• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Апрель 16, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв новой Mazda CX-30: выходит в Цвет

03.02.2021

Тест-драйв новой Mazda CX-30: выходит в Цвет

Убрав в прошлом году «трешку» из своей модельной линейки, компания Mazda, тем не менее, быстро «сориентировалась на местности» и продемонстрировала своим клиентам, что в ее «связке есть и другие ключи». Очередной календарный год открыт – компания являет российскому потребителю новый продукт CX-30.


Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Понятие «компактный кроссовер» в расшифровке, в общем-то, не нуждается. Но я, честно говоря, не ожидал, что вживую «Це Икс Тридцатый» окажется настолько компактным. Не удержался – заглянул в ТТХ «родственников» и убедился, что от бампера до бампера Mazda CX-30 действительно проигрывает Mazda 3 (4395 мм против 4460 мм). И даже приоритет в «росте» (1540 мм против 1435 мм) не влияет на ощущение особой скромности габаритов.

Тест-драйв новой Mazda CX-30: выходит в Цвет

Mazda CX-30

От 1.8 л, 116 л.с

Новый от 1 639 000 до 2 688 610 Р

Спрашиваю Андрея Глазкова, директора по маркетингу Mazda Motor Rus, насколько верно говорить о преемственности моделей? «Идеологически так оно и получается, — отвечает топ-менеджер. – При этом все мы прекрасно понимаем, что «трешка» — легковая модель, а в этом сегменте, увы, продажи падают уже не первый год. CX-30, в свою очередь, чистокровный кроссовер, пусть даже и построенный на базе Mazda 3. Территория SUV сегодня самая востребованная, поэтому мы и выводим CX-30 на российский рынок».

По словам Андрея Геннадьевича, еще до появления новой модели доля кроссоверов в общих продажах Mazda на нашем рынке составляла 80%, а с появлением CX-30 она, как можно предположить, станет еще больше.


Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Отточенные линии и премиальный салон

Не стану вспоминать времена, когда очередь за Mazda 3 была сродни ожиданию сына из армии. Увы, тех «жирных» времен уже не будет, тем более что время диктует иных героев; будем надеяться, что CX-30 один из них. Во всяком случае, у автомобиля многое для этого имеется.

Ранее мы писали

Кроссоверы Mazda CX-30 появились у дилеров

Сегодня, 15 января, в салонах российских дилеров Mazda официально стартуют продажи нового компактного кроссовера …

Читать далее

Красавец? Не то слово. Что по мне, так я поставил бы CX-30 даже впереди мною высоко ценимого CX-5. Как японцам удается добиться гармонии в пропорциях всех линий и элементов, помноженную на стиль, – ума не приложу. Чтобы оценить дизайн новичка, большого вкуса не требуется – здесь, что называется, все как на духу. Даже боковые пластиковые накладки на дверях вместе с расширителями колесных арок – и те умело подыгрывают облику SUV.

Чисто внешне CX-30 – крутой, и здесь, полагаю, двух мнений быть не может. Интерьер, несмотря на некоторую аскетичность «графики», также близок ко всему тому, что в автопроме принято именовать премиумом. Материалы, их сочетание и подгонка по фактуре и рисунку – твердые пять баллов. А, главное, напрочь отсутствуют азиатская вычурность, перегруженность идеями и не всегда уместный глянец. Все на своих местах, все играет либо на водителя (как тот же немного развернутый ЖК-экран на плато центральной консоли), либо на пассажира. Да и новомодных сенсоров в салоне немного – этим сегодня никого не удивишь, это порой откровенно мешает, и потому «Мазде» за это отдельное спасибо.


Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Двухцветное (черно-коричневое) оформление интерьера торпедо/обшивки дверей плюс светлые кожаные кресла в топовой комплектации Supreme – «то, что доктор прописал». 12 динамиков Bose, включая твитеры и вуферы, издают роскошные басы, а умело проведенные работы по шумоизоляции не «пущают» лишние внешние звуки в салон – едем с коллегой по платной высокоскоростной М-11 приличные для мокрого асфальта 150-170 км/ч и ведем приятельскую беседу без надрыва голосовых связок.

