«Настоящему индейцу надо только одного/Да и этого немного, да почти что ничего». Слова из модной в конце 80-х песенки группы «Ноль» вкратце отображают суть актуального присутствия в России модели Cherokee.
А ведь и правда: единственное, в чем нуждается среднеразмерный вседорожник Jeep, так это в потребительском понимании. Все остальное у автомобиля, вроде как, в наличии: достойные мировые продажи (более 4 млн ед. за сорок с лишним лет истории), самобытный дизайн и серьезная техническая «начинка». В минувшем сентябре «американец» предстал перед отечественной публикой в своем рестайлинговом исполнении, и сотрудники московского офиса Jeep питают реальные надежды на то, что кривая его продаж может поползти вверх.

Jeep Cherokee
Выпускается
с 1984 г.
Новый от 2 255 000 до 3 399 000 Р
Отзывов: 5
Она, между делом, нынче и так взяла вертикальное направление. Согласно данным AЕБ, в сентябре 2018-го продажи марки на территории нашей страны выросли аж на 146% по отношению к АППГ. Шутка ли: 209 проданных машин за один календарный месяц! Такого результата Jeep в РФ давно не припомнит — есть, чем гордиться.
И все это на фоне не самого фартового 2017-го, когда, по сути, в РФ продавалось всего 2 модели – Renegade и Grand Cherokee. Сегодня бренд закрывает сразу 4 внедорожно/кроссоверских сегмента — от B до E; в компании говорят, что, в своем роде, у нее открывается второе дыхание. Как говорится, поживем-увидим.
Актуальное поколение Cherokee KL, к которому в 2014 году приложили руку итальянские соратники по концерну FCA, шокировало потребителей своим необычным «био»-имиджем. «Веселенький» экстерьер пришелся по душе далеко не всем – копий, помнится, по этому случаю было сломано немало. Но не будем о делах минувших дней, тем паче сами создатели говорят, что «от этого концерн ни в чем не проиграл».
|
|

Jeep Cherokee (SJ) первого поколения увидел свет в 1974 году и был адресован молодым покорителям бездорожья, которых уже не устраивала менее габаритная и менее практичная версия CJ. Cherokee 1974 года был построен на базе модели Wagoneer, но поначалу предлагался только в 2-дверной версии.
Автомобиль получил систему полного привода Quadra-Trac, оснащенную третьим дифференциалом с управляемым проскальзыванием для автоматического распределения тяги между 4 колесами.
В 1977-м появилась 4-дверная модель. Появилась возможность выбрать базовую комплектацию, конфигурацию с расширенным кузовом, а также версии S и Chief. Хорош стильный пакет Levi Edition 1978 года, в котором обивка сидений напоминала синюю джинсовую ткань Levi-Strauss.
К сегодняшнему дню американцы подретушировали внешность. Отныне видим чуть переработанную фронтальную часть: бампер, решетку и световую группу. Фары и ДХО в стиле орлиных крыльев теперь в одном блоке. Светодиоды использованы во всех версиях модели, разве что «противотуманки» стартовой комплектации Sport пока еще не LEDовские. А в остальном налицо фирменные черты: трапециевидная колесная арка, помогающая выполнять внедорожные функции (быстро отводит грязь и снег) да фамильная «джиповская» решетка радиатора. Это, что называется, святая святых марки.
Салон производит свежее впечатление – как по удобству расположения основного оборудования, так и по качеству использованных материалов. Во всем просматривается влияние «старшего брата» Grand Cherokee. При этом архитектура почти такая же, как у всех остальных «джипов».
Ощущение «хорошести» салона, возможно, еще и от того, что на тест была предоставлена самая роскошная комплектация Overland, с кожано-коричневыми сиденьями и того же цвета вставками в дверях. Водительское кресло чисто внешне – роскошное; присутствуют развитая боковая поддержка и даже вентиляция. Однако на длине подушки можно было бы не экономить — парочки сантиметров точно не хватает для того, чтобы ноги чувствовали себя в дальнем пробеге без легкой степени усталости.
