• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Сентябрь 19, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)

31.03.2018

Jaguar F-Type 2015 – это первый автомобиль, который стал настоящей сенсацией за 40 лет автомобилестроения Jaguar. Компания достигла вершины мастерства. Сегодня придумать что-то трудно, особенно когда на рынок выпущено огромное количество концепций автомобилей. Jaguar не в первый раз показывает пример того, каким должно быть качество. Отделка салона и передней панели высокого качества, сиденья удобные. Отдельно следует выделить качество кожаной отделки руля. Вес F-Type составляет 3521 фунтов.
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
В линейке F-TYPE представлены три модели, оснащенные двигателем V6 S с турбонаддувом (380 л.с.) и V8 S с турбонаддувом (495 л.с.). V6 на трассе показывает лучший и сбалансированный результат. Шума в салоне нет даже на высоких скоростях. Тест-драйв проводился на Motorsports Park, недалеко от Олимпии (штат Вашингтон). За все время, проведенное за рулем автомобиля, ни разу не было замечено неполадок. А отсутствие шума позволило наслаждаться качественным звучанием аудиосистемы.
Модельный ряд
Все модели 2014 Jaguar F-Type доступны в трех комплектациях: F-Type (69 000$), F-Type S (81 000$) и F-Type V8 S (92 000$). Jaguar F-type оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 340 л.с. Версия Jaguar F-Type S поставляется с тем же двигателем мощностью 380 л.с. Версия Jaguar F-Type V8 S оснащена 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 495 л.с. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия F-Type поставляется с 18-дюймовыми колесами, версия V6 S – 19-дюймовыми колесами, V8 S – 20-дюймовыми колесами. Дополнительно версия S включает в себя активную подвеску, дифференциал повышенного трения и большие тормоза.
В перечень стандартного оборудования входит гидроусилитель, аудиосистема мощностью 380 Вт, Bluetooth, сенсорный экран с навигацией, адаптивная подвеска и активная выхлопная система. Передние и боковые подушки безопасности (для водителя и пассажира на переднем сиденье), система динамической стабилизации, система помощи при экстренном торможении (EBA) и система контроля давления в шинах обеспечивает наилучшую безопасность во время вождения. Комфорт впечатляет! При медленном движении вы забываете, что едете на спорткаре: крен кузова минимальный, удары хорошо затухают. Спустя непродолжительное время, проведенное за рулем, усталости – как не бывало!
По мнению директора по дизайну Jaguar, Иена Каллума, F-Type сравнивать с легендарным E-Type категорически нельзя. Это все равно, что сравнивать Joe Namath и Colin Kaepernick. А вот со спорткарами 21-го века F-Type можно проводить сравнение. «На начальной стадии разработки был сделан акцент на качество. Нужно было создать что-то, что удовлетворило бы потребности клиентов. Цель, которая достигается благодаря слаженной работе команды и эффективности производства, должна быть достигнута. Это – главное правило, отступать от которого – значит, нарушить баланс производства», — добавил Каллум.
Интерьер
Первые впечатления положительные. Роскошный салон, удобные сиденья, навигационная панель… Видно, что команда разработчиков постаралась на славу. Кожаная отделка сидений, приборная панель, места пассажиров среднего роста и высокого – вот, что выделяет автомобиль среди других новинок, представленных на автомобильном рынке. А сколько всего разных функций! Конечно, все это есть в каждом авто с избытком. Но какая подача!
Впечатления от вождения непередаваемые! Советую прокатиться несколько метров на высокой скорости – ощущения вы не забудете никогда. Это огромный плюс, за что мне эта новинка нравится. Рекорд продаж будет побит однозначно. В целом, качество спортивной приборной панели соответствует ожиданиям. Показатели основных приборов (тахометра и спидометра), можно без проблем рассмотреть, сидя на втором ряду сидений. Качество отделки руля традиционно высокое; можно крутить руль при помощи пары пальцев. Особенно это удобно, когда занята вторая рука, и приходится как-то выкручиваться из ситуации. Кстати, в скором времени Porsche и Mustang планируют модернизировать выхлопную систему. В целом, качество нисколько не уступает E-Type.
