• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Апрель 11, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти

11.01.2019

Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти

Спустя полгода после румынского теста (см. фотографии) вновь удалось «прихватить» на 340-сильном Jaguar F-Pace. На этот раз в зимних условиях, включая обледенелую дорогу. Автомобиль – приятельский, в личном пользовании у товарища порядка 10 месяцев. Достаточно времени, чтобы «раскусить» кроссовер как грецкий орех.

Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти Jaguar F-Рace

По сути, друг взял то, о чем давно мечтал. И прежний Kia Sorento на фоне «британца» воспринимается не иначе школьником начальных классов. Сразу после покупки стало понятно: до сих пор с личным автопарком «было все не так и все не этак». Говоря языком, принятым в среде друга, «другой колинкор». Изначально в списке предпочтений числился Range Rover Velar, но в F-Pace подкупили более интересные трассовые манеры SUV – как-никак «Ягуар».

Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти

Jaguar F-Рace

Выпускается
с 2015 г.

Новый от 3 289 000 до 5 199 000 Р

Роскошный 8-диапазонный «автомат», полный привод, куча ассистентов безопасности, 2-зонный «климат» с россыпью элементов функционала в салоне – то, чего ожидаешь от «премиала» стоимостью 5 707 700 рублей и средним чеком прохождения ТО в 20 000 рублей.

…снега в сопредельной Финляндии не меньше нашего, а с уборкой дорог потомки угорских племен не сильно-то и заморачиваются – сугробов на проезжей части нет, и это уже хорошо. А что до голого асфальта — пущай соседи (т.е. мы) расчищают. Знаменитая гранитная крошка присутствует не везде, поэтому выбор правильного скоростного режима как никогда актуален.

После нескольких десятков километров «овощной» езды вдруг захотелось «приперчить», благо, что вокруг один лес и ни одного хутора, в коем добропорядочные жители нет-нет да и совершат предупредительный звонок о замеченном ими лихаче. Акселератор отреагировал мгновенно. Не мне учить «кошку» грациозно бегать. 340 подкапотных «мустангов» мгновенно продемонстрировали свою прыть – как-никак им в помощь «авторитетная» пиковая тяга «а ля» 450 Нм при 4500 об/мин и цепкая хватка больших 20-дюймовых колес.


Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти

Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти

Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти

Трансфагараш — горное шоссе в румынских Карпатах. Проходит через массив Фагараш и соединяет румынские области Валахию и Трансильванию. Дорога была построена в 1970-е по приказу главы Румынии Николаэ Чаушеску — якобы для «развития туризма», при этом все понимали и понимают, что для военных нужд. Дело в том, что Чаушеску опасался действий, аналогичных вводу советских войск в Чехословакию в 1968 году и строил «пути отхода». Одного динамита было потрачено порядка 6 млн кг, а при строительстве погибло 40 человек. Трансфагараш считается самой красивой, но при этом и самой опасной дорогой Европы. Серпантин входит в ТОП-10 наиболее опасных трасс в мире.
Догоняю соотечественника на «Туареге», спешащего, как и многие другие, провести пару-тройку каникульных дней на берегу застывшего во льдах финского озера. Едва поравнявшись с ним на свободной, как тогда казалось, дороге, с откровением замечаю выруливающий на затяжном туманном повороте встречный лесовоз Sisu. Дистанция, как я сразу же определил, критична, принимаю решение экстренно оттормозиться, ибо риск завершать обгон в тот момент был не уместен. Jaguar дважды качнуло в обе стороны после пошедшей в пол педали тормоза, но все электронные системы помощи сработали как положено, а главное, оперативно, и тяжелый вседорожник вновь оказался за спиной «Фольксвагена», водитель которого, думаю, не без опаски следил за моим маневром.

Если бы аналогичная ситуация имела место на Трансфагараше в Румынии, где, как я уже сказал, минувшим летом мы тестировали 340-сильный F-Pace, точно быть беде. Кто ездил по «многоэтажному» горному шоссе, построенному по приказу Чаушеску, меня поймет. Там и на сухом-то асфальте приходится все время глядеть в оба, а на скользкой поверхности и подавно. Наверное, поэтому в зимнее время года «самую красивую дорогу Европы» закрывают для движения транспорта, что называется, во избежание неприятностей.

Зато лучшего полигона для проверки «рулежных» способностей F-Pace не придумаешь. Процесс управления крупного кроссовера практически не отличается от легковых «Ягуаров». Крутить «мульти-баранкой» не составляет труда, она совсем не тяжелая, при этом в меру острая, как у хороших спорткаров. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов практически нет, полный привод быстр и предсказуем. 8-ступенчатый «автомат» настроен ничуть не хуже британских хронографов Lemania: едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, тапок в пол — тогда и пинки в сиденье, и прочие драйв-эмоции.


Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти

Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти

Jaguar F-Рace Portfolio 3.0 AT 4×4
Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти 3 л, 340 л.с
Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти автомат 8
Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти 0-100 — 5.8 с, 250 км/ч
Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти 4731 x 1936 x 1652 мм
Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти полный
Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти АИ-95, 8.9 л на 100 км
Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти 4 464 000 руб

За отточенную управляемость приходится расплачиваться жесткостью подвески на покрытии, которое изобилует неровностями. С одной стороны, ямки, ухабы и даже бревна на пути – пустяк. Клиренс у F-Pace взрослый (213 мм), все это преодолевается «на ура». Однако, если вы рассчитываете на премиально-комфортное преодоление внеасфальтовых участков, лучше заранее присмотреться к «Велару», это его стихия. А «Ягуар», даже в SUV-обличье, все же суть городской автомобиль.

3-литровый V6 имеет механический нагнетатель и непосредственную подачу топлива. Даже несмотря на то, что пиковая тяга приходится не на самые низкие обороты, на верхней 8-й скорости автомобиль может ползти вплоть до 60 км/ч, при этом стрелка тахометра закрывают скромную риску 1000 об/мин. Летом в комбинированном режиме передвижения — по трассе, с нечастыми остановками и долгим горным серпантином — у нас вышло что-то около 11 литров на «сотню». Неделю назад при 15-градусном морозе «аппетит» оказался на литр выше.

Всегда при необходимости можно кинуть канистру с горючим в 508-литровый багажник, имеющий правильную форму и практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие. Загрузка и выгрузка вещей удобны. Под фальшполом спрятана «докатка». С одной стороны, это намного удобнее, чем та же «сорентовская» конструкция с «запаской» под днищем – в случае чего не надо пачкаться и лезть под машину. С другой стороны, наличие запасного колеса в багажнике – минус полезного объема. И мой товарищ, проводящий все летние месяцы на дачном участке, сразу обратил на это внимание. Из плюсов «кормы» — электрическая задняя дверь и наличие рычажков, благодаря которым можно дистанционно «уронить» спинки задних сидений.


Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти

Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти
Тест драйв Jaguar F Pace от Трансфагараша до Контиолахти

Ранее мы писали

Тест-драйв Jaguar E-Pace: титул учтивости

Помните эту гениальную фразу Ширвиндта из к/ф «Бабник»: «Милая, я давно уже выступаю в индивидуальном разряде»… …

Читать далее
В салоне все на своих местах, аккуратно и со вкусом. При этом оформление рабочего места водителя лично мне нравится куда как меньше, чем, скажем, в E-Pace, но это, как вы понимаете, на любителя. Посадка в целом комфортная, регулировок, вроде бы, хватает с избытком, однако кресла в тех же Audi мне представляются более анатомичными и, что ли, правильными. Приятель обратил внимание на кнопку подогрева кресел, вернее, на ее не совсем «классическое» место – на панели приборов. Привыкать, как он сказал, пришлось долго. Та же история с регулятором громкости музыки – тем, что дублирует клавишу на руле. Он расположен возле кнопки Start/Stop и почему-то не имеет подсветки. Сама «музыка» (Meridian) звучит пусть не эталонно, но для 80% слушателей вполне сойдет. А вот подсветка салона и дверей в темное время – приятный бонус владельцу. Еще бы найти удобное место для хранения смартфона, цены бы не было.

340-сильный вариант Portfolio, как я сказал в начале, почти самый дорогой в линейке F-Pace. Не дотянуть ему разве что до 380-сильной модификации S, за которую просят более 6 млн рублей и до еще более «небесной» версии SVR, выдающей «на гора» 550 сил. «Живых» машин с таким «поголовьем лошадей» в дилерских центрах практически не встретишь, только если на заказ. Срок ожидания – не менее 3 месяцев, поскольку поставки ведутся из Великобритании.

Источник

Теги: AudiJaguarKia
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

2020 FORD EXPLORER – Presentation, Features, Design

Следующая запись

Фернандо Алонсо задумался о выступлении в Дакаре?

Похожие Записи

Subaru Outback 2014: Легкий макияж
Тест-драйв

Subaru Outback 2014: Легкий макияж

09.04.2021
Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами
Тест-драйв

Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

09.04.2021
Экспресс-тест Lexus UX: небольшой и стильный
Тест-драйв

Экспресс-тест Lexus UX: небольшой и стильный

07.04.2021
Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь
Тест-драйв

Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь

02.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

УАЗ Патриот с «автоматом»: открыт прием заказов

УАЗ Патриот с «автоматом»: открыт прием заказов

2 года назад
GP3: Мазепин выиграл последнюю гонку в истории GP3

GP3: Мазепин выиграл последнюю гонку в истории GP3

2 года назад

Не пропустите

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

11.04.2021
Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

11.04.2021
Компания Caterham обрела новых хозяев из Японии

Компания Caterham обрела новых хозяев из Японии

10.04.2021
Extreme E: Rosberg X быстрее всех, но оштрафована

Extreme E: Rosberg X быстрее всех, но оштрафована

10.04.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

11.04.2021
Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

11.04.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.