• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Январь 19, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу

15.11.2019

Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу

Если у вас всего 5 подписчиков, а в друзьях только шашлычная «У Ашота», этот автомобиль не для вас. Даже если он китайский и даже если он собран в России. Ему нужен другой покупатель. У которого «и труба повыше, и дым погуще». Потому как выглядит Haval F7x не хуже BMW X4/X6, а стоит дороже Renault Arkana.


Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Ранее мы писали

Посмотрите, где и как собирают кроссоверы Haval

Успехи Haval впечатляют: еще недавно многие из нас даже имени этого не слышали, а сегодня бренд — самый успешный …

Читать далее
На днях, наконец, озвучили цену на «икс» — от 1 549 000 рублей (4×2). Это аккурат посередине между французским кросс-купе (от 1 015 000 рублей) и немецкими коллегами из той же кросс-купе лиги (Mercedes-Benz GLC Coupe – 3 980 000 рублей, BMW X4 – 3 620 000 рублей). Поскольку до «премиалов» китайскому продукту как до купола цирка, резонно сравнивать его с «Арканой».

Haval F7x вошел в рыночные отношения с российским потребителем тихо и скромно. Азиаты не стали интриговать публику по примеру маркетолгов Renault, которые в течение нескольких месяцев до премьеры модели выдавали в СМИ по горстке новостей. При этом руководство Haval Motor Rus сделало куда более верный шаг – первым делом познакомило прессу с отечественным производством, практически ничего не скрывая, мол, чем богаты, то и покажем. Признаться, нам с коллегами понравилось, а потому и отчеты получились «за здравие».

Вставили по-желтому

Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу

Haval F7x

От 2 л, 190 л.с

Новый от 1 549 000 до 1 819 000 Р

Трудно говорить, кто визуальнее круче – Arkana или F7x. Скажем так, оба хороши, каждый по-своему. Претензий к качеству тульской сборки Haval нет – все панели подогнаны как положено, уровень окраски приличный, скрипов пластика внутри во время движения не слышно. Да и материалы отделки у F7x, признаться, интереснее. Отсутствует дешево-дубовый «а-ля дворняга» пластик. Вместо оного — «кожаное ателье» по кругу, и только торпедо пластмассовое, с имитацией кожаной прострочки, как на Lifan Myway.

Желтые вставки на креслах и обшивке дверей, вне сомнения, придают интерьеру некую оригинальность, невольно инициируя вопрос: «Почему именно желтые?». Но четкого ответа из уст китайцев мы на сей счет не получили. А нам с коллегой по экипажу почему-то вдруг вспомнились сумки через плечо времен комсомольской юности, на которых был нарисован либо мяч, либо красовалась надпись «Спорт», и которые мы таскали в школу. Бельмо это на глазу или элемент маленького искусства в рамках салона конкретного автомобиля – решит покупатель. К тому же, данный стиль оформления доступен лишь в топовой комплектации Premium (1 739 000 рублей – «4×2» и 1 819 000 рублей – «4×4»).


Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Она (комплектация), сразу осекусь, очень и очень вкусная по оснащению, и в этом плане Haval, что называется, держит марку. 19-е легкосплавные колеса, электролюк, камера кругового обзора 360 градусов, о работе которой мы писали отдельно, адаптивный «бошевский» круиз, передние датчики парковки, автоматическая система торможения, выбор режимов движения, LED-фары, шторки безопасности плюс многое другое, включая «Интеллектуальный пакет» (контроллер управления мультимедийкой и цифровая панель приборов). Правда, эта опция доступна для заказа и на стартовой версии, что само по себе заманчиво.

Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу

Как и родственный F7, купе-кроссовер F7х создан на абсолютно новой платформе i-Home, или Mobile Wisdom Platform. На ее основе в будущем, за счет масштабируемости, предполагается выпускать сразу 3 модельные линейки бренда – с учетом потенциального расширения модельного ряда и обновлений дизайна. F7x имеет фирменную 6-угольную решетку радиатора с трехмерной структурой, состоящей из 192 рельефных шестиугольников. Рисунок решетки радиатора перекликается с оформлением рамок противотуманных фар.
Передние кресла неплохо спрофилированы, разве что на водительском мне чутка не хватило длины подушки. Предусмотрена электрорегулировка по высоте, но она, на мой взгляд, могла бы иметь чуть больший ход – для таких, как я, любителей «все видеть». Рычажки управления этими самыми регулировками сгруппированы тесновато: берешься за один, невольно утыкаешься в соседний. Регулировка поясничного подпора отсутствует, но ее обещают внедрить. Позже. Рулевое колесо – в мульти-исполнении, но толстоватое по ободу и обшитое искусственной кожей не так утонченно, как хотелось бы. «Греет» лишь возможность двигать его и вверх, и продольно.

Если что, BorgWarner поможет

На скоростях «баранка» легковата – то и дело приходится доворачивать, чтобы грамотно вписаться в дугу. Если скорость выбрана неверно, кузов проявит склонность с крену – лучше с этим не шутить. На парковке и при малой динамике вопросов к рейке и усилителю нет – отрабатывают разворот как надо, используя минимум имеющейся площади. Понравились настройки подвески – ни стыки, ни ямки поглубже «иксу» нипочем. И пассажирам, что особенно важно, также. Удачно скомпонованы элементы шасси. Универсальный «МакФерсон» спереди и 2-рычажная схема сзади – беспроигрышная формула.

В ходе теста пришлось штурмовать скользкую и совсем не пологую горку заброшенного карьера, изрезанного мини-оврагами. Не уверен, что поднялся бы на него на одном моноприводе, но в случае с F7x на помощь пришла наработка BorgWarner. Подача момента на все колеса от компании с мировым именем реализована посредством электромагнитной многодисковой муфты NexTrac.


Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу

Трансмиссия F7x – первая преселективная коробка с двумя сцеплениями и управлением при помощи электронного джойстика (fly-by-wire) или посредством подрулевых лепестков. «Робот» 7DCT разработан компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга, вошел в «ТОП-10 лучших коробок мира». Легкая и компактная коробка, имеет коэффициент полезного действия более 95%. Отличается плавным и бесшумным переключением передач, высокой производительностью, отсутствием потерь крутящего момента при переключениях, а также наличием эффективной системы охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность.
Вроде, никакого откровения, а нужно ли оно? Со своей задачей «техника» справилась на твердую «пятерку»; главное в подобных случаях перейти на управление подрулевыми лепестками, чтобы принудительно задать «роботу» 1-ю тяговую передачу. А 50% вожделенного момента NexTrac без вашего участия быстро перебрасывает назад, заставляя небезучастно крутиться все 4 колеса.

Кстати, в поле действия вашей правой руки вы обнаружите не привычный рычаг коробки, а стильный не фиксируемый джойстик – как у «премиалов». Это лишнее подтверждение того, что Haval старается и в мелочах следовать последним тенденциям автопрома, перенимая лучшее и прогрессивное.

Едет на свои «лошади»

Мотор у F7x, в отличие от «просто F7», один – объемом 2 литра, но с поголовьем в 190 «лошадей» (1,5 литра нет и не будет). Это родной «грейтволовский» агрегат, над которым немного поколдовали инженерные умы из Японии и Европы. Альтернативы, увы, нет, посему придется раскошелиться на налог. Зато бонусом получаете весьма приличную динамику, с хорошим 9-секундным стартом и тягой при необходимости ускорения на обгоне. Главный помощник 16-клапанному механизму ГРМ типа DOHS – турбонаддув. Благодаря ему, удалось получить максимальную отдачу в 340 Нм при 2000-3200 об/мин. Впрыск — распределенный, есть фазовращатели на впуске и выпуске. В общем, один в один как на обычном F7.

