• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Октябрь 20, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

03.10.2019

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

Где-то в течение месяца в дилерских салонах Chery появится Tiggo 4 в комплектации Cosmo. Ее особенность – наличие 1,5-литрового турбированного мотора, который, по сути, является точной копией агрегата, монтируемого на Tiggo 7. За исключением одного «но».


Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Нюанс в том, что на двигателе E4T15B (Tiggo 4) применен нагнетатель воздуха не с воздушным охлаждением, как на Tiggo 7 (E4T15), а с жидкостным. Все остальное: система изменения фаз газораспределения DVVT, впуск регулируемой длины VIS, а также рециркуляция отработавших газов ERG, что называется, один в один.

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

Chery Tiggo 4

От 1.5 л, 147 л.с

Новый от 899 900 до 1 099 900 Р

Другой интеркулер – слегка разнящиеся характеристики на выходе: минус 5 «лошадей» (147 у Tiggo 4 против 152 у Tiggo 7) и преимущество в пиковом моменте (210 Нм при 1750-4000 об/мин и 205 Нм при 2000-4000 об/мин соответственно). О непосредственном впрыске китайцы не сообщают.

Движение вверх

Если инопланетяне когда-нибудь выберут Казахстан, то приземляться они будут около Ассы-Тургеньской обсерватории. Это единственное место в стране, имеющее идеальный астроклимат — здесь невероятно прозрачный воздух и нет светового шума. Но чтобы добраться до плато, нам пришлось пройти десятки кругов грунтово-каменистого ада. Дорога все время вверх, петляет, никаких внешних отбойников, внизу, как водится, бурлящая речка. Виды изумительнейшие, но осечки от водителя природа не простит.


Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: А. Никулин

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото пользователя 110km.ru

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: А. Никулин

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: И. Агуреев

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: А. Никулин

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Chery Tiggo 4 Cosmo 1.5 AMT
Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор 1.5 л, 147 л.с
Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор робот 6
Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор 0-100 — 7.2 с, 190 км/ч
Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор 4318 x 1831 x 1662 мм
Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор передний
Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор АИ-95
Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор 1 189 900 руб

Полным приводом Tiggo 4 не наделен, и это, в некоторой степени усложняло движение вверх. Для относительной имитации всех возможных «внедорожных» настроек деактивировали ESP, перевели «робот» DCT в мануальный режим и, держась определенной дистанции друг от друга (чтобы обезопаситься от вылетающих из-под колес камней), начали восхождение.

1-я передача основная и, если так можно выразиться, козырная. Большой скорости не дает, да этого совсем и не требовалось. Нужны были обороты, поэтому свои 4000-4500 об/мин на 1-й выдерживали — это давало колесам возможность максимально цепляться за ненадежный каменистый грунт. Заводскую китайскую резину заблаговременно заменили более именитой (255/15 R18), с лучшими сцепными характеристиками, о чем потом вспоминали с благодарностью.

190 см под днищем – относительно неплохо, но в любом случае приходилось выискивать минимально опасные траектории для подъема. 2-я скорость – это 1000-1500 об/мин, и машина практически вставала, так что переход на нее и даже чуть выше осуществлялся на тех поверхностях, которые с натяжкой можно было считать горизонтальными.


Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Ранее мы писали

Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек

Я из того поколения, что фломастеры мочили духами, а потому прекрасно помню «сырость» китайских машин образца …

Читать далее
Камни то и дело били по аркам – против них любая шумоизоляция бессильна. Движок в максимальном надрыве, но, к его чести, ни разу не сплоховал. Элементы «МакФерсона» спереди и многорычажный «букет» сзади («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости) стойко противостояли отсутствию ровного полотна и, по общему убеждению участников восхождения, могут заслуживать высокой оценки. При этом всегда приходилось помнить о малых ходах подвески и легковой энергоемкости.

