• Карта сайта
  • Контакты
Четверг, Сентябрь 12, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Mazda CX-9: небесное притяжение

27.03.2019

Тест-драйв Mazda CX-9: небесное притяжение

На его фильме с каждым годом занято все больше мест. По итогам 2018-го, в России реализовано более 1700 «Це Икс Девятых». Это на 40% больше того, на что рассчитывали в компании Mazda Motor Rus, выводя пару лет назад автомобиль на рынок.


Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение

Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение

С таким результатом крупногабаритный кроссовер Mazda CX-9 сумел занять почти 4% в своем сегменте. При этом тренд таков, что активнее всего «уходят» наиболее богатые версии, у которых и «вооруженность» неплохая, и материалы отделки, что называется, на уровне. Помните, как у Пикуля: «В нашем государстве человек без чина – место свято, но пусто». Потому, видимо, спрос на «фаршированные» модификации достигает 80%.

Тест-драйв Mazda CX-9: небесное притяжение

Mazda CX-9

От 2.5 л, 231 л.с

Новый от 2 925 000 до 3 045 000 Р

Где-то уже совсем близок премиум. Японцы не скрывают, что усердно подбирают ключи к его дверям. Шаги, быть может, не самые быстрые, зато точечные и предельно выверенные. Это в полном соответствии с законами жанра, а значит, в ближайшей перспективе следует ожидать соответствующих результатов.

CX-9 в России не новичок. Другое дело, что по вполне объективным причинам кроссовер был вынужден на некоторое время «сойти с дистанции», чтобы вернуться в новом исполнении и, что называется, вовремя. Возвращение имело место в конце 2017-го, аккурат после откровенно провальных 2015 и 2016 г.г. и совпало с началом роста рынка. Как говорится, повезло. Клиент машину оценил, наметились основные потребительские тенденции предпочтений, вследствие чего осенью 2018-го была добавлена комплектация Active.

Executive. По полной программе

Сегодня очередной виток совершенствований CX-9, и он вновь завязан на предоставление большего уровня внутреннего комфорта. Основная новация – появление топовой комплектации Executive, которая, образно говоря, бьет тузов прежней «вершины» Exclusive. Отныне покупателям большого вседорожника будут доступны «каштановая» кожа Nappa и деревянные вставки в районе дверных ручек и селектора АКПП, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов с приветственной и прощальной заставкой, стильное безрамочное салонное зеркало да стежка на руле, которая по цвету совпадает с обивкой кожаной и со строчкой на ручках закрывания дверей.


Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение

Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение

Весь этот набор, как видим, по существу и в тему, при этом список оборудования CX-9 данными опциями не ограничивается — есть еще как минимум пара вещиц, очень полезных в ежедневном использовании. Это камера кругового обзора на 360 градусов, активируемая либо автоматически при включении режима «R» автоматической АКПП, либо кнопкой слева под рулевым колесом, а также совместимость мультимедийки с технологиями CarPlay и Android Auto.

Иметь дело с последними – почти то же самое, что использовать «айфон» или какой другой смартфон на базе «андроид». Отличие лишь в том, что доступ к инструментам и функциям телефона находится не у вас в руках, а на дисплее центральной консоли. С их помощью можно выполнять телефонные звонки, выбирать маршрут GPS, отправлять текстовые сообщения и слушать любимую музыку, только делать это за рулём намного легче. Мы в ходе теста проверили новацию и можем засвидетельствовать ее актуальность для продвинутого владельца CX-9.

Превосходство нынешней верхней версии Executive над еще вчерашней топовой Exclusive видно невооруженным глазом. Более того, есть некоторые отличия в оснащенности одинаковых по названию комплектаций по типу «что было» и «что стало». Так, например, в комплектации Supreme добавились вентилируемые сиденья (как на Mazda6), а базовая Active отныне предлагается с тканевым салоном. В нюансах следует разбираться отдельно, и делать это резонно непосредственно при выборе автомобиля, в салоне. Замечу лишь, что с марта 2019-го вместо 3 комплектаций для CX-9 стало доступно 5 версий оснащения.

Толще материалы – эффективнее «шумка»

Если изменившиеся формы подлокотника на заднем диване и самой спинки этого дивана определить по незнанию проблематично (а это еще один факт нынешней модернизации), то определить, насколько тише автомобиль стал в движении, сможет, пожалуй, каждый первый водитель, ранее управлявший CX-9. Эффективная шумоизоляция – один из трех китов, на которых сегодня в Японии зиждется основная работа по доводке всех без исключения «маздовских» моделей.


Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение

Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение

Чтобы посторонние шумы досаждали пассажирам большого кроссовера как можно меньше, материал потолка сделали более плотным и толстым, кроме того добавили ковровое покрытие и увеличили толщину шумопоглощающего материала на днище. Эффект от этих простых с виду доработок налицо, даже если вы катите куда быстрее разрешенных Правилами «км/ч».

Самый легковой в сегменте

Ранее мы писали

Тест-драйв Mazda CX-9: дорожный уполномоченный

Слегка перефразируя фразу «отца ВДВ» В.Ф. Маргелова, возвращающийся на наш рынок Mazda CX-9 «должен знать …

Читать далее
CX-9, хочу сказать, по-прежнему способен «шелестить» колесами не хуже какой-нибудь бодрой легковушки. Под капотом по-прежнему 2,5-литровый «атмосферник» Skyactiv-G с непосредственным впрыском, турбокомпрессором с рабочим давлением 1,2 бара, системой Dynamic Pressure, имитирующей функционирование турбины с изменяемой геометрией, и технологией рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR.

