• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Апрель 11, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

16.11.2018

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

На решетке нового Wrangler вы не увидите надпись «Jeep». Это избыточно. И без нее все знают, о каком автомобиле идет речь. Таков уж имидж, не побоюсь это слова, американской легенды, десятилетиями завоевывавшей право называться «гладиатором среди евнухов».

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет Jeep Wrangler

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

Jeep Wrangler

Выпускается
с 1997 г.

Новый от 3 400 000 до 4 200 000 Р

Отзывов: 3

Буквально с этого сентября в России возобновились полноценные продажи «Рэнглера», на сей раз с индексом JL. Потребитель отреагировал на сей факт как обычно — рублем. На сегодняшний день владельцами новинки стали уже почти 90 человек. Для совершенно особого внедорожника, каким предстает наш герой, цифра вполне себе приличная. А вот прежнее поколение, согласно данным московского офиса FCA, разошлось тиражом 4000 ед., что также вызывает восхищение.

Отчасти поддавшись новомодной теме «урбанизации» и «окультирования» серьезных внедорожников, инженеры Jeep, тем не менее, сохранили и даже развили главный ген Wrangler – «гряземесительные» качества. В своем новом исполнении он, как тот человек из песни группы «Диалог» образца 80-х, «выпрямить готов округлости полей, округлости прудов». Но об этом чуть позже…

Свежий вариант «Рэнглера» практически полностью алюминиевый. Двери стали более легкими, их теперь легче демонтировать. Ветровое стекло по-прежнему откидывается вперед. Однако теперь мы обнаруживаем поперечную балку с зеркалом заднего вида. Для чего она, спросите? Все «на мази»: когда вы откидываете стекло, зеркало остается. Открыть стекло стало проще: справиться с 4 болтами – сущий пустяк. Причем эти болты не надо класть в карман – в багажнике для них предусмотрено отдельное место. Отвертки, насадки и прочий полезный инструмент — в специальном комплекте и присутствуют в каждой комплектации.

В качестве опции отныне доступно LED-освещение. Оно отчасти изменяет «лицо» брутального внедорожника, обеспечивая красивый контур вокруг фар. Немного обновлена фирменная решетка радиатора с 7-ю слотами: теперь фары заходят на наружные планки, и это адресует нас к легендарной модели CJ. Изменен угол наклона лобового стекла и фронтальной части решетки радиатора. Этим аэродинамическим решением удалось избавиться от прежнего «недуга» — свиста на большой скорости.

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

Крыша больше не протекает во время дождя. Нет, не поймите превратно, на самом деле и предыдущий «Рэнглер» не протекал. Другой момент, что сложность монтажа и демонтажа крыши приводили к тому, что водитель делал далеко не все «по правилам», как того просила Инструкция по эксплуатации. Распространенная ошибка – неверно заправлялась резиночка, и из-за чего и были случаи протечки. Сейчас этой резиночки нет вовсе, абсолютно другие сливы, иной наклон крыши.

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

В арсенале Jeep Wrangler — защита днища и задние буксировочные крюки; угол въезда — 2,1°, угол рампы — 21,2°, угол съезда — 37° и дорожный просвет 251 мм (4 -дверная версия Rubicon); преодоление брода глубиной до 1270 см на скорости 8 км/ч; буксировка прицепа массой до 1500 кг (2-дверная версия) и 2500 кг (4 дверная версия).
Все машины комплектуются дугами безопасности, окрашенными в цвет кузова и приваренными к нему, с интегрированными ручками. Цветовых решений кузова аж 10: Black, Firecracker Red (красный), Billet Silver Metallic (серебристый «металлик»), Bright White (белый), Granite Crystal Metallic (темно-серый «металлик»), Hellayella (желтый), Ocean Blue, Punk’n Metallic (оранжевый «металлик»), Mojito (зеленый) и Sting Gray.

Общеизвестно, что на Wrangler любят устанавливать диски и шины большего диаметра (гарантировано можно использовать колеса размерностью 32 дюйма) – если уж фраериться, то, что называется, по максимуму. Однако по этой банальной причине запасное колесо на задней двери перекрывало собой стоп-сигнал. Теперь же придуман некое подобие телескопа – при необходимости стоп-сигнал можно переместить вверх, и он будет хорошо просматриваться из-за «подросшего» колеса. При этом на 30 см опустили кронштейн крепления колеса, а в нем, ко всему прочему, упрятали камеру заднего вида.

По всему салону раскиданы «пасхалики» — рисуночки с изображением «Рэнглера». Наверное, милая и душевная идея, но как-то мало вяжущаяся с крутым нравом внедорожника. И, вероятно, чтобы не убить «мужской дух приключений», на рычаге КПП, поручнях и рамке дисплея информационно-развлекательной системы Uconnect использованы настоящие болты. Органы управления коробкой передач, равно как «раздаткой» и «ручником» расположены на центральной консоли. Uconnect и кнопка «Старт/Стоп» «запакованы» во влагозащищенный контур — теперь можно смело мыть салон со шланга.

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

Cистема Command-Trac – это 2-ступенчатая «раздатка» с передаточным числом понижающей передачи 2,7:1 и усиленные мосты Dana. Переключение в состояние полного привода с прямой передачей возможно на скорости до 72 км/ч. 4 режима работы системы: 2H (привод на 2 колеса, прямая передача); 4H Auto (подключаемый полный привод, прямая передача); 4H Part-Time (межосевая блокировка, прямая передача); N (нейтральным режим) и 4L (понижающая передача). Режим 4H может быть управляемым автоматически или вручную. В первом случае он лучше всего подходит для движения в любых условиях, так как электроника управляет распределением момента между осями. Во втором случае момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50.

