• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Апрель 14, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу

12.12.2018

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу

Только не подумайте, что выходящий на рынок России Mercedes-Benz X 350d 4Matic – самый сильный пикап на планете. До заокеанских рестлеров Ford F-150 и Dodge Ram с крупнолитражными «восьмерками» ему как до Луны. Однако на отечественном рынке равных «немцу» по мощности в сегменте на сегодняшний день нет. Как нет должных продаж в этом интересном, по всем статьям, сегменте.

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу Mercedes X

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу

Mercedes X

Выпускается
с 2017 г.

Новый от 2 899 000 до 4 212 000 Р

Отзывов: 2

3-литровая дизельная 258-сильная V6-версия только-только начинает поступать в дилерские центры, а импортер уже заявляет, что именно на нее в скором времени придется до 80% продаж X-Class. Причем, преимущественно B2C. Получается, в московском офисе Mercedes-Benz зрят в корень: дескать, деньги у потребителей есть, и при правильно построенном диалоге с продавцами они будут готовы отстегнуть приличные суммы – от 3 991 000 до 4 212 000 рублей.

Для сравнения: сопоставимый по характеристикам VW Amarok (3-литровый дизель V6, 224 л.с.) оценен в 3 134 000 – 3 692 100 рублей. Разница, как видим, в 500-800 тысяч. Чего греха таить, немало. Но это если посмотреть на «игру престолов» из кабины какого-нибудь Isuzu D-Max или Fiat Fullback. Наш же разговор идет о топовом варианте штутгартского пикапа. В подоблачном пространстве свои законы и правила, поэтому резонно начать обзор X 350d 4Matic с поиска в нем ДНК марки.

Первое откровение – родословная X-Class. Пикапы — один из немногих сегментов, которые Mercedes-Benz не обслуживала в прошедших десятилетиях. Компания вдруг решила поучаствовать в большой игре и стать основоположником класса премиальных Pick-Up. Однако одного желания мало, нужны были соответствующие наработки. А их оказалось недостаточно — из «рамников» в линейке бренда один лишь «Гелендваген».

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу

Роды при этом не стали тяжелыми – помогли акушеры из Альянса Renault-Nissan. X-Class построили по мотивам некогда известного в России Nissan Navara. Однако немцы, к их чести, не испытывают от такого родства дискомфорта, наоборот, отдают должное японскому производителю, занимающему 2-ю строчку в мире по выпуску пикапов. Поэтому легко доверили сборку X-Class заводу Nissan в Барселоне, целиком и полностью отвечая за качество.

На «тележке» сэкономили изрядную сумму, все остальное, по словам штутгартцев, свое – исконное и родное. В их числе двигатель, трансмиссия, подвеска, материалы отделки и, конечно же, дизайн – как внешний, так и внутренний. Выглядит X-Class и впрямь неплохо. Не смотри, что «грузовичок»! Костюмчик сшит по моде, лекала свежие, немецкие. Обращает на себя внимание большая трапециевидная накладка на переднем бампере – от обилия хрома режет глаз, и как себя поведет «лоск» через энное количество месяцев эксплуатации, покажет время. Не меньше хрома «вылито» на задний бампер, а вот декоративные дуги грузовой платформы конкретно нашего экземпляра оказались не «в масть» — черные…

Пикап получился высоким – 1,82 метра. Чтобы попасть в кабину, придется воспользоваться подножкой. Для простоты посадки на стойках смонтированы ручки, причем как спереди, так и для второго ряда сидений. Черный потолок салона – классическое «легковое» решение, и здесь X-Class безусловный оригинал. Общий фон интерьера, конечно же, «мерседесовский»: чего стоят одни лишь фирменные «турбо-дефлекторы» системы вентиляции. Сборка и подгонка панелей на высоте, однако пластмасса преимущественно жесткая.

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу

В 2019-м X-Class будет поставляться в комплекте с технологией Mercedes me connect. Таким образом, потребителям станут доступны система Live Traffic Information (информирование о дорожной ситуации в режиме реального времени), система экстренного вызова, базовые службы по управлению ТО, помощи при ДТП или в случае поломки в дороге, а также удалённый запрос состояния автомобиля. Эти и некоторые другие данные можно в любой момент вызвать себе на смартфон, плашет или персональный компьютер при условии наличия Интернет-соединения.
Перчаточный ящик по объему практически лилипут; к услугам пассажиров всего два подстаканника и совершенно отсутствует место, куда можно было бы определить смартфон. Подлокотник не способен похвастаться впечатляющей емкостью, зато в нем спрятаны два USB-порта. Рулевое колесо вне претензий по удобству управления, за исключением одного важного момента – отсутствует регулировка по вылету. Технари марки объясняют сей факт желанием производителя хоть на чем-то сэкономить, но это, честно говоря, слабо вяжется с премиальным имиджем.