Двигатель, как и прежде, производит 231 л.с. при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента, который достигается с 2000 об/мин. В этом плане изменений нет. Крутится активно и довольно быстро передает тягу через 6-ступенчатый «автоматом» и электронную систему полного привода i-ACTIV AWD с многодисковой муфтой на большие колеса. По нашим замерам, вторую «сотню» CX-9 разменивает, не доводя стрелку секундомера до 9 секунд. При этом если есть необходимость, то за пределы 200 км/ч гигант непременно выедет. Понятное дело, что режим «тапок в пол» заставит бензин литься как из ведра, но если не терять рассудок и педалировать умело, то в районе 9-9,5 л/100 км на скорости 90 км/ч – вполне реальные цифры.

По своим повадкам Mazda CX-9 может считаться самым легковым кроссовером в сегменте. И это не мое утверждение, это цитата из тест-впечатлений Бориса Шульмейстера, одного из самых известных кузовных пилотов РФ. С нею остается только согласиться, потому как спорить бессмысленно. Автомобиль управляется так, словно нет ни 5 метров длины, ни почти 2 тонн массы. Именно управляемость – тот самый третий (после «шумки» и внутреннего комфорта) кит, на который делает ставку Mazda.


Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение

Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение

Понятные и адекватные реакции на руль, уверенное замедление с любых скоростей, четкий «ноль», — садишься за руль автомобиля и абсолютно не думаешь о том, как бы поскорее к нему привыкнуть. Есть новации по подвеске, которая, если кратко резюмировать, стала чуть жестче и спортивнее. В частности, изменился передний кулак, более жесткими стали элементы крепления рулевого механизма к кузову, да и сам механизм (рейка) стал жестче. По примеру Mazda6 использована геометрия пружин «МакФерсон» — пружины завиты немного под другим углом, что улучшило управляемость и снизило шумность. Появилась пружина опоры, она инсталлирована внутрь амортизатора – это дало улучшенную плавность хода и все ту же управляемость. В задних опорах теперь используется уретан, тем самым уровень неизбежных вибраций снижен до минимума.

«Мазду» все активнее «тянет к небу», и это хорошо для потребителей, имеющих возможность приобретать правильные машины, пусть и за не совсем «земные» деньги. В России поток почитателей марки не скудеет; по итогам февраля 2019-го в стране продано более 2 000 моделей Mazda, из которых порядка 140 машин – крупногабаритные CX-9.

Комплектации и цены

Стартовая Active – от 2 795 000 рублей: LED-оптика, тканевый салон, легкосплавные колеса R18, кожаная оплетка руля и рычага АКПП, камера заднего вида, датчики дождя и света, автоматическая блокировка дверей при начале движения, подогрев зоны «щеток», G-Vectoring Control.


Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение

Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение
Тест драйв Mazda CX 9 небесное притяжение

Active+Pack: электроподогрев руля и всех кресел, электропривод передних сидений, кожаный салон, автоматическое сложение зеркал при блокировке дверей.

Supreme: бесключевой доступ, колеса R20, водительское сиденье с памятью, парковочные датчики спереди и сзади, аудиосистема Bose, салонное зеркало с автозатемнением, вентилируемые передние кресла, задняя дверь с электроприводом, освещение макияжного зеркала, солнцезащитные шторки на задних стеклах.

Exclusive: LED-декорация, проекция на лобовое стекло, поддержание движения в полосе, мониторинг мертвых зон, автоматическое управление головным светом, предупреждение об усталости водителя, TSR, система кругового обзора на 360 градусов, City Safety спереди и сзади.

Топовая Executive — от 3 357 тысяч рублей. Адресована любителям сдержанной премиальности. Обладает списком опций, с которых начат данный тест-обзор. При этом самой популярной, по мнению маркетологов Mazda Motor Rus, останется Executive за 3 257 000 рублей.

Источник

Теги: Mazda
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

FERRARI P80/C – The Most Extreme One-Off Design Ever

Следующая запись

В субботу стартует финальный этап отбора в Формулу W

Похожие Записи

Тест-драйв Jeep Compass: своим курсом
Тест-драйв

Тест-драйв Jeep Compass: своим курсом

06.09.2019
Блеск и скромность: тест-драйв Renault Arkana (с видео)
Тест-драйв

Блеск и скромность: тест-драйв Renault Arkana (с видео)

30.08.2019
Тест-драйв Lada XRay Cross AT: время менять педали
Тест-драйв

Тест-драйв Lada XRay Cross AT: время менять педали

30.08.2019
Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander
Тест-драйв

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

28.08.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Honda Civic Type R получила «копеечный» заряд мощности — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Honda Civic Type R получила «копеечный» заряд мощности — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

1 год назад
BMW M8 Competition (2020) Specs, Driving, Design

BMW M8 Competition (2020) Specs, Driving, Design

3 месяца назад

Не пропустите

BMW Concept 4 – Next-Gen BMW 4 Series Coupe

BMW Concept 4 – Next-Gen BMW 4 Series Coupe

12.09.2019
Дайджест дня: сертификат для RAV4, возрожденный Bentley Blower и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: сертификат для RAV4, возрожденный Bentley Blower и другие события автоиндустрии

11.09.2019

Дженсон Баттон проведёт гонку в DTM

11.09.2019
2020 Land Rover DEFENDER – Ready to fight the G-Class??

2020 Land Rover DEFENDER – Ready to fight the G-Class??

11.09.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

BMW Concept 4 – Next-Gen BMW 4 Series Coupe

BMW Concept 4 – Next-Gen BMW 4 Series Coupe

12.09.2019
Дайджест дня: сертификат для RAV4, возрожденный Bentley Blower и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: сертификат для RAV4, возрожденный Bentley Blower и другие события автоиндустрии

11.09.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.