Дорожные повадки у братьев схожие, даже несмотря на то, что снаряженная масса «разнокузовных» машин немного разнится. ДВС охотно крутится до 5300-5500 оборотов, переходя, когда нужно, на понижающие передачи. Если не «торпедировать события», то на верхней 7-й скорости автомобиль будет плестись «черепашьи» городские 63-65 км/ч, не подавая признаков «одышки». Но опять же, мне было более комфортно управлять машиной посредством подрулевых лепестков – всегда понимаешь, что тебе нужно в конкретной дорожной ситуации и потому заранее выбираешь правильный режим. Круиз-контроль работает без огрех, поддерживая безопасную дистанцию до впереди идущего ТС. Причем, на руле можно выбрать одно из 3 заложенных электроникой расстояний.


Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Пытался ехать максимально аккуратно, не давя на гашетку почем зря – получилось что-то около 9 л/100 км пути. Это я так, ради замеров, которые могут сослужить добрую службу на перегонах, где есть дефицит АЗС. Если же ехать «как все», с частыми торможениями, разгонами и полным игнорированием требований дорожных знаков за пределами населенных пунктов, из «десятки» вылезаешь как пить дать.

Haval F7x Premium 2.0 AMT 4х4
Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу 2 л, 190 л.с
Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу робот 7
Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу 4615 x 1846 x 1655 мм
Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу полный
Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу АИ-95
Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x: ступень к Парнасу 1 819 000 руб

На презентации почему-то мало слов было произнесено про шумоизоляцию F7x. Она, скажем так, присутствует: не самый, наверное, тихий представитель семейства вседорожников (тот же Changan SC35Plus даст фору), но и безбожно ругать его не вижу смысла. Вот еще бы ускорить подачу воды к «дворникам», когда их активируешь, а то здесь реакция, мягко скажем, замедленная.

Еще немного о салоне

Вернемся на недолго в салон, ибо чувствую некоторую недосказанность. 7-дюймовая цифровая «картинка» на панели приборов не единственный экран в поле зрения седоков. Есть еще HD-монитор размером 9 дюймов. Он аккуратно и стилистически выверенно вписался в центральную консоль. Через него проводятся многие функциональные операции, включая, например, подогрев кресел. Поддержка AppleCar и Android Auto – само собой разумеется.

Контроллер управления мульмедиа, что на тоннеле под правой рукой, удобен с той точки зрения, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги. В качестве альтернативы технологии кругового обзора в средней комплектации Elite (1 619 000 рублей – «4×2» и 1 699 000 рублей – «4×4») доступна камера заднего вида, причем, с динамической разметкой. К услугам водителя и пассажира справа 2 USB-разъема, еще одним, третьим, могут воспользоваться сидящие на втором ряду.


Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Фото: Haval

Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу
Тест драйв купе кроссовера Haval F7x ступень к Парнасу

Там, за спиной водителя, просторно – и по ширине, и над головой. Как-никак, а база купе-кроссовера хорошая (2725 мм). Спинки могут «падать» назад, имеется широкий подлокотник. В версии Elite и выше диван подогревается, и это уже элемент «зимнего пакета», равно как и аккумулятор с усиленной емкостью. «Панорамы» нет, и вряд ли ее стоит ожидать в перспективе.

В настоящее время с заводского конвейера F7x идет «обутым» в шины Cooper. Но так будет длиться недолго – не за горами те времена, когда резина пойдет локализованная, благо, что шинопроизводителей в РФ немало. Какой марки – покажет время. А пока что уровень локализации модели составляет 30%.

Источник

Теги: BMWChanganHavalLifanMercedes-Benz
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