Своего рода компенсацией в этой связи служит штатное использование технологий, которых у конкурентов нет даже в «топе» или таких, что встречаются лишь в легковом секторе. Я имею в виду систему стабилизации прицепа, активную систему торможения, камеру на 360 градусов, ассистент удержания в полосе, помощь при спуске с горы и многое другое из разряда полезного.

Чтобы все это богатство вместе с «железом», седоками и инвентарем (2 285 кг) сорвать с места и по возможности быстрехонько переместить на спортивный курорт или, скажем, строительную площадку, немцам пришлось позаимствовать у GL и S-Class роскошный 3-литровый V6 серии OM 642 и засунуть в подкапотное пространство. Там он, признаться, неплохо прижился и тихонько стрекочет себе на холостых, не подавая ни единого намека на свою высокую производительность на ходу.

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу

В 2019-м, при наступлении соответствующих погодных условий на Дмитровском полигоне начнутся тесты X-Class с пневмоподвеской VB-Airsuspension (Голландия). По словам менеджеров московского офиса Mercedes-Benz, прототип уже испытан. Пневматикой планируется комплектовать только заднюю ось пикапа – по примеру Sprinter и Viano. На данный момент существует две бизнес-модели комплектации такой подвеской: покупать как аксессуар у официальных дилеров либо устанавливать в логистических хабах марки.
А она (производительность) хороша. И дело не только в экономичности дизельного характера (что-то около 10 литров в «комбинации») – это, что называется, к бабке не ходи. Обладая пиковой тягой в 550 Нм, мотор обозначает способность к драйву с 1400 об/мин и ослабевает лишь после 3200 оборотов. Турбокомпрессор и система прямой подачи топлива задают темп с самых «низов»; в свою очередь педаль акселератора настолько информативна при малейшем на нее давлении, что моментально посылает сигнал коробке 7G-Tronic, и та без разрыва крутящего момента «переваривает» поток этой самой мощности с быстротою стаи кальмаров. Ход движения крупного 5,34-метрового X 350d 4Matic экспортирует самые добрые впечатления, и это, пожалуй, главный козырь по всем статьям родового «Мерседеса».

7,5 секунды до первой «сотни» — отнюдь не «пикаповские» цифры. К тому же, поток энергии не ослабевает вплоть до 140-150 км/ч, когда в запасе еще полно пороха вновь и вновь осуществлять обгоны. При этом устойчивость автомобиля высокая, в чем заслуга привода «4×4» и на 70 мм расширенной (1632 мм спереди и 1625 мм сзади) колеи. Альтернативу автоматическому режиму составляют подрулевые лепестки – «шелестеть» ими вручную просто и удобно. При этом АКПП стоически держит передачу, не позволяя своевольно переходить на повышенную.

X 350d 4Matic снабжен реечным рулевым центром с гидравлическим усилителем, и тот прекрасно справляется с разного рода змейками/поворотами. Чтобы довести пикап до ситуации крена, надо постараться, тогда можно услышать визг 19-дюймовых «хакка 8».

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу

На выбор доступны 3 режима полного привода: 4MAT – для повышенной динамики движения, 4H – для повышения уровня тягового усилия на бездорожье и 4L – для сложного бездорожья. Комбинация из межосевого дифференциала с регулируемой блокировкой (от 0 до 100 %), заднего блокируемого межколёсного дифференциала и понижающей передачи обеспечивает эффективность движения как по дорогам, так и за их пределами.
«Шумка», кстати, оставила двоякое впечатление. С одной стороны, работа сильного дизеля из-под капота практически не слышна (если только на одометре не 4500-5000 об/мин), а вот любое обгоняющее вас справа транспортное средство словно прогоняешь сквозь тонко настроенный слуховой аппарат. Мы с коллегой тому, естественно, удивились, причем не раз и не два. Для самопроверки перезакрыли все стекла (кстати, одинарные), перезахлопнули все двери – результат тот же. Не понятно. При этом по левому борту звуковая картина кардинально иная. К тормозам вопросов не возникло – они дисковые на всех колес (спереди – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

В основе X-Class — рама лестничного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали. Спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – неразрезной мост, закрепленный на 5 рычагах; в обоих случаях с винтовыми пружинами, стабилизаторами и амортизаторами. Схема, в общем-то, прогрессивная и эффективная на разных типах покрытия — тут, что называется, не прибавить — не убавить. Свойственного массе пикапов «козления» с пустым грузовым отсеком замечено не было.

В обычных условиях передвижения перераспределение крутящего момента близко к соотношению 40:60% — естественно, в пользу задней оси. Присутствует жестко подключаемый полный привод со 100-процентной блокировкой тыльного дифференциала и понижающим рядом. Насколько этот «мужской набор» будет востребован на практике, сказать трудно. Вряд ли кто из потенциальных покупателей пикапа Mercedes планирует забираться туда, где обычно в хвост и в гриву гоняют УАЗ «Патриот» и иже с ним. Тем паче с такими манерными подножками.