Знакомый мотор, характерные повадки

Платная магистраль, соединяющая две столицы, оставила двоякое впечатление. С одной стороны, видно, что ее убирают, с другой, столько песка и мелких камешков летит из-под колес обгоняемого транспорта — хоть святых выноси. У кого кузов окрашен в один слой лака, не завидую. Тучи брызг на дороге в миг накрывают зеркальную поверхность боковых «лопухов» и лобового стекла, однако усердие бескаркасных «дворников» с встроенными форсунками омывателя разделываются с безобразием на счет раз. Чуть труднее радару адаптивного круиза – он на грязной дороге быстро «мутнеет», оповещая водителя соответствующей надписью на панели приборов.

Водительское кресло роскошно по отчетливо выраженному боковому профилю, плотному наполнителю, электронастройкам и памяти положений. Проехали без малого 700 км как на одном дыхании, без спинных судорог. Сзади – комфортабельный диван с откидным подлокотником, дефлекторы вентиляции и скромный запас свободного пространства для 2 пассажиров. Колесная база CX-30 получилась, даже в сравнении с «трешкой», невеликой (2655 мм против 2725 мм), поэтому в коленях «не густо», а если усесться троим, будет и того тяжелее. Все же CX-30 не семейный вариант, у него особый потребитель. Багажник, скажем прямо, невелик, но ожидать от компактного автомобиля пространства Новоафонской пещеры опрометчиво. Стандартный литраж – 295 литров, зато у отсека правильная форма со стенками, обшитыми войлоком, и докатка в полике.


Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Как отметил в рамках презентации Андрей Глазков, на конвейере CX-30 комплектуют мягкой резиной. Сейчас на дворе зима, понятное дело, шины соответствующие. 18-й диаметр катит по ровному асфальту охотно, в точном соответствии с подачей топлива. Нашему российскому брату подготовили машину с одним-единственным агрегатом – 2-литровым Skyactiv-G мощностью 150 л.с.; выбора, в отличие от других рынков нет. Версии с «ручкой» идут исключительно в моноприводном исполнении. Желаете AWD? Придется обратить свой взор в сторону «автомата».

Mazda CX-30 2.0 AT 4×4
Тест-драйв новой Mazda CX-30: выходит в Цвет 2 л, 150 л.с
Тест-драйв новой Mazda CX-30: выходит в Цвет механика 6
Тест-драйв новой Mazda CX-30: выходит в Цвет 0-100 — 10.3 с, 196 км/ч
Тест-драйв новой Mazda CX-30: выходит в Цвет 4395 x 1795 x 1540 мм
Тест-драйв новой Mazda CX-30: выходит в Цвет полный
Тест-драйв новой Mazda CX-30: выходит в Цвет АИ-95, 7.2 л на 100 км

6-ступенчатый «автомат» скорострельный, при этом всегда есть возможность воспользоваться подрулевыми лепестками (слева «-», справа «+»). В мануале выбранная передача держится до предела, при этом динамический разгон сопровождается повышенным тоном работы «скайактива». Комфортный режим движения — что-то в районе 3200—3500 об/мин: и тяга, вроде как, всегда в запасе, и бензин утекает не так быстро. В полноприводном варианте CX-30 комплектуется 48-литровым топливным баком. Стартовав от Шереметьево, мы сделали дозаправку через 400 с небольшим километров — горючее в баке еще оставалось. Моноприводный SUV имеет в запасе 51-литровую емкость. Эта информация так, на всякий случай. В «спортивном» режиме 6АКП не дает стрелке тахометра опуститься ниже 2800-3000 об/мин, при резких ускорениях как бы специально затягивает с переключением на более высокую ступень, предоставляя тем самым двигателю возможность «покрутиться».

Разгон до «сотни», скажем так, стандартный для машин с аналогичными ТТХ и массой порядка 1,4 тонны: чуть более 10 секунд. Со «ста пятидесяти» коробка легко скидывает пару ступеней, можно при необходимости еще ускориться. При таком ходе в системе полного привода i-ACTIV AWD многодисковая муфта подает момент на задние колеса, а фирменная технология G-Vectoring Control контролирует распределение тяги между передней и задней осями. Традиционно для Mazda хороша технология контроля полосы движения – и провибрирует так, что не почувствовать невозможно, и приложит все усилия, чтобы вернуть «заплутавший» автомобиль в поле изначально выбранной траектории.


Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Если дорожное покрытие, мягко говоря, далеко от идеального, заднюю часть автомобиля может переставить, и тот «вильнет хвостом», поэтому скоростные перебежки и быстрые повороты следует проходить с повышенным вниманием. Особенно сейчас, когда дороги «не в лучшей форме».

