• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Сентябрь 18, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором

29.03.2018

Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором

Наверное, это здорово – купить за 700 тысяч кроссовер, издалека похожий на Toyota RAV4. Тем более, если речь идет о флагманской модели самого успешного китайского бренда в России, который в прошлом году, несмотря ни на что, едва ли не единственный среди земляков, продемонстрировал положительную динамику продаж.

Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором Lifan X60

Lifan X60 известен у нас 6 лет, и это уже второй его рестайлинг. Свежеиспеченный «китаец» слегка изменил выражение лица, пережил косметический ремонт интерьера и прибавил в длину 800 мм (4405 мм вместо прежних 4325 мм). При этом остальные габариты остались прежними: ширина — 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм. Дорожный просвет также не изменился — 179 мм. Для российского рынка, как и раньше, модель собирается на автозаводе Derways в Черкесске и доступна только в переднеприводном варианте.

Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором

Lifan X60

Выпускается
с 2012 г.

Новый от 679 900 до 919 900 Р

Отзывов: 14

Последняя «подтяжка лица» X60 стала наиболее кардинальной. Если прежнее обновление экстерьера коснулось лишь решетки радиатора, то теперь лицо «китайца» облагорожено еще и новыми фарами со светодиодами и, конечно же, оригинальным бампером. Круглые противотуманки теперь забрались в верхнюю часть обвеса и устроились над увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, кроссовер обзавелся новыми боковыми зеркалами, а корма преобразилась за счет светодиодных фонарей и новой насадки на выхлопную трубу. Обновленная внешность совсем не отталкивает, правда, тот щепетильный покупатель, кто не поленится искать огрехи сборки кузова, скорее всего, обнаружит кое-где некоторые неровности…

Напомним, что в результате первого рестайлинга X60 получил долгожданную дополнительную трансмиссию. Правда, вместо обещанного 5-ступенчатого «автомата» на автомобили стал устанавливаться вариатор. Техническую часть последнее преображение модели не затронуло, так что поклонники «Лифана» все так же могут выбирать между 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором, а в качестве силового агрегата по-прежнему предлагается единственный и неповторимый 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 128 л.с.

Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором

Lifan X60 Luxury 1.8 CVT
Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором 1.8 л, 128 л.с
Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором вариатор
Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором 0-100 — 14.5 с, 170 км/ч
Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором 4325 x 1790 x 1690 мм
Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором передний
Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором АИ-95, 8.2 л на 100 км
Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором 899 900 руб

Зато в салоне бросается в глаза новая центральная консоль с большим 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедиасистемы. Работает она без неприятных сюрпризов – графика на уровне и отклик моментальный. А на центральной консоли теперь компактно соседствуют новые блоки управления медиакомплексом и кондиционером. Ее нижняя часть с кнопками обогрева сидений, прикуривателем, розеткой на 12В и USB-портом также обновилась и стала более лаконичной. Преобразилась и панель приборов, откуда исчез «круглый» колодец.

Новый интерьер оформлен достойно и с явным чувством стиля и меры. Даже вставки «под карбон», которые, что называется, «на любителя», выглядят совсем не вызывающе. Да, при ближайшем рассмотрении некоторые материалы отделки и определенные детали выдают некоторую экономию производителя, но «бюджетник» есть «бюджетник». Зато трудно придраться к функциональности, когда все расставлено на свои места и читается предельно лаконично.

Кресла совсем не балуют боковой поддержкой, но комфортно устроиться ничто не мешает, так что водительская посадка здесь необременительная и места хватает. Пассажирам второго ряда также вряд ли придется жаловаться на недостаток пространства, к тому же спинка дивана регулируется по наклону довольно в широком диапазоне. Даже втроем разместиться здесь не проблема, поскольку на полу центральный тоннель сравнительно низкий. Багажный отсек трансформируется со скромных 405 л до внушительных 1638 л со сложенными задним диваном. При этом можно довольствоваться ровным полом. В общем, при первом знакомстве гость из Поднебесной проявляет себя с самой дружелюбной стороны.

Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором

В плане движения все по-прежнему: если «китайца» пришпорить, он все равно никуда не торопится. Русская обломовская ленца никуда не делась, и вина тому — сонный и созерцательный вариатор, который как будто умоляет водителя: тише едешь — дальше будешь. Не слишком ощутимо спасет ситуацию переход в спортивный режим. В этом случае вариатор начинает шумно нервничать и суетиться, а мотор при этом еще громче и отчаянней ругается. Впрочем, оптимизма в движении, конечно, побольше, и разгон вроде бы посильнее, но, чтобы добиться адекватной динамики, придется нащупывать особый подход к акселератору и внимательнее прислушиваться к реакциям бесступенчатой трансмиссии. Можно, конечно, перейти и в ручной режим с 6 псевдопередачами, но зачем тогда переплачивать за вариатор?

Ранее мы писали

Первый российский тест-драйв Lifan X60

То, что продукция китайского автопрома уже не являет собой, согласно выражению Шукшина, смесь козла с «Грюндиком» …

Читать далее
Хотя и при его обычной работе все-таки можно удерживать стрелку тахометра ближе 5000 об/мин, позволяя мотору хорошенько раскрутиться, чтобы у «китайца» открылось, наконец, заветное второе дыхание. Только для этого необходимо с филигранной точностью дозировать газ, привыкая к его запоздалому отклику. Найти взаимопонимание с этим персонажем в движении возможно только с помощью убедительных уговоров, а иногда и посредством кнута. Иначе при черепашьей работе трансмиссии стрелка тахометра навечно заснет в нижней зоне.

Возможно, недостатка тяги не заметит престарелый пенсионер или, сдавшая на права блондинка, но драйверам с претензией, если они целятся в «китайца», лучше выбрать Х60 с 5-ступенчатой «механикой». И все-таки при этом им придется смириться с пустым и невнятным рулем, с не совсем комфортной плавностью хода, а также с валкой и несобранной подвеской, которая реагирует на малейшие неровности асфальта. Да и аппетит при такой спорной динамике у него не слишком скромный — 10 л в смешанном цикле…

Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором

Базовая версия с 5-ступенчатой «механикой» откровенно пустая, зато стоит легко подъемные 679 900 рублей. Стандартное исполнение удостоит подушкой безопасности и водителя, и пассажира, а также порадует Isofix, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, стальными 17-ми дисками, рейлингами на крыше, галогеновыми фарами, электроприводами всех стекол и боковых зеркал, CD-проигрывателем с поддержкой MP3, разъемом для подключения внешнего аудиоустройства, центральным замком и сигнализацией. С кондиционером, противотуманками, иммобилайзером и шторкой багажного отделения цена «китайца» подскочит на 81 000 рублей — до 759 900 рублей. Минимальная стоимость с вариатором – 849 900 целковых, топовая версия оценена минимум 919 900 рублей.

Земляки-конкуренты Lifan X60 ушли совсем недалеко: Dongfeng AX7 (140 л.) — от 990 000 руб., Zotye T60 (149 л.с.) – от 899 989 руб., Brilliance V5 (110 л.с.) – от 726 900 руб., Geely Emgrant X7 (125 л.с.) – от 799 000 руб. Цены указаны на базовые комплектации с передним приводом и механической трансмиссией.

Источник

Теги: BrillianceDongfengGeelyLifanToyota
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Все новинки Audi во Франкфурте 2017

Следующая запись

WEC: Ник де Вриз сменит Ламмерса после Ле-Мана

Похожие Записи

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!

07.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

2020 Ford Super Duty Tremor Off-Road Package

2020 Ford Super Duty Tremor Off-Road Package

1 год назад
Наследник культовой "Шишиги"! Обзор нового ГАЗ Садко NEXT

Наследник культовой «Шишиги»! Обзор нового ГАЗ Садко NEXT

2 года назад

Не пропустите

2021 Ferrari Portofino M reveal | M for ‘Modificata’

2021 Ferrari Portofino M reveal | M for ‘Modificata’

18.09.2020
2021 Audi SQ7 TFSI

2021 Audi SQ7 TFSI

18.09.2020
Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

18.09.2020

Формула 2: Мазепин выиграл гонку, Шварцман сошёл

18.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

2021 Ferrari Portofino M reveal | M for ‘Modificata’

2021 Ferrari Portofino M reveal | M for ‘Modificata’

18.09.2020
2021 Audi SQ7 TFSI

2021 Audi SQ7 TFSI

18.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.