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу

При желании можно адаптировать под свои потребности и дизайн, и функциональность, и внедорожные возможности X-Class. Наряду с новой спортивной дугой, которая комбинируется со сдвижной крышкой кузова в чёрном либо серебристом исполнении, на выбор также предлагаются, например, дуга stylingbar, жёсткая крышка кузова, кунг, ящик для хранения, обшивка грузовой платформы, крепёжные рейки в грузовой платформе и защита агрегатов снизу.
Будем считать, что 4Matic – это так, для подстраховки и большей уверенности. Равно как и другие внедорожные параметры конструкции: угол въезда – 28,8-30,1 град. (в зависимости от клиренса), съезда – 23,8-25,9 град., рампы – 20,4-22 град. Плюс возможность проезжать броды глубиной до 600 мм и форсировать 45-градусные подъемы. В ходе теста не раз с коллегой штурмовали горки и скатывались по наезженной скользкой поверхности, используя преимущества полного привода. Несмотря на длинную базу (3 150 мм), все просто и, главное, честно: блокируем «задок» и спокойненько забираемся на вершину. Вниз также без опасения: нажимаем копку системы помощи при спуске и тихим сапом сползаем со склона, убрав ногу с педали тормоза.

За кабиной можно везти до 1 тонны груза. Следовательно, пропуск в центральную часть мегаполиса не нужен. И вообще, X-Class проходит по документам как грузовик, посему и тарифная ставка на него щадящая – что-то около 14 000 рублей. Ему, как нетрудно догадаться, отводят роль второго и даже третьего автомобиля в семье, за рулем которого вместе с инвентарем можно отправиться к спортивному объекту, не жертвуя при этом имиджем. Альтернатива – «рабочая униформа». Во всяком случае, в роли трудяги X-Class видят сами его создатели. Тут трудно дать верный комментарий, не углубляясь в дискуссию. Может, оно и так, при условии, если в салоне будет находиться не рядовой состав бригады, а ее руководитель – бригадир или, скажем, прораб. Почему бы и нет?..

А если требуется перевезти груз?

Бортовая платформа X-Class в длину насчитывает 1587 мм, в ширину – 1560 мм, в высоту – 474 мм. Спроектирована она с таким расчетом, чтобы поперечно разместить европоддон. В виде опции кузов пикапа может быть дооснащен крепежными отверстиями, алюминиевыми перегородками, мягкими крышками или полноценной жесткой надстройкой с внутренним светодиодным оснащением.

Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4Matic: на всю силу

Для X-Class подготовлен локальный пакет аксессуаров: стальная защита днища из 5 частей, подкрылки на обеих осях с шумоизоляцией, дополнительные накладки на пороги, особый дизайн подножек, оригинальная декоративная дуга в кузов. Данный пакет адресован тем, кто хочет защитить свой автомобиль и иметь индивидуальный стиль. Цена – 129 900 рублей.

При этом модная комбинация жесткой пластиковой крышки и дуги в кузов оценена в 39 000 рублей, нечто подобное у Toyota Hi-Lux предлагается за 55 000 рублей, у VW Amarok такая конфигурация отсутствует.

Комплектации и технические характеристики

Mercedes X 350d 4Matic Progressive 3.0 AT
Год выпуска, с 2017
Год выпуска, по 2018
Кузов пикап
Количество дверей/мест 4/5
Тип двигателя дизель
Мощность, л.с./ об/мин 258
Объем двигателя 2987
Тип трансмисии автомат 7
Привод полный
Городской цикл 10.3
Загородный цикл 8.3
Смешанный цикл 9.0
Топливо ДТ

Источник

Теги: DodgeFiatFordMercedes-BenzNissan
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

The Most Advanced Crash Test Center in the World

Следующая запись

Мик Шумахер не спешит в Формулу 1

Похожие Записи

Subaru Outback 2014: Легкий макияж
Тест-драйв

Subaru Outback 2014: Легкий макияж

09.04.2021
Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами
Тест-драйв

Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

09.04.2021
Экспресс-тест Lexus UX: небольшой и стильный
Тест-драйв

Экспресс-тест Lexus UX: небольшой и стильный

07.04.2021
Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь
Тест-драйв

Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь

02.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Крейг Эдмондсон – новый коммерческий директор W Series

5 месяцев назад
BMW 5 Series (2019) PRODUCTION LINE – German Car Factory

BMW 5 Series (2019) PRODUCTION LINE – German Car Factory

2 года назад

Не пропустите

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

14.04.2021
Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

14.04.2021
У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

13.04.2021
Нико Росберг: Хотелось бы видеть Феттеля в Extreme E

Нико Росберг: Хотелось бы видеть Феттеля в Extreme E

13.04.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

У паркетника Kia Sonet появилась семиместная версия

14.04.2021
Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

Монтойя выступит в Индианаполисе под номером 86

14.04.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.