Какова цена вопроса?

Ранее мы писали

Mazda озвучила цены на все комплектации нового кроссовера CX-30

Их (комплектаций) будет три: Drive, Active и Supreme. Стоимость стартовой версии, которая оснащается передним …

Читать далее

Базовая комплектация именуется Drive (1 650 000 рублей). С передним приводом и «ручкой» она, естественно, не пустая: кондиционер, 16-е колеса, 7 семь подушек безопасности, ESP, LED фары с омывателем, датчики света и дождя, медиасистема с экраном диагональю 8,8 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электрический стояночный тормоз, проекционный экран. Знаю, что многие желали бы видеть «в базе» такие позиции, как климат, парктроник и подогрев руля/кресел. Они, естественно, предусмотрены, только в более высоких комплектациях.

В такой, например, как Active (1 904 000-2 004 000 рублей), которая, как ожидается, станет наиболее востребованной (особенно в сочетании 4×2 и АКПП). Она аккурат располагает климатической системой и подогревом передних сидений. Также добавлены 16-дюймовые легкосплавные колеса, кожаная оплетка руля, круиз, складывающиеся электрозеркала с обогревом


Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

Фото: Mazda

Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет
Тест драйв новой Mazda CX 30 выходит в Цвет

На вершине – Supreme (2 054 000-2 154 000 рублей). Здесь уже появляются любимый многими парктроник и камера заднего вида, «старт-стоп», электропривод передних сидений, бесключевой доступ в салон, крупные 18-дюймовые колеса.

Плюс 3 пакета опций, самый навороченный из которых (369 тыс. рублей) побалует наличием кожаного салона, люка, электропривода задней двери, обогрева руля, адаптивного круиза, букетом электронных ассистентов и пр. Получается, что CX-30 в «самой-самой» комплектации вплотную подобрался к порогу 2,5 млн рублей, а это уже дороже, чем средняя версия CX-5 с тем же названием Supreme, за которую дилеры просят 2 269 000 рублей. И «нос в нос» упирается в максимальную комплектацию Style также более крупного Skoda Kodiaq с мотором 2.0 TSI 4×4 150 л.с. (2 475 000 рублей).

Стоимость ТО1 для Mazda CX-30 определена в 12 052 рублей, ТО2 обойдется в 15 922 рубля, ТО3 стоит 14 994 рубля (ценник одного из петербургских ДЦ).

Подписывайтесь на наш канал в
Тест-драйв новой Mazda CX-30: выходит в Цвет Google News и

Тест-драйв новой Mazda CX-30: выходит в Цвет
«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник

Теги: MazdaSkoda
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

2022 Cadillac CT4-V Blackwing and CT5-V Blackwing | FULL REVEAL | The Most Powerful Cadillacs Ever

Следующая запись

Red Bull разработает водородный концепт для Ле-Мана

Похожие Записи

Subaru Outback 2014: Легкий макияж
Тест-драйв

Subaru Outback 2014: Легкий макияж

09.04.2021
Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами
Тест-драйв

Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

09.04.2021
Экспресс-тест Lexus UX: небольшой и стильный
Тест-драйв

Экспресс-тест Lexus UX: небольшой и стильный

07.04.2021
Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь
Тест-драйв

Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь

02.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Будущий кроссовер Audi SQ8 замечен в Подмосковье

Будущий кроссовер Audi SQ8 замечен в Подмосковье

3 года назад
Pininfarina презентовала 802-сильный гибрид с микротурбиной — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Pininfarina презентовала 802-сильный гибрид с микротурбиной — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

3 года назад

Не пропустите

Обновленный седан Kia K3 показал, каким станет Cerato

Обновленный седан Kia K3 показал, каким станет Cerato

16.04.2021
«Выжми максимум» на Moscow Raceway

«Выжми максимум» на Moscow Raceway

16.04.2021
Mercedes-Benz EQS (2022) The Most Luxurious Electric Car | PRESENTATION | Features, Interior, Design

Mercedes-Benz EQS (2022) The Most Luxurious Electric Car | PRESENTATION | Features, Interior, Design

16.04.2021
Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq

Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq

16.04.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Обновленный седан Kia K3 показал, каким станет Cerato

Обновленный седан Kia K3 показал, каким станет Cerato

16.04.2021
«Выжми максимум» на Moscow Raceway

«Выжми максимум» на Moscow Raceway

16.04.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.