• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Сентябрь 28, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)

23.03.2018

Jaguar XFR-S Sportbrake 2015 – третий по счету автомобиль модельной линейки Jaguar RS. Мощность, производительность, оригинальный дизайн, утонченность форм и цена – факторы, формирующие популярность. Связь между техническими характеристиками XFR-S Sportbrake просматривается между XKR-S и новым двухместным спортивным автомобилем Jaguar F-Type. Это было сделано для того, чтобы компания могла в дальнейшем генерировать идеи, которые бы удачно сочетались в линейке XF Jaguar. Инновации Jaguar XFR-S Sportbrake в дизайне и мощности – не предел возможностей.
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Двигатель
Отдельно следует отметить 5-литровый двигатель V8 (мощность – 550 л.с., 680 Нм крутящего момента), что достигается за счет оптимизации потока воздуха при входе и выходе из двигателя и обновленной системы управления двигателем. На Jaguar XFR-S Sportbrake установлена 8-ступенчатая коробка передач «Quickshift», которая была разработана также для Jaguar F-Type. 300 км/ч – это умышленное ограничение скорости.
Для того чтобы развить скорость в 100 км/ч, универсалу требуется всего 4,6 секунды. Максимальная скорость – 186 миль/ч (300 км/ч). Диаметр передних дисков составляет 380 мм, задних дисков – 376 мм. За счет внутренней вентиляции во многом улучшается повторное торможение + дополнительное охлаждение. Максимальный эффект достигается на трассе. Авто отлично ведет себя, как на трассе, так и в городских условиях. Рулевая система отзывчивая. Алюминиевый 4-х камерный двигатель – не только экономичный, но и мощный. Этот эффект достигается за счет современных технологий, в которые входят DIVCT – независимая система фаз газораспределения и SGDI – впрыск с ориентированным факелом распыла. Управляемость Jaguar XFR-S Sportbrake впечатляет. Во многом сыграл свою роль электронный дифференциал и система динамического контроля курсовой устойчивости. Также были модернизированы задняя и передняя подвески. Политика компании направлена на увеличение спроса среди потребителей. Она заключается в том, чтобы покупатель сделал выбор в пользу покупки, оценив уникальный дизайн, чтобы оценить все преимущества и «фишки» автомобиля.
Интерьер и экстерьер
На выбор покупателям предлагается один из следующих вариантов цветовой гаммы: Italian Racing Red, Stratus Grey, Polaris White, Ultra Blue и Ultimate Black. Дизайн включает кожаную отделку сидений и дверей в Warm Charcoal. Для линейки RS этот элемент также используется на подлокотниках и подушках сидений. На сидениях есть эмблема RS. Приборная панель традиционно высокого качества; доступна отделка Dark Aluminium. В экстерьере нет ничего лишнего. Уникальность линий заднего стекла придает элегантный облик автомобилю. Конкуренция при таком раскладе будет минимальной. Дополнительное пространство над головой (порядка 48 мм) дает задним пассажирам расширенная линия крыши. Сиденья, помимо того, что складываются в соотношении 60:40, имеют встроенный люк для лыж. За счет этого объем багажного отделения можно увеличить до 1675 л.
Мир возможностей
Возможности XFR-S Sportbrake Jaguar безграничны. 5-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем – идеальное решение, которое не нуждается в критике. Нагнетатель обеспечивает высокую мощность оборотов, а в скоростном диапазоне – отличную приемистость и мгновенную реакцию на педаль акселератора. 8-ступенчатая коробка передач «Quickshift» прекрасно справляется со своими задачами. Благодаря обновленной системе безопасности водитель может не беспокоиться о своей защищенности на дороге при любых условиях – будь то снег или дождь.
Эффект скорости
Эффект скорости 0-60 миль/час достигается за 4.6 секунды (0-100 км/ч за 4.8 секунды). Единственное, что мне не нравится в автомобиле – это ограничение скорости 300 км/ч.
Органичные решения
Заимствованные технологий, которые использовались в XKR-S и F-Type, позволили создать мощную и отзывчивую машину, заметно выделяющуюся в линейке XF. Новые стандарты в сфере динамики установила обновленная версия силовых агрегатов, шасси и кузова; на 30 процентов была увеличена жесткость пружин и подвески (сзади и спереди). Стандартная комплектация Jaguar XFR-S Sportbrake включает в себя аудиосистему высокого качества звучания Meridian с 12 динамиками (мощность – 380W). Опционально доступна акустическая система Meridian Trifield (18 динамиков, мощность – 825W). Это, пожалуй – лучшая разработка на сегодняшний день, которая подходит как меломанам, так и тем, кто слушает музыку время от времени, путешествуя или отправляясь в командировку. Спинка заднего сиденья делится и складывается в соотношении 60:40. Это, в свою очередь, увеличивает доступный объем багажника до 1675 литров. Jaguar XFR-S Sportbrake 2015 – автомобиль, который обязан иметь в личном владении каждый. Авто ведет себя идеально – как на трассе, так и в дорожных условиях.

Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)

Источник

Теги: Jaguar
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Lamborghini Aventador в обвесе от Liberty Walk

Следующая запись

Немцы представили Mercedes-AMG GT Concept

Похожие Записи

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!

07.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Китайский JAC станет частью концерна Volkswagen

Китайский JAC станет частью концерна Volkswagen

4 месяца назад
Представлен «заряженный» Mercedes-AMG GLE 63 Coupe

Представлен «заряженный» Mercedes-AMG GLE 63 Coupe

7 месяцев назад

Не пропустите

«Заряженный» кроссовер Ford Puma ST пошел по стопам Фиесты

«Заряженный» кроссовер Ford Puma ST пошел по стопам Фиесты

28.09.2020

Ф2: Джулиано Алези перешел в MP Motorsport

28.09.2020
Porsche Panamera Turbo S Executive (2021) Sports Car with Saloon Comfort

Porsche Panamera Turbo S Executive (2021) Sports Car with Saloon Comfort

28.09.2020
Hyundai Solaris обзавелся юбилейной лимитированной спецверсией

Hyundai Solaris обзавелся юбилейной лимитированной спецверсией

27.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

«Заряженный» кроссовер Ford Puma ST пошел по стопам Фиесты

«Заряженный» кроссовер Ford Puma ST пошел по стопам Фиесты

28.09.2020

Ф2: Джулиано Алези перешел в MP Motorsport

28.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.