А вот задний (обогреваемый в топ-версии) диван — откровенная удача. Его спинка регулируется по наклону, а сам он, при необходимости, может сдвигаться вперед-назад. Согласитесь, 7,5 см «туда-сюда» — это действительно «тебе и мне приятно». Плюс дополнительный бонус к и без того просторному багажнику (552 л), в котором не только спрятана полноразмерная «запаска», но и предусмотрен удобный фиксатор для нижней панели. Наконец, появилась функция бесконтактного открытия двери багажного отделения.
|
|
Система Uconnect NAV с 8.4-дюймовым дисплеем предлагает возможность использования удаленных сервисов Uconnect LIVE, которые позволяют просматривать различные приложения и управлять ими посредством дисплея системы Uconnect — достаточно просто подключить к автомобилю смартфон. Приложение Uconnect LIVE доступно для загрузки на смартфон в магазинах AppleStore или GooglePlayStore. В стандартное оснащение Uconnect с 8.4-дюймовым дисплеем входят сервисы подключенной навигации (TomTomLive) и Off-roadPages, совершенствующего работу полного привода, в том числе на подъемах и спусках, при боковых кренах и срабатывании блокировки дифференциала. Среди других удаленных сервисов — потоковые интернет-радио и музыкальный контент, новости, информация, система навигации с обновлением дорожно-транспортной информации в режиме реальном времени.
Представители Jeep непрестанно говорят о том, что в обновленном Cherokee много внимания уделено мелочам – всему тому, что, на первый взгляд, не так бросается в глаза, но что при этом оказывается полезным. Так, например, заправочную горловину сделали «без пробки», а водитель в любой момент может получать уведомления о необходимом давлении при накачивании шин (технология Tire-Fill Notification). Управление климатом, как одно из самых востребованных действий водителя в дороге, продублировано на приборной панели, так что совсем не обязательно оставлять отпечатки пальцев на тачскрине Uconnect. Та же история с «музыкой» — клавиши «громче»/тише» есть в том числе за рулем; нащупать их можно даже при тряске, не отрывая рук от рулевого колеса.
Предложенный Uconnect – IV актуального поколения. Поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Его легко настраивать и просто управлять. В зависимости от комплектации, экран может поставляться как в версии 7 дюймов, так и более крупном варианте 8,4 дюйма. У мультимедиа новое обрамление, под центральной консолью появилась ниша, где удобно размещается смартфон. Дисплей «приборки» — монохромный, размером 3.5 дюйма, графика хорошая. В приличной комплектации появляется более крупный экран, у него есть заметное преимущество — более 100 вариантов вывода информации. Удобная фишка: если присутствует встроенная навигация, ее можно выводить на приборную панель.
Кузов Cherokee – это более 65% высокопрочных сталей. Причем «кокон» кабины изготовлен из закаленной стали. Коленные подушки, боковые шторки и прочие аэрбеги в суммарном количестве 8 ед. – это дань безопасности. Доступ в автомобиль, как и положено, бесключевой. Не страшно, если вы вдруг забыли ключ в машине – она в любом случае откроет двери, это в рамках американской концепции «Даже бабушка должна доехать».
Если, допустим, в ключе «села» батарейка, вы просто подносите его (ключ) к кнопке «Старт/Стоп» – и автомобиль ответит взаимностью, заведется. «Ручник» электронный и одновременно электрический. Этот смарт-альянс опять же служит делу безопасности. Например, если вы не пристегнетесь, автомобиль с тормоза не снимется. Другая история: если в режиме Drive или заднего хода вы отстегнуты и при этом открываете дверь, Cherokee начинает двигаться и тут же останавливается, самостоятельно ставится на «прикол».
|
|
Адаптивный круиз работает адекватно. Представители Jeep утверждают, что у него самый крутой софт из всех «джипов». Парковочный ассистант также не вызывает нареканий, если, конечно, камера чистая и передает более-менее четкую картинку. В его «структуре» — задний датчик парковки с функцией автоматической остановки плюс камера заднего вида с динамической разметкой. Функция доступна во всех комплектациях, кроме Sport.