Электронное управление Jaguar интуитивно понятное. F-Type – это автомобиль, который обязан иметь в личном пользовании каждый автолюбитель. Для того, чтобы оценить все преимущества, нужно провести не один тест-драйв, выжимая максимальную скорость на трассе. В базовой версии F-Type установлен 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который впервые появился в вариантах XJ и XF 2013 года. Мощность составляет 340 л.с. (332 фунт-фут крутящего момента). Этот двигатель, установленный в F-Type S, развивает мощность в 380 л.с. (339 фунт-фут крутящего момента). Мощность 5-литрового V8 S-Type составляет 495 л.с. (460 фунт-фут крутящего момента, 2500 – 5500 оборотов в минуту). Разгоняется автомобиль от 0 до 60 км/ч за 5,1 секунд, 4,8 секунды и 4,2 секунды соответственно, а до 50 до 75 миль в час за времена 3.3, 3.1 и 2.5 секунды соответственно.
Нет никаких оснований для того, чтобы компания начала продавать автомобиль дороже 12 000 и 23 000 долларов. Рассматривать в качестве семейного автомобиля и для деловых поездок F-Type можно. Но заметит ли водитель существенную разницу между 340 и 380 л.с.? Вряд ли. Мне больше нравится V6 F-Type S, чем V8. К тому же, большинство автомобильных журналистов сделали выбор в пользу V6. Несмотря на то, что V8 намного быстрее, по сравнению с другими авто, V6 версия более сбалансированная.
Jaguar оснащен 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем. Конкуренцию Corvette и Viper по мощности составить вполне может. Обе системы оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот автоматическая коробка передач, которая доступна в XK модели, несколько уступает механической, но это не в случае с F-Type. Динамический режим (Dynamic Mode) – один из лучших, который тестировался в процессе тест-драйва. Данный режим настраивает чувствительность руля, скорость переключения передач, звук выхлопа и отклик двигателя на педаль акселератора. По словам автомобильных журналистов, все эти функции нужно самому протестировать. Только так можно достичь мастерства в вождении.
Стоит отметить, что рулевое колесо – это лучшая разработка Jaguar за последнее время. Тормозная система отзывчивая. В управлении ничего сложного нет, но немного практики новичкам не помешает. Особенно на трассе. Отделено следует выделить систему Stop/Start (TSS), которая мгновенно выключает двигатель при остановке авто; экономия топлива при этом составляет почти 5%. Основу системы составляет специальный стартер. Эта система менее навязчива, чем BMW, но больше, чем та, которая доступна для Mercedes E-Class.
Резюме
Двигатели мощностью 380 л.с. с наддувом V6 лучше сбалансированы по сравнению с V8 с нагнетателем мощностью 495 л.с. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Алюминиевая структура F-Type – это искусство. Jaguar F-Type – достойный преемник E-Type.

Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)
Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)

Источник

Теги: BMWJaguarPorsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Мастерская Arden освежила линейку Range Rover Evoque

Следующая запись

Dodge Challenger SRT Demon представлен официально

Похожие Записи

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!

07.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Что будет если активировать электронный ручник на 193 км/ч? Полное разочарование!

Что будет если активировать электронный ручник на 193 км/ч? Полное разочарование!

2 года назад
IndyCar: В Honda наложили вето на контракт с Алонсо

IndyCar: В Honda наложили вето на контракт с Алонсо

7 месяцев назад

Не пропустите

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

19.09.2020

Оскар Пиастри – чемпион Формулы 3 2020 года

18.09.2020
2021 Ferrari Portofino M reveal | M for ‘Modificata’

2021 Ferrari Portofino M reveal | M for ‘Modificata’

18.09.2020
2021 Audi SQ7 TFSI

2021 Audi SQ7 TFSI

18.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

19.09.2020

Оскар Пиастри – чемпион Формулы 3 2020 года

18.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.