• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Сентябрь 18, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория

11.04.2018

Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория

Давно прошли те времена, когда в коммерческой технике привилегированная утилитарность так превалировала, что эстетике не оставляла никаких шансов для выживания.

Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория Citroen Jumpy

Ранее мы писали

Тест-драйв Citroen Space Tourer: французская романтика

Холодные и мятежные будни главы семейства, словно солнцем, согреваются одной заветной мечтой – бросить все …

Читать далее
Проектируя свои последние версии микроавтобуса и грузового фургона, французы из Citroen не изменили чувству прекрасного, и в результате «рабочая лошадка» получилась не только трудолюбивой и выносливой, но еще и с приятной, миловидной внешностью.

Облик этой модели нам уже знаком по пассажирскому микроавтобусу Citroen Space Tourer, у которого с Jumpy еще и общие платформа EMP2, а также агрегатная база. Кстати, эту модульную «тележку» используют абсолютно все новые модели гольф- и бизнес-класса альянса PSA Peugeot-Citroen, а также французские малотоннажные фургоны и их японский клон Toyota Pro Ace.

В отличие от пассажирского Space Tourer, который, придя на смену старому микроавтобусу, сменил имя, новая грузовая версия предыдущей модели сохранила свое прежнее задорное имя Jumpy. В том, что оно ей подходит, можно понять по забавному экстерьеру. Как это часто бывает, вся респектабельность офиса на колесах благополучно ужилась в облике грузового фургона: высокий и тяжелый обвес, ажурная линия из узких фар и радиаторной решетки, короткий капот, крупные рельефные арки и традиционный для класса прямоугольный короб кузова, который заканчивается стройной кормой с вертикальными фонарями и низким бампером. Выглядит выразительно и не без французского шарма.

Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория

А вот внутренний антураж фургона несколько отрезвляет, и эйфория первого впечатления от эффектной внешности здесь постепенно улетучивается. Конечно, коммерческая техника должна быть, прежде всего, доступной, практичной и экономичной, чтобы максимально быстро себя окупить, поэтому от утилитарного подхода никуда не деться. Но в любом случае аристократичный образ останется выгодным бонусом в характеристиках модели.

Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория

Citroen Jumpy

Выпускается
с 2015 г.

Новый от 1 299 900 до 0 Р

К тому же, проза коммерческой автоиндустрии для опытного, но непрофессионального водителя всегда будет выглядеть настоящей экзотикой. Например, с моей внушительной комплекцией я поначалу насторожился, что водительское кресло, как и сдвоенный пассажирский диван, ограничены в наклоне спинки и продольных регулировках. Причина тому — задняя глухая перегородка, ограничивающая кабину фургона. Однако, несмотря на мое нестандартное телосложение, удобно устроиться за рулем ничто не помешало, но только потому, что я привык сидеть максимально близко к рулю. Скорей всего, с такими условиями придется смириться тем, кто любит низкую посадку на значительном расстоянии от штурвала.

Нам пришлось сделать 400-километровый марш-бросок с двумя друзьями средней комплекции, и никаких капризов в плане дискомфорта я не услышал. Причем у меня есть все основания утверждать, что с их стороны это не было вежливой неправдой, хотя, на первый взгляд, пассажирский диванчик выглядит откровенно маловатым для двух седоков. Традиционная для такого типа фургонов нехватка места для багажа компенсирована вместительными отсеками для крупных сумок под откидными пассажирскими сидениями, а также объемными карманами на внутренних панелях дверей и множеством разнокалиберных отсеков и бардачков, рассыпанных по всей кабине.

Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория

Жесткий пластик органично вписывается в общую концепцию коммерческого авто и его пролетарский антураж. И все-таки французских дизайнеров хочется отблагодарить за то, что они постарались разбавить утилитарный подход некоторыми легкими эстетическими вольностями. Если присмотреться, то цвет и фактура у пластика на торпедо разная, да и в общем стиле интерьера чувствуется желание всячески побороть скуку.

С другой стороны, не обошлось и без некоторой недосказанности эргономического характера. Например, внушительное расстояние до подстаканников возле передних стоек обязывает тянуться, что не слишком удобно во время управления. Та же ситуация с бардачком, до которого с водительского кресла не так просто добраться, но в общем целом с функциональностью здесь все в порядке. Пожалуй, в разряд экзотики еще можно отнести отсутствие привычной рукоятки переключения трансмиссии – как и в Space Tourer, ее функцию исполняет шайба на центральной консоли. Привыкаешь к ней быстро, хотя традиционный селектор трансмиссии лично мне предпочтительнее. А еще традиционалисты обязательно скажут французам спасибо за дополнительные стрелочки: на панели приборов при наличии монохромного цифрового экрана присутствуют аналоговые датчики топлива и температуры масла. Выглядит по-французски мило.