| Jeep Cherokee Overland 3.2 AT 4×4 | |
![]() |
3.2 л, 272 л.с |
![]() |
автомат 9 |
![]() |
0-100 — 8.1 с, 206 км/ч |
![]() |
4623 x 1859 x 1669 мм |
![]() |
полный |
![]() |
АИ-95, 9.3 л на 100 км |
![]() |
3 399 000 руб |
В движении кроссовер неплох, да и обратного ожидать не приходится, потому как под капотом роскошный 3,2-литровый Pentastar, развивающий нескромные 272 л.с. Он один из немногих на нашем рынке V6, кто, простите, не «задушен» в угоду экологии и прочим отговоркам. Своего силового потолка мотор достигает при 6500 об/мин. Крутится охотно практически на любой передаче. Переведя селектор 9АКПП в ручной режим, можно заметить, что на 2-й запросто едет до 100 км/ч, а на 3-й – до 150-ти. И в том, и в другом случае стрелка тахометра быстро добирается до красной зоны и ждет дальнейшей команды от водителя.
Не менее честен показатель момента: 315 Нм при 4300 об/мин. На высшей передаче можно, в принципе, передвигаться и скромные 75-80 км/ч. А если потом в «мануале» попытаться на той же 9-й развить ход движения, скажем, до запредельных 150-160 км/ч, просто придется запастись терпением — ожидание займет порядка 2 минут. Но, признаться, сей «маневр» скорее исключение, нежели обыденная драйв-практика.
Чисто по ощущениям, разгон тяжелого кроссовера особо быстрым не назовешь, тут, пожалуй, точь-в-точь как у конкурентов. При этом паспортные данные называют цифру 8,1 секунды до 100 км/ч. 9-скоростная автоматическая коробка 948TE – поперечная, с электронным управлением. Известна она давно, в свое время у потребителей были к ней некоторые нарекания, но с тех пор утекло много воды, инженеры Jeep усердно поколдовали над софтом, и потому сегодня никаких рекламаций, как они говорят, быть не может. АКПП, пожалуй, славная, но до эталона скорострельности ей далеко. Поэтому будем довольствоваться ее эластичностью при переключении передач – с этим полный порядок.
|
|

Инженерам Jeep удалось снизить массу и повысить эффективность модуля заднего привода нового поколения, работающего полностью в автоматическом режиме и обеспечивающего эффективное подключение и отключение полного привода на любой скорости. Результатом стало снижение массы компонента приблизительно на 7,7 кг, а также уменьшение тормозного момента на низких скоростях до 50 %, что вносит значимый вклад в экономию топлива. Для работы этой системы вмешательство со стороны водителя не требуется. Она самостоятельно корректирует закручивание траекторию движения автомобиля и подавляет как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость.
Типов полного привода для Cherokee придумано два, и оба – «расщепленные»: Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Lock. Если первый, как в случае нашей с комплектацией Overland, — это классика жанра AWD, то второй – суть 4WD, с «понижайкой», он более массивный и тяжелый, что, в общем-то, технически оправданно.
В основе «кроссоверного» привода Jeep Active Drive — коробка отбора мощности (PTU) спереди и узел подключения задней оси и управления приводом (RDM) сзади. Если раньше обычная «раздатка» находилась посередине, и она подключала либо передние, либо задние колеса (в зависимости от того, что требовалось), то теперь передняя ось вращается постоянно, а подключать приходится заднюю. Именно PTU и позволяет это делать.
Управление пакетом PTU электро-гидравлическое (насос и масло). В коробке отбора мощности находится муфта, которая передает мощность на карданный вал. Если мы двигаемся более 90 км/ч, полный привод не нужен, и тогда отключаем кардан. Как только возникает необходимость в режиме «4×4», первым делом, благодаря синхронизации PTU и RDM, муфта войдет в зацепление (соединит 2 шестерни), и кардан завращается. RDM, в свою очередь, подключает задний привод. То есть именно в узле задней оси осуществляется пакет подключения. По большому счету, ничего сложного. Скорость подключения полного привода молниеносная – порядка 0,02-0,03 секунды.