В России сертифицированы Opel Zafira Life и Vivaro

Следующая запись

Peugeot вернётся в WEC в 2022 году

Похожие Записи

Тест-драйв Peugeot Traveller 4x4: шутки в сторону
Тест-драйв

Тест-драйв Peugeot Traveller 4×4: шутки в сторону

15.01.2020
Что почитать в праздники: самые интересные тест-драйвы 2019 года"> const adfoxBiddersMap = { 'myTarget': '822036', 'adfox_tn-inpool': '1216219' }; var adUnitsDesktop = [ { code: 'adfox_149736255818291509', /* top_banner_desktop */ sizes: [[ 970, 250 ]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651855 } }]}, { code: 'adfox_154417136585513594', /* 240x400_desktop */ sizes: [[ 240, 400 ]], bids: [ { "bidder": "adfox_tn-inpool", "params": { "p1": "cicom", "p2": "gead" } } , { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651842 } }] } ]; var adUnitsMobile = [ { code: 'adfox_149399493702992020', /* top_banner_mobile */ sizes: [[ 300, 250 ]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651867 } }]}, { code: 'adfox_155170055763124351', /* Mobile fullscreen*/ sizes: [[ 300, 500 ],[ 320, 480],[ 240, 400]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 516375 } }] } ]; var dT = 1000, mT = 2000; var timeOut = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? mT:dT; var adUnits = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? adUnitsMobile:adUnitsDesktop; window.Ya.headerBidding.setSettings({ biddersMap: adfoxBiddersMap, adUnits: adUnits, timeout: timeOut }); var AdriverPrebid={adriverBids:{},winnerBid:{},winnerDeal:{}};AdriverPrebid.drawBanner=function(e,r){function i(e){return e.contentWindow?e.contentWindow.document:e.contentDocument}function d(e,r){if(e&&r)try{var i=AdriverPrebid.winnerDeal[r];void 0!==i&&void 0!==i.nurl&&void 0!==i.w&&void 0!==i.h&&(e.write(''),e.close(),e.defaultView&&e.defaultView.frameElement&&(e.defaultView.frameElement.width=i.w,e.defaultView.frameElement.height=i.h))}catch(e){}}if("undefined"==typeof r)try{if(e.origin.indexOf("adfox")===-1)return;var r=JSON.parse(e.data);if(!r.isAdriver||!r.place||!r.id)return}catch(e){}if("undefined"!=typeof r)try{if(!r.place||!r.id)return;var n,t,a=document.getElementById(r.place),o=r.dealid?r.dealid:void 0;if(void 0===o)n=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][1],t=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][2];else{if(void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].w||void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].h)return;n=AdriverPrebid.winnerDeal[o].w,t=AdriverPrebid.winnerDeal[o].h}a.innerHTML='',void 0===o?setTimeout(function(){pbjs.renderAd(i(document.getElementById("adriver_frame_"+r.id)),AdriverPrebid.winnerBid[r.id][0])},100):setTimeout(function(){d(i(document.getElementById("adriver_frame_"+r.id)),o)},100)}catch(e){}},AdriverPrebid.sendAdserverRequest=function(){if(!pbjs.adserverRequestSent){pbjs.adserverRequestSent=!0;var e=pbjs.getHighestCpmBids();e.forEach(function(e){e.adUrl&&e.adUnitCode&&(AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode]=AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode].replace("false","true"),AdriverPrebid.winnerBid[e.adUnitCode]=[e.adId,e.width,e.height])}),window.addEventListener?window.addEventListener("message",AdriverPrebid.drawBanner,!1):window.attachEvent("onmessage",AdriverPrebid.drawBanner)}};var pbjs=pbjs||{};pbjs.que=pbjs.que||[]; pbjs.que.push(function () { var adUnits = [{ code: 'adr_roden_240x400', sizes: [[240, 400]], bids: [{bidder: 'adriver', params: { siteid: '216200', bidfloor: 70, dealid: '9990017' } }] }]; adUnits.forEach(function (unit) {unit.bids.forEach(function (bid) {if (bid.bidder === 'adriver') {if (bid.params.dealid === undefined) {AdriverPrebid.adriverBids[unit.code] = 'false';}}})});pbjs.addAdUnits(adUnits);pbjs.requestBids({bidsBackHandler: AdriverPrebid.sendAdserverRequest});}); Новинки Тест-драйвы Фото и видео Вести.ru window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149736255818291509', params: { p1: 'bsjml', p2: 'eroq', puid2: '' } }, ['desktop'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_1502964318865875', params: { p1: 'bxynm', p2: 'fkql', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149399493702992020', params: { p1: 'bsjmn', p2: 'fctl', puid2: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15010740160444557', params: { p1: 'bsjmp', p2: 'errz', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 3000, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); .vgtrk_fullscreen {opacity: 0;max-height: 0;transition: all 0.5s;} window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15242286482846892', params: { p1: 'bsjmq', p2: 'fddh', plp: 'f', pli: 'b', pop: 'e', puid2: '' }, onRender: function () { setTimeout(commercialExpand, 3000, 'vgtrk_fullscreen', 'a33haaT', '812') } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); function commercialExpand(id1, id2, height) { if(document.getElementsByClassName(id1)[0] !== undefined){ document.getElementsByClassName(id1)[0].style.maxHeight = height + 'px'; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.opacity = 1; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.backgroundColor = 'rgba(90, 89, 89, 0.78)'; document.getElementsByClassName(id2)[0].style.fontSize = 'xx-large'; }} window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15494681508213976', params: { p1: 'cdnjc', p2: 'gbcy', puid2: '', puid3: '' } });
Тест-драйв

