• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Сентябрь 18, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш

23.03.2018

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш

В своем желании удерживать в России лидирующую позицию среди китайских брендов Lifan делает все от него возможное, чтобы «быть в краю отцов/Не из последних удальцов». Вот и вывод на рынок флагманского седана с подчеркнуто российским именем Murman есть еще одно звено в этой цепи.

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш Lifan Murman

Признаться, мы с коллегами так до конца и не поняли, почему первый федеральный тест-драйв новинки китайцы решили провести не на Кольском полуострове, где протекает одноименная речка, а на Байкале. Можно, конечно, объяснить это желанием организаторов не подвергать слабые журналистские организмы воздействию холодных бореев Заполярного круга. Но это юмор чистой воды. Мне ближе другое предположение: облик азиатского автомобиля оказался настолько по-европейски гармоничным, без малейшего налета кичливой азиатчины, что соотнести его с величественным озером представилось «лифановцам» лучшим средством для рекламы продукта.

Ранее мы писали

На Байкале прошла российская презентация Lifan Murman

Модельный ряд Lifan в России обрел «капитана». Презентация бизнес-седана Murman, который отныне забронировал …

Читать далее
Не стану описывать экстерьер – предлагаемые снимки без лишних слов выказывают в «Мурмане» (в КНР это Lifan 820) добротную работу коллектива дизайнеров. Без десяти сантиметров 5-метровый седан с хорошей (2775 мм) колесной базой строен и подтянут, есть в нем что-то от Audi и в том, честно говоря, не вижу крамолы. Вот только со стыками панелей недоработано манехо: на парочке тестовых машин (из 7 «бойцовых») были выявлены кузовные нестыковки и неровные зазоры. По-человечески это объяснимо – в трехдневное пользование нам передали одни из первых собранных на черкесском «Дервейсе» машин. Как это часто бывает, в дальнейшем производство «притрется», «обкатается», и все будет чин чинарем.

А пока суть да дело, спешу отдать должное британцам из фирмы Mira, которые неплохо настроили подвеску, где за мягкий комфорт отвечают передние стойки McPherson (с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости) и многорычажная схема сзади. Почти 600 км от Листвянки до Ольхона и обратно до Иркутска ходовая Murman отработала если не на твердую «пятерку», то на «четверку с плюсом» как пить дать. Быть может, кому-то (как и мне) захочется чуть более жестких ощущений, зато актуальные режимы ее «трудовой деятельности» не оставляют шансов стандартным, если так можно выразиться, дорожным выбоинам, коих в достатке и в окрестностях Байкала, и среди сопок Мурманской области. Да, валкость в скоростных поворотах присутствует, но она отнюдь не «лимузино-американская».

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш

Как «Боинг» с большой натяжкой можно назвать 100-процентно «штатовским» продуктом, так и в конструкции Lifan Murman обнаруживается целый букет «некитайских» наработок и технологий. Это нормально, когда немецкий Bosch предлагает блоки ABS и ESP, французская Valeo – систему кондиционирования, американская TRW – тормозные механизмы, а японская Takata – руль и подушки безопасности. Это я к тому, чтобы усилить степень доверия к нашему герою.

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш

Lifan Murman

Выпускается
с 2017 г.

Отзывов: 2

«Мурману» бы еще мотор помощнее – как альтернативу ныне пребывающему в одиночестве 1,8-литровому агрегату «о 128 лошадях». Есть ведь у Lifan подходящий экземпляр – объемом 2,4 литра и мощностью 167 л.с., но он, как не ропщи, не по наши поля. Выведи на Россию такую версию, да еще с 6-ступенчатым «автоматом», стоимость автомобиля моментально перейдет психологический Рубикон в 1 млн рублей. Думаете это надо «Лифану», который традиционно берет трезвой ценовой политикой? То-то и оно. Посему довольствуемся «механическим» седаном хоть и в подчеркнуто слабом силовом оформлении, зато с неплохим, конкурентным ценником в 949 900 рублей.

В целом, 1,8-литровый агрегат LFB479Q не такой уж и старомодный: отвечает экостандарту Euro5, управляется «бошевскими мозгами», имеет алюминиевый блок цилиндров и пластиковый впускной коллектор, есть даже система изменения фаз газораспределения VVT-i. Но, чего греха таить, силенок ему зачастую не хватает, прежде всего, на разгонной прямой и в горку. На то, чтобы с места 1,5-тонный седан достиг 100 км/ч, придется отсчитать как минимум полтора десятка секунд. На каждой сотне километров из 63-литрового бака стабильно утекает порядка 9 литров бензина. Но зато с более лояльным по цене «92-м» октаном.

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш

Lifan Murman 1.8 MT
Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш 1.8 л, 128 л.с
Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш Механическая 5-ступенчатая
Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш 0-100 — 7.7 с, 179 км/ч
Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш 4865 x 1835 x 1480 мм
Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш передний
Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш АИ-95

На затяжных прибайкальских «линейках» и часто встречавшихся вблизи Байкала горных сопках удалось внимательно прислушаться к работе тандема «движок-коробка». «Спевка» узлов относительно неплохая, но все же далекая от идеала. Когда Murman выходит на прямую передачу, шума большого нет, при этом после 110 км/ч набирать обороты автомобилю становится так же трудновато, как собирать во рту «осколки» только что раскушенной местной жвачки «Живицы». Это тот самый уровень, когда «дыхалка» дает сбой.

