• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Сентябрь 19, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

29.03.2018

Ford Expedition 2014 – полноразмерный спорткар, в котором может поместиться до 8 человек. Автомобиль отлично ведет себя, как на трассе, так и в городских условиях. Дождь, снег и град – не помеха! В салоне просторно; есть достаточно места для пассажиров среднего роста и высоких. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить объем свободного места для транспортировки груза или сумок. Плавный ход автомобиля достигается за счет уникальных решений, которые были воплощены в реальность на этапе разработки.
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Модель выпускается в 2-х вариантах колесной базы: 3023 мм (стандарт) и 3327 мм (удлиненная для версии Expedition EL). Автомобиль оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 310 л.с. (365 фунт-фут крутящего момента) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступна электронная система курсовой устойчивости (Roll Stability Control) и система стабилизации прицепа (Trailer Sway Control).
Изменения 2012 модельного года незначительны. Передний парковочный радар теперь входит в стандартную комплектацию Limited и King Ranch. Система подогрева задних сидений доступна опционально для XLT. Доступен парковочный помощник. Актуальное на данный момент поколение Expedition было запущено в производство в 2007 году.
Модельный ряд
Ford Expedition XL 2012 (36 305$) и 4WD XL (39 205$) включают в себя тканевую обивку сидений, складывающийся второй ряд сидений в пропорции 40/20/40, длинную верхнюю консоль, центральный замок, электрические стеклоподъемники, полноразмерную напольную консоль, обогрев зеркал, автоматическое затемнение зеркал, кожаную отделку руля, круиз-контроль, систему доступа без ключа, AM/FM/CD/MP3, противотуманные фары и 17-дюймовые алюминиевые колеса. Третий ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Expedition EL XL (39 830$) и Expedition EL XL 4WD (42 730$) оснащены аналогично другим версиям, за исключением того, что третий ряд сидений является стандартным; доступны 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционально доступна мультимедийная система SYNC с голосовым управлением.
Expedition XLT (38 915$) и XLT 4WD (41 815$), Expedition EL XLT (41 625$) и EL XLT 4WD (44 525$) включают в себя систему обратного зондирования, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, звуковую систему Ford Premium, регулировку педалей, люк с универсальной дистанционной системой открытия двери гаража и 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционально вариант XLT включает в себя боковые подножки (995$), пневматическую подвеску (485$), отделку салона кожей (2 265$), подогрев задних сидений (395$) и систему с функцией голосового управления (2 105$). Expedition Limited и Limited 4WD, Limited EL и Limited EL 4WD включают в себя обогрев/вентиляцию передних сидений, двухзонный климат-контроль, функцию памяти водительского сиденья, наружные зеркала заднего вида, камеру заднего вида, подогрев второго ряда сидений. PowerFold – удобная и практичная функция складывания сидения 3-го ряда и широкий спектр дополнительного ряда удобств и комплектаций. Также доступны легкосплавные полированные 20-дюймовые диски (1395$). Стоимость Expedition King Ranch составляет 46 555$, King Ranch 4WD – 49 455$, King Ranch EL – 49 205$, King Ranch EL 4WD – 52 105$ соответственно.
Немалое внимание в процессе производства было уделено интерьеру и экстерьеру. Рулевое колесо, дверные панели, отделка салона под дерево, рычаг переключения передач, приборная панель – все это традиционно высокого качества, что определяет популярность каждого авто, произведенного компанией Форд. Качество – главная «фишка» компании. Система обнаружения препятствий входит в стандартную комплектацию XLT, Limited и King Ranch. В стандартную комплектацию Limited и King Ranch также входят парковочные датчики. Универсальный Ford Expedition. Независимая задняя подвеска повышает точность управления, обеспечивая максимальный комфорт во время езды. Задние сиденья вместительные.
Интерьер
