным

Похожие Записи

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!

07.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Ferrari 488 GTB в исполнении Misha Designs

Ferrari 488 GTB в исполнении Misha Designs

2 года назад
Тест-драйв Geely Atlas: вниманию встречающих!

Тест-драйв Geely Atlas: вниманию встречающих!

3 года назад

Не пропустите

В Хересе завершились тесты Формулы 3

31.10.2020
Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

30.10.2020

В Extreme E представили календарь первого сезона

30.10.2020
Hyundai Electric Car for Kids

Hyundai Electric Car for Kids

30.10.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

В Хересе завершились тесты Формулы 3

31.10.2020
Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

30.10.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.