В полноприводном исполнении Cherokee демонстрирует весьма неплохую управляемость на любом дорожном покрытии (привет передней подвеске от Alfa Romeo Giulietta), достойную геометрическую проходимость и непринужденно преодолевает крутые (до 35градусов) горки. Если же мы говорим о переднеприводной модификации Sport, то, естественно, получаем типичный городской SUV, на котором съезжать на обочину приходится максимально аккуратно.
|
|
Не думаю, что список покупателей базовой комплектации Sport будет обширен, пускай даже за нее придется заплатить самую маленькую денежку – 2 255 000 рублей. Лучше уж внести 2 699 000 рублей (версия Longitude) и при этом знать, что у тебя в арсенале технология Jeep Active Drive с дополнительным набором систем комфорта и безопасности. Limited – классическая «золотая середина» (3 059 000 рублей), нечто среднее между вышеназванными версиями и «боевой» Trailhawk (3 099 000 рублей), у которой главный козырь — Jeep Active Drive Lock. И, наконец, тестовый вариант Overland – 3 399 000 рублей. Думайте сами. Голосуйте рублем сами.









![Что почитать в праздники: самые интересные тест-драйвы 2019 года"> const adfoxBiddersMap = { 'myTarget': '822036', 'adfox_tn-inpool': '1216219' }; var adUnitsDesktop = [ { code: 'adfox_149736255818291509', /* top_banner_desktop */ sizes: [[ 970, 250 ]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651855 } }]}, { code: 'adfox_154417136585513594', /* 240x400_desktop */ sizes: [[ 240, 400 ]], bids: [ { "bidder": "adfox_tn-inpool", "params": { "p1": "cicom", "p2": "gead" } } , { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651842 } }] } ]; var adUnitsMobile = [ { code: 'adfox_149399493702992020', /* top_banner_mobile */ sizes: [[ 300, 250 ]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651867 } }]}, { code: 'adfox_155170055763124351', /* Mobile fullscreen*/ sizes: [[ 300, 500 ],[ 320, 480],[ 240, 400]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 516375 } }] } ]; var dT = 1000, mT = 2000; var timeOut = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? mT:dT; var adUnits = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? adUnitsMobile:adUnitsDesktop; window.Ya.headerBidding.setSettings({ biddersMap: adfoxBiddersMap, adUnits: adUnits, timeout: timeOut }); var AdriverPrebid={adriverBids:{},winnerBid:{},winnerDeal:{}};AdriverPrebid.drawBanner=function(e,r){function i(e){return e.contentWindow?e.contentWindow.document:e.contentDocument}function d(e,r){if(e&&r)try{var i=AdriverPrebid.winnerDeal[r];void 0!==i&&void 0!==i.nurl&&void 0!==i.w&&void 0!==i.h&&(e.write(''),e.close(),e.defaultView&&e.defaultView.frameElement&&(e.defaultView.frameElement.width=i.w,e.defaultView.frameElement.height=i.h))}catch(e){}}if("undefined"==typeof r)try{if(e.origin.indexOf("adfox")===-1)return;var r=JSON.parse(e.data);if(!r.isAdriver||!r.place||!r.id)return}catch(e){}if("undefined"!=typeof r)try{if(!r.place||!r.id)return;var n,t,a=document.getElementById(r.place),o=r.dealid?r.dealid:void 0;if(void 0===o)n=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][1],t=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][2];else{if(void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].w||void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].h)return;n=AdriverPrebid.winnerDeal[o].w,t=AdriverPrebid.winnerDeal[o].h}a.innerHTML='',void 0===o?setTimeout(function(){pbjs.renderAd(i(document.getElementById("adriver_frame_"+r.id)),AdriverPrebid.winnerBid[r.id][0])},100):setTimeout(function(){d(i(document.getElementById("adriver_frame_"+r.id)),o)},100)}catch(e){}},AdriverPrebid.sendAdserverRequest=function(){if(!pbjs.adserverRequestSent){pbjs.adserverRequestSent=!0;var