Цветовая гамма автомобиля богатая: темно-серый, белый, серебристый, синий, зеленый самоцвет, белая платина, красный рубин, бронзовый, черный. Есть из чего выбрать. Салон обшит вставками из хромированных элементов и натурального дерева. Ford Expedition – искусство и роскошь, ровным счетом так же, как и King Ranch. Подлокотник водительского сиденья входит в стандартную комплектацию. Отдельно следует отметить сидения переднего ряда с вентиляцией и подогревом, что позволит наслаждаться комфортом как в зимнюю, так и летнюю пору года и кожаную обшивку сидений. Качество традиционно высокого уровня, как и свойственно компании Ford. Второй ряд сидений качественный, что отражает политику компании в отношении создания комфортных условий клиенту.
Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет усесться на третий ряд, не применяя особых усилий, который удобен не только для взрослых людей, но и для детей. Отдельно следует выделить заднюю подвеску автомобиля, которая обеспечивает комфорт для взрослых, по сравнению с Chevy Tahoe. Третий ряд сидений качественный, и намного удобнее первого и второго ряда сидений вместе взятых. Задняя дверь со стеклянным люком упрощает доступ к грузовому пространству. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить свободное пространство. Если вы часто делаете покупки в супермаркетах, вовсе не обязательно убирать 3-й ряд сидений для увеличения свободного места в салоне. Это – главное преимущество Expedition по сравнению с другими внедорожниками, и первое, на что я обратил внимание при покупке. А вот подушки второго и третьего ряда сидений небольшие по размеру, что для меня является существенным недостатком.
Expedition – больше, чем просто комфорт
DVD-плеер для задних пассажиров с 8-дюймовым экраном позволит наслаждаться просмотром любимых фильмов во время поездки или путешествия. Доступен набор беспроводных наушников. В стандартную комплектацию входит разъем для MP3-плеера. В салоне Expedition тихо; нет посторонних звуков. Эффект достигается благодаря качественной звукоизоляции. 6,5-дюймовый экран доступен опционально. Задняя резервная камера Форда произвела меньшее впечатление по сравнению с другими.
Впечатление от вождения
На шоссе автомобиль ведет себя отлично, ровным счетом так же, как и в городских условиях. Рулевое управление отзывчивое. Мощность 5.4-литрового двигателя V8 составляет 310 л.с. Крутящий момент – 365 фунт-фут. 6-ступенчатая коробка передач работает отлично. Есть дополнительный пакет буксировки; номинальный вес Expedition 4WD составляет 9000 фунтов, 2WD – 9 200 фунтов, 2WD EL – 8 900 фунтов, а 4WD EL – 8 700 фунтов. Пневматическая подвеска работает на «отлично».
В салоне автомобиля достаточно места для перевозки пассажиров и небольшого багажа (например, сумок). Для гоночных автомобилей это несомненный плюс. Принимая во внимание надежность и комфорт, Expedition, коэффициент полезности автомобиля максимальный. Вождение превращается в настоящее удовольствие. Все ожидания Expedition оправдать не может, и это вполне естественно – ведь всем клиентам не угодишь. Тем не менее, общая производительность для своего класса – выше ожидаемого.
Резюме
Ford точно знает, что нужно потребителю, и выпускает полезные автомобили, которые можно рассматривать как в качестве семейного авто, так и для командировок. Ford Expedition – один из лучших автомобилей, который идеально подходит для семейного отдыха или путешествий. Стильный, стабильный и мощный – вот его главное достоинство.

Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)
Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Источник

Теги: Ford
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

GMC Yukon Denali в исполнении мастеров Callaway

Следующая запись

Итальянская полиция получила Lamborghini Huracan

Похожие Записи

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!

07.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

На аукцион выставили редкий Porsche 911от Rauh Welt Begriff

На аукцион выставили редкий Porsche 911от Rauh Welt Begriff

2 года назад
Этап в Сенегале включён в календарь серии Extreme E

Этап в Сенегале включён в календарь серии Extreme E

9 месяцев назад

Не пропустите

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

19.09.2020

Оскар Пиастри – чемпион Формулы 3 2020 года

18.09.2020
2021 Ferrari Portofino M reveal | M for ‘Modificata’

2021 Ferrari Portofino M reveal | M for ‘Modificata’

18.09.2020
2021 Audi SQ7 TFSI

2021 Audi SQ7 TFSI

18.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

19.09.2020

Оскар Пиастри – чемпион Формулы 3 2020 года

18.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.