Рулевое более острое, нежели на Tiggo 7 — это касается в том числе асфальтовых маршрутов. Использован электрический усилитель, который обеспечил и почти четкий «ноль» на прямой, и почти естественное реактивное усилие на руле в виражах.

От PowerShift к Getrag

Пару слов о DCT. Это ничто иное, как 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями. Изделие отнюдь не китайское и совсем не новое. Еще в бытность PowerShift «робот» устанавливался на Ford Focus III генерации. Спецы Getrag провели с DCT только им ведомые «разъяснительные работы», и, признаться, в содружестве с Chery Tiggo 4 «оркестр заиграл более гармонично».


Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Ранее мы писали

Названа цена Chery Tiggo 4 с турбомотором

Компания Chery планирует вывести на российский рынок новую версию кроссовера Tiggo 4 со 147-сильным турбомотором …

Читать далее
Нет, «робот» не скорострелен – он всегда готов немного подержать передачу, как верный пес ожидая очередную команду, после чего сполна обеспечивает необходимой тягой. Вот только замедление передачами, увы, не доступно – если автоматика решит, что предлагаемая передача не соответствует актуальной скорости, она ее не активирует.

Костюмчик с подворотом

Учитывая, что Chery Tiggo 4 не претендует на лавры автомобиля, все свободное время проводящего вне ровного полотна, подъем на плато Ассы и спуск с него (по времени и то, и другое заняло одинаковое время), можно было расценить как маленькое чудо.

Стихия нашего героя – проторенная полевая тропа, желательно не сильно мокрая и, конечно же, городские улицы, где не последнюю роль играет наряд. С этим у Tiggo 4 полный порядок. В линейке Chery это, без преувеличения, самый модный автомобиль. И, отчасти оригинальный, потому как особых стилистических заимствований обнаружить непросто. «Лицо» — агрессивный взор LED-оптики сложной формы, 6-угольная решетка, рельефный капот и мощный бампер с защитной серебристой накладкой. Силуэт энергичный и даже «мускулистый». На корме изящные фонари, соединенные хромированной пластиной-перемычкой — на мой взгляд, это самое удачное дизайнерское решение кузова.


Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

«Четвертый» Tiggo зиждется на той же переднеприводной платформе T1X, что и «седьмой» собрат. Но он на 18 см короче, чуть уже и чуть ниже — самое то для молодого покупателя, которому папа ссудил кругленькую сумму в качестве вознаграждения за усердие в учебе. В компании Chery говорят, что основная клиентская группа – ребята до 25 лет. Те, чей потребительский взор необходимо отвлечь от таких игроков, как Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Lada XRay Cross и, конечно же, когорты «одноклассных китайцев», включая лидера по оформлению внутреннего пространства Changan CS35Plus.

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

Мультицентр оснащен системой управления жестами. Толкни впереди: выбери наиболее комфортный климат для путешествия. По часовой и против часовой: крути вправо и сделай громче любимую песню. Один поворот руки влево, и в салоне наступит тишина. Взмах вправо/влево: выбор трека или радио
По данному параметру с последним Tiggo 4 тягаться будет не по масти. У Chery больше минимализма и скромнее материалы. При этом на фоне других земляков салон неплохо собран, да и смотрится все по отдельности симпатично. Есть 9-дюймовый монитор мультимедийной системы, мультируль плюс оригинальный «инструментарий» с 4,8-дюймовым дисплеем бортового компьютера и шкалами приборов по бокам.