e=pbjs.getHighestCpmBids();e.forEach(function(e){e.adUrl&&e.adUnitCode&&(AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode]=AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode].replace("false","true"),AdriverPrebid.winnerBid[e.adUnitCode]=[e.adId,e.width,e.height])}),window.addEventListener?window.addEventListener("message",AdriverPrebid.drawBanner,!1):window.attachEvent("onmessage",AdriverPrebid.drawBanner)}};var pbjs=pbjs||{};pbjs.que=pbjs.que||[]; pbjs.que.push(function () { var adUnits = [{ code: 'adr_roden_240x400', sizes: [[240, 400]], bids: [{bidder: 'adriver', params: { siteid: '216200', bidfloor: 70, dealid: '9990017' } }] }]; adUnits.forEach(function (unit) {unit.bids.forEach(function (bid) {if (bid.bidder === 'adriver') {if (bid.params.dealid === undefined) {AdriverPrebid.adriverBids[unit.code] = 'false';}}})});pbjs.addAdUnits(adUnits);pbjs.requestBids({bidsBackHandler: AdriverPrebid.sendAdserverRequest});}); Новинки Тест-драйвы Фото и видео Вести.ru window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149736255818291509', params: { p1: 'bsjml', p2: 'eroq', puid2: '' } }, ['desktop'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_1502964318865875', params: { p1: 'bxynm', p2: 'fkql', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149399493702992020', params: { p1: 'bsjmn', p2: 'fctl', puid2: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15010740160444557', params: { p1: 'bsjmp', p2: 'errz', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 3000, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); .vgtrk_fullscreen {opacity: 0;max-height: 0;transition: all 0.5s;} window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15242286482846892', params: { p1: 'bsjmq', p2: 'fddh', plp: 'f', pli: 'b', pop: 'e', puid2: '' }, onRender: function () { setTimeout(commercialExpand, 3000, 'vgtrk_fullscreen', 'a33haaT', '812') } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); function commercialExpand(id1, id2, height) { if(document.getElementsByClassName(id1)[0] !== undefined){ document.getElementsByClassName(id1)[0].style.maxHeight = height + 'px'; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.opacity = 1; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.backgroundColor = 'rgba(90, 89, 89, 0.78)'; document.getElementsByClassName(id2)[0].style.fontSize = 'xx-large'; }} window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15494681508213976', params: { p1: 'cdnjc', p2: 'gbcy', puid2: '', puid3: '' } }); Что почитать в праздники: самые интересные тест-драйвы 2019 года"> const adfoxBiddersMap = { 'myTarget': '822036', 'adfox_tn-inpool': '1216219' }; var adUnitsDesktop = [ { code: 'adfox_149736255818291509', /* top_banner_desktop */ sizes: [[ 970, 250 ]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651855 } }]}, { code: 'adfox_154417136585513594', /* 240x400_desktop */ sizes: [[ 240, 400 ]], bids: [ { "bidder": "adfox_tn-inpool", "params": { "p1": "cicom", "p2": "gead" } } , { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651842 } }] } ]; var adUnitsMobile = [ { code: 'adfox_149399493702992020', /* top_banner_mobile */ sizes: [[ 300, 250 ]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651867 } }]}, { code: 'adfox_155170055763124351', /* Mobile fullscreen*/ sizes: [[ 300, 500 ],[ 320, 480],[ 240, 400]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 516375 } }] } ]; var dT = 1000, mT = 2000; var timeOut = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? mT:dT; var adUnits = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? adUnitsMobile:adUnitsDesktop; window.Ya.headerBidding.setSettings({ biddersMap: adfoxBiddersMap, adUnits: adUnits, timeout: timeOut }); var AdriverPrebid={adriverBids:{},winnerBid:{},winnerDeal:{}};AdriverPrebid.drawBanner=function(e,r){function i(e){return e.contentWindow?e.contentWindow.document:e.contentDocument}function d(e,r){if(e&&r)try{var i=AdriverPrebid.winnerDeal[r];void 0!