Что почитать в праздники: самые интересные тест-драйвы 2019 года»> const adfoxBiddersMap = { ‘myTarget’: ‘822036’, ‘adfox_tn-inpool’: ‘1216219’ }; var adUnitsDesktop = [ { code: ‘adfox_149736255818291509’, /* top_banner_desktop */ sizes: [[ 970, 250 ]], bids: [ { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 651855 } }]}, { code: ‘adfox_154417136585513594’, /* 240x400_desktop */ sizes: [[ 240, 400 ]], bids: [ { «bidder»: «adfox_tn-inpool», «params»: { «p1»: «cicom», «p2»: «gead» } } , { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 651842 } }] } ]; var adUnitsMobile = [ { code: ‘adfox_149399493702992020’, /* top_banner_mobile */ sizes: [[ 300, 250 ]], bids: [ { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 651867 } }]}, { code: ‘adfox_155170055763124351’, /* Mobile fullscreen*/ sizes: [[ 300, 500 ],[ 320, 480],[ 240, 400]], bids: [ { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 516375 } }] } ]; var dT = 1000, mT = 2000; var timeOut = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? mT:dT; var adUnits = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? adUnitsMobile:adUnitsDesktop; window.Ya.headerBidding.setSettings({ biddersMap: adfoxBiddersMap, adUnits: adUnits, timeout: timeOut }); var AdriverPrebid={adriverBids:{},winnerBid:{},winnerDeal:{}};AdriverPrebid.drawBanner=function(e,r){function i(e){return e.contentWindow?e.contentWindow.document:e.contentDocument}function d(e,r){if(e&&r)try{var i=AdriverPrebid.winnerDeal[r];void 0!==i&&void 0!==i.nurl&&void 0!==i.w&&void 0!==i.h&&(e.write(»),e.close(),e.defaultView&&e.defaultView.frameElement&&(e.defaultView.frameElement.width=i.w,e.defaultView.frameElement.height=i.h))}catch(e){}}if(«undefined»==typeof r)try{if(e.origin.indexOf(«adfox»)===-1)return;var r=JSON.parse(e.data);if(!r.isAdriver||!r.place||!r.id)return}catch(e){}if(«undefined»!=typeof r)try{if(!r.place||!r.id)return;var n,t,a=document.getElementById(r.place),o=r.dealid?r.dealid:void 0;if(void 0===o)n=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][1],t=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][2];else{if(void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].w||void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].h)return;n=AdriverPrebid.winnerDeal[o].w,t=AdriverPrebid.winnerDeal[o].h}a.innerHTML=»,void 0===o?setTimeout(function(){pbjs.renderAd(i(document.getElementById(«adriver_frame_»+r.id)),AdriverPrebid.winnerBid[r.id][0])},100):setTimeout(function(){d(i(document.getElementById(«adriver_frame_»+r.id)),o)},100)}catch(e){}},AdriverPrebid.sendAdserverRequest=function(){if(!pbjs.adserverRequestSent){pbjs.adserverRequestSent=!0;var e=pbjs.getHighestCpmBids();e.forEach(function(e){e.adUrl&&e.adUnitCode&&(AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode]=AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode].replace(«false»,»true»),AdriverPrebid.winnerBid[e.adUnitCode]=[e.adId,e.width,e.height])}),window.addEventListener?window.addEventListener(«message»,AdriverPrebid.drawBanner,!1):window.attachEvent(«onmessage»,AdriverPrebid.drawBanner)}};var pbjs=pbjs||{};pbjs.que=pbjs.que||[]; pbjs.que.push(function () { var adUnits = [{ code: ‘adr_roden_240x400’, sizes: [[240, 400]], bids: [{bidder: ‘adriver’, params: { siteid: ‘216200’, bidfloor: 