Фишка – «умный» браслет, cинхронизирующийся со смартфонами как на Android, так и на iOS. Выдерживает погружение под воду глубиной до 30 метров. Охватывает функции, доступные для ключа ДУ (Smart Key), индицирует напоминания, подключение мобильного телефона и мониторинг: может отображать время, открывать и закрывать двери автомобиля, поднимать и опускать стёкла, обеспечить бесключевой запуск двигателя, получить уведомление о сообщениях и звонках, отображать напоминание о событиях, обеспечить мониторинг как шагомер, вести подсчёт калорий, вести мониторинг сна и сердечного ритма, напоминать о нахождении в сидячей позе, искать телефон…

Ценовой вопрос

Цена на комплектацию Cosmo пока не озвучена, но по всем прикидкам будет не самой доступной. Известен набор оборудования: полный «зимний» пакет, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, электроусилитель руля, дефлекторы второго ряда, электронный «ручник» с функцией AutoHold. Не желая ожидать 1,5-литровую турбоверсию, можно обратить внимание на 2-литровый Tiggo 4. За него просят от 899 900 рублей (Start, МКПП) до 1 099 900 рублей (Techno, CVT).


Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Фото: Chery

Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор
Тест драйв Chery Tiggo 4 восточный коридор

Базовая модификация не блещет обилием оборудования. Нечто более-менее ценное появляется в среднем уровне Comfort: камера заднего вида, кожаный мультируль, круиз-контроль, обогрев форсунок, Блютус, режим Eco/Sport, 9-дюймовый экран. В «топе» дополнительно предусмотрены: полный «зимний» пакет, «умный» ключ-браслет, система распознавания жестов, 18-е колеса, бесключевой запуск/доступ, кожаные сидения, электрорегулировки водительского кресла, задний подлокотник и пр.

Гарантия на автомобиль – 5 лет или 150 000 км пробега. Стоимость планового ТО – порядка 5-7 тыс. рублей, в зависимости от аппетитов дилерского центра. Оформление предзаказа – 5 000 рублей.

P.S. В сентябре 2019 года продажи кроссоверов Chery в России увеличились на 39% по сравнению с АППГ и составили 602 ед. На долю Tiggo 4 пришлось 55% от всех продаж. Автомобиль появился в шоу-румах официальных дилеров в августе 2019-го и к сегодняшнему дню обрёл статус бестселлера марки. Самая востребованная комплектация по итогам продаж двух месяцев — Techno, на которую приходится 65%.

Источник

Теги: ChanganCheryFordHyundaiLada
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

На подходе кроссовер Suzuki Hustler второго поколения

Следующая запись

Давид Шумахер дебютирует в Формуле 3

Похожие Записи

Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль
Тест-драйв

Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль

16.10.2019
Тест-драйв Porsche 911 Carrera: штрафной патрон
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche 911 Carrera: штрафной патрон

11.10.2019
Тест-драйв Suzuki Jimny: аскеза звезд
Тест-драйв

Тест-драйв Suzuki Jimny: аскеза звезд

29.09.2019
...И жена справится: тест-драйв УАЗа "Патриот" с АКПП - по дорогам и без них
Тест-драйв

…И жена справится: тест-драйв УАЗа «Патриот» с АКПП — по дорогам и без них

25.09.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

DUB Stinger GT и другие модели от KIA на шоу SEMA 2018

DUB Stinger GT и другие модели от KIA на шоу SEMA 2018

12 месяцев назад
Рестайлинговый кроссовер Suzuki Vitara: цены в России

Рестайлинговый кроссовер Suzuki Vitara: цены в России

8 месяцев назад

Не пропустите

Huracan стал самым массовым Lamborghini (ненадолго)

Huracan стал самым массовым Lamborghini (ненадолго)

19.10.2019
Алонсо повредил машину на дистанции Rallye du Maroc

Алонсо повредил машину на дистанции Rallye du Maroc

19.10.2019
Представлен «подогретый» родстер Daihatsu Copen GR Sport

Представлен «подогретый» родстер Daihatsu Copen GR Sport

19.10.2019
Фернандо Алонсо понравилось ездить по дюнам

Фернандо Алонсо понравилось ездить по дюнам

19.10.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Huracan стал самым массовым Lamborghini (ненадолго)

Huracan стал самым массовым Lamborghini (ненадолго)

19.10.2019
Алонсо повредил машину на дистанции Rallye du Maroc

Алонсо повредил машину на дистанции Rallye du Maroc

19.10.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.