Ощутимые шумы проникают в салон при движении внатяг. А подобных режимов на нашем пути было подавляющее большинство. Коробке подчас непросто реализовать «оборотистые» замашки мотора, и переключения на одну-две скорости вниз обычное дело. Увы, на одном из автомобилей 5-скоростная «механика» дала сбой – «забунтовала» 2-я передача, паз которой по какой-то неведомой причине на «открывал свой шлюз» рычагу.

Обзорность с места водителя – зачетная. Дисковые тормоза отрабатывают замедление оптимально-прогнозируемо, и уже с самых первых нажатий на среднюю педаль ловишь себя на мысли, что никаких привыканий здесь не надо. Багажник – практически пещера, как-никак 510 литров. Жаль только с боков его проемы чутка сужены (привет фонарям!), зато есть легко моющийся «фартук», который вывешивается из грузового отсека на бампер, чтобы не запачкаться. Внутреннего простора в автомобиле – «выше крыши», так что правы маркетологи Lifan Motors Rus, которые видят среднеразмерные Murman`ы в качестве работающих день и ночь городских таксомоторов.

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш

Какие мысли по интерьеру? Как всегда, двоякие. Просторность уже оценил, воздам должное заднему дивану, который располагает лючком для длинномеров и широким подлокотником с двойным подстаканником, закрывающимся крышкой. Спинка, к сожалению, не откидывается, но в целом находиться здесь не в тягость. Консоль между передними сиденьями немного «съедает» место у коленок среднего седока, но не вижу в том большой ущербности. А вот чего точно не хватает, так это дефлекторов, которые бы распределяли потоки воздуха за спины водителя и его соседа. В один момент летнее сибирское солнце накалило воздух «за 30», и нашему экипажу из 4 человек пришлось активно пользоваться кондиционером. Если сидящие спереди еще как-то поймали прохладу, то коллегам сзади пришлось чуть тяжелее.

Ранее мы писали

Тест-драйв Lifan Solano II: крымские каникулы

Вернувшись с полуострова, спешу поделиться коротким анекдотом, рассказанным мне местными аборигенами. Суворов …

Читать далее
За рулем понравилось. И анатомия кресла с регулировкой поясничного упора, что называется, «по мне», и читаемость приборов хорошая, и досягаемость различных кнопок/«крутяшек» оптимальная. Бокс между креслами – объемистый, а его крышка двигается вперед-назад. Сечение рулевого колеса стандартное, никаких вопросов, разве что крутится оно от крайней левой точки до крайней правой точь-в-точь как на Lifan Solano II, то есть на три с половиной оборота.

Присутствует кнопка «Эра-Глонасс», правда, по каким-то только китайцам ведомым причинам ее разместили не на потолке, как это принято, а в самом низу центральной консоли. Если уронить на нее «дверцу» ниши под этой самой консолью, можно получить доступ к розетке 12В, а также разъемам AUX и USB. Правда, ниша эта точно темный грот – глубока-глубока. И каждый из членов нашего экипажа не единожды издавал «жаркое» словечко, пытаясь подсоединить кабель своего смартфона на подзарядку в трудно осязаемом гнезде.

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш

Мысли напоследок

Я помню болгарские сигареты по 35 копеек, а «Беломор» по 22, хотя сам начинал по 50 и 25. Я видел на витринах водку по 3.62, но мне ее тогда еще не продавали. Начал по 5.20 (с «бескозыркой») и 5.50 (с «винтом»). Поэтому мне общаться легче с теми, кто также все это помнит…

Но есть воспоминания и более свежего характера. Когда приличный кроссовер и хороший среднеразмерный седан можно было приобрести, не позиционируя себя миллионером. Сегодня, увы, иные реалии, иные «цифири». Поэтом на фоне сильно подорожавшего автодобра Lifan Murman с его «домиллионной» суммой смотрится очень даже выигрышно. Да, хотелось бы увидеть на нем ценник в 600-700 тысяч, но вы же понимаете, что это нонсенс. 500 «Мурманов» до конца года – таков план реализации импортера, и он, если принять во внимание регионы да упомянутые таксопарки, ничуть не фантастичен.

Плюсы и минусы

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш Отличный внешний вид Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш Есть вопросы по стыковке кузовных панелей
Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш Просторный салон и объемистый багажник Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш Слишком глубокая ниша с разъемом USB
Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш Двигатель потребляет АИ-92 Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш ТТХ мотора не самые выдающиеся
Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш Очень конкурентная цена Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш Нет альтернативных КПП и двигателя

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Теги: AudiLifan
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

БМВ или БиЭмДаблю – как правильно?! // Лет Ми Спик

Следующая запись

Ф2: Расселл показал лучшее время в третий день тестов

Похожие Записи

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!

07.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Стали известны подробности об электрическом Audi e-tron

Стали известны подробности об электрическом Audi e-tron

2 года назад
Volkswagen Tayron: любой каприз для рынка Поднебесной

Volkswagen Tayron: любой каприз для рынка Поднебесной

2 года назад

Не пропустите

Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

18.09.2020

Формула 2: Мазепин выиграл гонку, Шварцман сошёл

18.09.2020
Новый Kia Sorento сертифицирован с мотором V6

Новый Kia Sorento сертифицирован с мотором V6

18.09.2020

Ф3: Фредерик Вести выиграл третью гонку в сезоне

17.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

18.09.2020

Формула 2: Мазепин выиграл гонку, Шварцман сошёл

18.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.