70, dealid: ‘9990017’ } }] }]; adUnits.forEach(function (unit) {unit.bids.forEach(function (bid) {if (bid.bidder === ‘adriver’) {if (bid.params.dealid === undefined) {AdriverPrebid.adriverBids[unit.code] = ‘false’;}}})});pbjs.addAdUnits(adUnits);pbjs.requestBids({bidsBackHandler: AdriverPrebid.sendAdserverRequest});}); Новинки Тест-драйвы Фото и видео Вести.ru window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_149736255818291509’, params: { p1: ‘bsjml’, p2: ‘eroq’, puid2: » } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_1502964318865875’, params: { p1: ‘bxynm’, p2: ‘fkql’, puid2: » } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_149399493702992020’, params: { p1: ‘bsjmn’, p2: ‘fctl’, puid2: » } }, [‘phone’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15010740160444557’, params: { p1: ‘bsjmp’, p2: ‘errz’, puid2: » } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 3000, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); .vgtrk_fullscreen {opacity: 0;max-height: 0;transition: all 0.5s;} window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15242286482846892’, params: { p1: ‘bsjmq’, p2: ‘fddh’, plp: ‘f’, pli: ‘b’, pop: ‘e’, puid2: » }, onRender: function () { setTimeout(commercialExpand, 3000, ‘vgtrk_fullscreen’, ‘a33haaT’, ‘812’) } }, [‘phone’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); function commercialExpand(id1, id2, height) { if(document.getElementsByClassName(id1)[0] !== undefined){ document.getElementsByClassName(id1)[0].style.maxHeight = height + ‘px’; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.opacity = 1; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.backgroundColor = ‘rgba(90, 89, 89, 0.78)’; document.getElementsByClassName(id2)[0].style.fontSize = ‘xx-large’; }} window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15494681508213976’, params: { p1: ‘cdnjc’, p2: ‘gbcy’, puid2: », puid3: » } });

04.01.2020
Ретро-тест Honda Accord V: старый музыкант
Тест-драйв

Ретро-тест Honda Accord V: старый музыкант

19.12.2019
Тест-драйв Hyundai Sonata VIII: из ряда вон!
Тест-драйв

Тест-драйв Hyundai Sonata VIII: из ряда вон!

11.12.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Три самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителей — AvtoBlog.ua

Три самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителей — AvtoBlog.ua

8 месяцев назад
Алонсо выиграл "24 часа Дайтоны"

Алонсо выиграл «24 часа Дайтоны»

12 месяцев назад

Не пропустите

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

19.01.2020
В Украине действуют новые Правила дорожного движения — AvtoBlog.ua

В Украине действуют новые Правила дорожного движения — AvtoBlog.ua

18.01.2020
Британские мастера показали тюнинг старого «Запорожца» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Британские мастера показали тюнинг старого «Запорожца» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

18.01.2020
Карлос Сайнс-старший: Ситуация была опасной

Карлос Сайнс-старший: Ситуация была опасной

18.01.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

19.01.2020
В Украине действуют новые Правила дорожного движения — AvtoBlog.ua

В Украине действуют новые Правила дорожного движения — AvtoBlog.ua

18.01.2020

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.