А теперь о самом главном – грузовом отсеке. Его размер зависит от 3 вариантов кузова, которые доступны на нашем рынке — с короткой базой L1 размером 2 925 мм, объем грузового отсека составит 4,6 куб. метра, а с длинной базой в 3 275 мм – L2 — 5,3 кубометра и L3 — 6,1 кубометра. Таким образом, самая короткая версия вместит 2 евро-палеты, а остальные более вместительные – по 3 евро-палеты. Указанные параметры не отражают дополнительный объем кузова, который доступен в качестве опции для перевозки 4-метровых длинномеров. Такое преимущество обеспечивает откидной пассажирский диван и специальный лючок в задней перегородке кабины.

Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория

Citroen Jumpy L3H1 2.0 AT
Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория 150 л.с
Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория Автоматическая 6-ступенчатая
Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория 5309 x 1920 x 1935 мм
Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория передний
Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория ДТ, 5.9 л на 100 км
Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория 1 669 900 руб

Грузоподъемность Jumpy, в зависимости от типа кузова, варьируется от 504 до 1218 кг, а полная масса – от 2495 до 3100 кг. Грузовой отсек оснащен крепежными кольцами, которые входят в стандартное оснащение, в то время как обивка пола и стенок фанерой, а также дополнительная сдвижная дверь с левого борта предлагается в качестве опций. В базовых комплектациях распашные задние двери открываются на 180 градусов, за доплату этот угол можно увеличить на 235 градусов. Французы адаптировали фургон к российским условиям, усилив подвеску, увеличив до 175 мм дорожный просвет и оснастив его полноразмерной «запаской». Кроме того, в наличии обогрев зоны покоя щеток и форсунок омывателя.

Динамика среднеразмерной версии L2, которая была на тесте, приятно удивит даже искушенного драйвера, но, конечно же, при условии, если грузовой отсек будет пуст. 2-литровый турбодизель HDI мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin разгоняют пустой фургон с завидным энтузиазмом. Стабильное, полноценное ускорение стартует с самых низов и не утихает до отметки в 5000 об/мин. При этом турбодизель не испытывает недостатка запаса тяги, равной 370 Нм, к тому же «автомат» отлично отстреливает передачи. Средний расход топлива в смешанном цикле в нашем случае составил 7,1 л/100 км. В отношении управляемости французский фургон легко перепутать с легковым авто, так что в пылу азарта при маневрах главное не забывать про высокий кузов.

Короткие и средние версии (L1 и L2) доступны с 2 дизельными моторами – 1,6 HDI (90 л.с.) и 2.0 HDI (150 л.с.), а также с 2 типами трансмиссиями на выбор – 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом». Длинные модификации фургона предлагаются только с самым мощным агрегатом и исключительно с автоматической коробкой. Новый Citroen Jumpy оценен, в зависимости от версии, от 1 299 900 до 1 744 900 руб.

Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория

Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфорияТест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория

Что касается конкурентов, то минимум за 1 160 000 руб. можно приобрести ГАЗель NEXT с объемом грузового отсека в 11,5 кубометра и полной массой 3500 кг. Ford Transit Custom с объемом погрузочного пространства в 5,95 кубометра и полной массой 2700 кг можно купить за 1 499 000 руб. VW Transporter обойдется минимум за 1 746 700 руб., при объеме грузового отсека в 6,7 кубометра и полной массе 2800 кг. На фоне конкурентов у нового «француза» есть все основания влиться в ряды малого и среднего бизнеса.

Плюсы и минусы

Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория Выразительный дизайн рабочей лошадки Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория Кресла ограничены в наклоне спинки и продольных регулировках
Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория Объемный грузовой отсек с крепежными кольцами в базе Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерческая эйфория Традиционная для такого типа фургонов нехватка места для багажа

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Теги: CitroenFordPeugeotToyota
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Сколько на самом деле стоят керамические тормоза на Audi Q7/SQ7?! // Посчитали-прослезились

Следующая запись

Сын Рубенса Баррикелло дебютирует в Формуле 4

Похожие Записи

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!

07.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Сэм Бёрд: Отличное начало сезона!

Сэм Бёрд: Отличное начало сезона!

10 месяцев назад
Чао Коллет вошёл в молодёжную программу Renault F1

Чао Коллет вошёл в молодёжную программу Renault F1

2 года назад

Не пропустите

2021 Ferrari Portofino M reveal | M for ‘Modificata’

2021 Ferrari Portofino M reveal | M for ‘Modificata’

18.09.2020
2021 Audi SQ7 TFSI

2021 Audi SQ7 TFSI

18.09.2020
Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

18.09.2020

Формула 2: Мазепин выиграл гонку, Шварцман сошёл

18.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

2021 Ferrari Portofino M reveal | M for ‘Modificata’

2021 Ferrari Portofino M reveal | M for ‘Modificata’

18.09.2020
2021 Audi SQ7 TFSI

2021 Audi SQ7 TFSI

18.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.