==i&&void 0!==i.nurl&&void 0!==i.w&&void 0!==i.h&&(e.write(''),e.close(),e.defaultView&&e.defaultView.frameElement&&(e.defaultView.frameElement.width=i.w,e.defaultView.frameElement.height=i.h))}catch(e){}}if("undefined"==typeof r)try{if(e.origin.indexOf("adfox")===-1)return;var r=JSON.parse(e.data);if(!r.isAdriver||!r.place||!r.id)return}catch(e){}if("undefined"!=typeof r)try{if(!r.place||!r.id)return;var n,t,a=document.getElementById(r.place),o=r.dealid?r.dealid:void 0;if(void 0===o)n=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][1],t=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][2];else{if(void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].w||void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].h)return;n=AdriverPrebid.winnerDeal[o].w,t=AdriverPrebid.winnerDeal[o].h}a.innerHTML='',void 0===o?setTimeout(function(){pbjs.renderAd(i(document.getElementById("adriver_frame_"+r.id)),AdriverPrebid.winnerBid[r.id][0])},100):setTimeout(function(){d(i(document.getElementById("adriver_frame_"+r.id)),o)},100)}catch(e){}},AdriverPrebid.sendAdserverRequest=function(){if(!pbjs.adserverRequestSent){pbjs.adserverRequestSent=!0;var e=pbjs.getHighestCpmBids();e.forEach(function(e){e.adUrl&&e.adUnitCode&&(AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode]=AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode].replace("false","true"),AdriverPrebid.winnerBid[e.adUnitCode]=[e.adId,e.width,e.height])}),window.addEventListener?window.addEventListener("message",AdriverPrebid.drawBanner,!1):window.attachEvent("onmessage",AdriverPrebid.drawBanner)}};var pbjs=pbjs||{};pbjs.que=pbjs.que||[]; pbjs.que.push(function () { var adUnits = [{ code: 'adr_roden_240x400', sizes: [[240, 400]], bids: [{bidder: 'adriver', params: { siteid: '216200', bidfloor: 70, dealid: '9990017' } }] }]; adUnits.forEach(function (unit) {unit.bids.forEach(function (bid) {if (bid.bidder === 'adriver') {if (bid.params.dealid === undefined) {AdriverPrebid.adriverBids[unit.code] = 'false';}}})});pbjs.addAdUnits(adUnits);pbjs.requestBids({bidsBackHandler: AdriverPrebid.sendAdserverRequest});}); Новинки Тест-драйвы Фото и видео Вести.ru window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149736255818291509', params: { p1: 'bsjml', p2: 'eroq', puid2: '' } }, ['desktop'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_1502964318865875', params: { p1: 'bxynm', p2: 'fkql', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149399493702992020', params: { p1: 'bsjmn', p2: 'fctl', puid2: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15010740160444557', params: { p1: 'bsjmp', p2: 'errz', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 3000, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); .vgtrk_fullscreen {opacity: 0;max-height: 0;transition: all 0.5s;} window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15242286482846892', params: { p1: 'bsjmq', p2: 'fddh', plp: 'f', pli: 'b', pop: 'e', puid2: '' }, onRender: function () { setTimeout(commercialExpand, 3000, 'vgtrk_fullscreen', 'a33haaT', '812') } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); function commercialExpand(id1, id2, height) { if(document.getElementsByClassName(id1)[0] !== undefined){ document.getElementsByClassName(id1)[0].style.maxHeight = height + 'px'; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.opacity = 1; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.backgroundColor = 'rgba(90, 89, 89, 0.78)'; document.getElementsByClassName(id2)[0].style.fontSize = 'xx-large'; }} window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15494681508213976', params: { p1: 'cdnjc', p2: 'gbcy', puid2: '', puid3: '' } });](/wp-content/uploads/2020/01/295-350x250.jpg)