Главный акцент центральной консоли — 7-дюймовый сенсорный дисплей все той же технологии Uconnect. Под заказ можно обзавестись более крупным 8,4-дюймовым дисплеем. Оба экрана поддерживают интерфейсы Android Auto и Car Play. К медиасистеме можно подключиться через 2 разъема USB в зоне передних сидений. Еще пара разъемов доступны задним седокам. В салоне есть стандартные 12-вольтные розетки, но при необходимости есть возможность дооснастить инвертором переменного тока напряжением 230В – это нужно для питания бытовых устройств от бортовой сети внедорожника.

Jeep Wrangler предлагается в 3 вариантах комплектации: Sport, Sahara и Rubicon (как для 2-, так и для 4-дверной версий). «Сахару» при этом можно дополнить дорогим пакетом Overland — это если вы, например, намерены регулярно посещать стильные тусовки. В «Спорте» не так много оборудования, черные крылья-фендеры, стандартные шины и трансмиссия Comand-Trac II. «Сахара» побогаче в оснащении, ну а «Рубикон»… Это уже на 100% по мужской части — усиленные мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости, «зубастые» шины и «святая святых» — полный привод Rock-Trac, который бьет тузов во многих колодах.

Чисто внешне «рубиконовская» схема Rock-Trac — та же 2-ступенчатая раздаточная коробка, что ставится на Sport и Sahara даже серия у «раздатки» схожая (MP3022C), только вместо буковки «С» на конце читаем «OR» – «Off-Road». Данный тип привода подразумевает, ко всему прочему, блокировку дифференциалов всех мостов (Tru-Lok), передний и задний усиленные мосты Dana 44 с передаточным числом главной передачи 4,1:1 для бензиновых версий и 3,7:1 для дизельных машин, а также отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Последняя функция предоставляет улучшенную артикуляцию мостов и большую амплитуду вертикального перемещения колес для движения по «пересеченке». У бензинового Rubicon — увеличенное передаточное число при понижающей передаче — 77,2:1, у дизельного варианта — 70,3 — это опять же козырь при преодолении сложных препятствий.

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

Jeep Wrangler Rubicon 2.0 AT 4×4 5 дв.
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет 2 л, 272 л.с
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет автомат 8
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет 4882 x 1894 x 1868 мм
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет полный
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет АИ-95
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет 4 200 000 руб

На планете осталось немного автомобильных внедорожников с таким техническим потенциалом и духом свободы, как у «Рэнглера». Хотелось в полной мере оценить «гряземесительные» возможности машины в карьере под Осташковым, куда, в частности, завела нас «кривая» тест-драйва, но, увы, получилось это лишь отчасти. Тамошняя off-Road трасса оказалась для Wrangler легкой песочницей. Безупречная работа компонентов Rock-Trac (Rubicon) и Command-Trac II (Sport и Sahara) творит настоящие чудеса. Можно лишь догадываться о максимальных возможностях внедорожника.

При этом Wrangler неплохо чувствует себя на асфальте, прежде всего, в плане динамики. Иного ожидать от турбированного 2-литрового GMET4 не приходится. Поголовье лошадей у рядного 4-цилиндрового мотора с непосредственной подачей горючего, 16-ю клапанами и системой настройки фаз газораспределения достаточное – 272 л.с. Не говорю уже о пиковой тяге в 400 Нм при 3000 об/мин. Движок оснащается комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и 48-вольтовым тяговым аккумулятором, которые помогают при старте, запускают и глушат его во время движения, накапливают энергию при торможении.

Обгоны и ускорения даются «Рэнглеру» играючи. Дыхания хватает практически во всех режимах. Другой момент, что в короткобазной версии внедорожник имеет классические «огрехи» – подруливания при перестроении, не всегда «налитый» руль. Безусловно, по этим параметрам нашему «Патриотом» до американца далеко, но для преимущественного передвижения по хорошим дорогам куда больше подойдет длиннобазная Sahara.

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

Она, ко всему прочему, оценена дешевле «Рубикона» — 3 740 000 против 3 990 000 рублей в 2-дверной версии и 3 980 000 против 4 200 000 рублей с 4-мя дверями. Самый доступный, естественно, Sport – 3 400 000-3 630 000 рублей соответственно.

Источник

Теги: Jeep
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Jeep Wrangler Night Eagle в исполнении Chelsea Truck Company

Следующая запись

Вездеходы из Камышлова: на случай тотального отсутствия дорог

Похожие Записи

Subaru Outback 2014: Легкий макияж
Тест-драйв

Subaru Outback 2014: Легкий макияж

09.04.2021
Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами
Тест-драйв

Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

09.04.2021
Экспресс-тест Lexus UX: небольшой и стильный
Тест-драйв

Экспресс-тест Lexus UX: небольшой и стильный

07.04.2021
Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь
Тест-драйв

Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь

02.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Mercedes-трансформер, грузовик без зеркал и другие новинки Daimler // Ганновер-2018

Mercedes-трансформер, грузовик без зеркал и другие новинки Daimler // Ганновер-2018

3 года назад
ЗАЧЕМ нужен Гольф по цене КАМРИ? Тест-драйв и обзор Volkswagen Golf 7 2019

ЗАЧЕМ нужен Гольф по цене КАМРИ? Тест-драйв и обзор Volkswagen Golf 7 2019

2 года назад

Не пропустите

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

11.04.2021
Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

11.04.2021
Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

11.04.2021
Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

11.04.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

Седан Mercedes-Benz CLS и второй этап модернизации

11.04.2021
Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

Росберг: В Extreme E идёт борьба Хэмилтона с Росбергом!

11.04.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.