• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Сентябрь 21, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый

20.04.2018

Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый

В «премиуме», вроде как, не экономят. Не по масти. Однако спросите у первого попавшегося любителя носить белые костюмы, готов ли он «не доплатить» 2,6 млн рублей за автомобиль, и вы тут же услышите восторженно-оптимистичное: «да».

Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый BMW 6 GT

Затравочка наша не ради красного словца. Она, что называется, конкретная. Смотрите: есть у продвинутых баварцев такая вкусная версия, как BMW 740Li xDrive. Она статусная, хорошо оснащена и изумительна в управлении-динамике. Для большинства из нас это не машина, а мечта, как правило, недосягаемая, заставляющая лить слезы умиления по другую сторону фасада шоу-рума. Отечественные дилеры просят за такую «семерку» 6 790 000 рублей. Проще, наверное, пустить пулю в висок…

Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый

BMW 6 GT

Выпускается
с 2017 г.

Новый от 3 560 000 до 4 590 000 Р

Отзывов: 2

Но не будем брать на себя функции Творца, а старательно проштудируем свежие предложения BMW. При тщательном рассмотрении модельной линейки можно заприметить недурственную альтернативу — сконструированную там же, в Мюнхене, при этом по цене 4 090 000 рублей. Модель 640i xDrive GT порадует тем же мотором, который уносит 1,8 тонны технологий до «сотни» всего за 5,3 секунды («семерка» — 5,2 секунды), а в анфас выглядит самой настоящей близняшкой (нюансы не в счет).

Внутреннее убранство и то, что принято называть комфортом, – безоговорочные «пять с плюсом». Возможно, придется покусать локти за отсутствие у 640i xDrive GT массажера передних кресел и вентиляции на заднем диване. Но, признаться, эти опции даже вкупе не потянут на космические «два с половиной «ляма». При этом фанатов больших размеров «Гран Туризмо» с индексом «6» выльет на едкое самолюбие приличную порцию живительного елея. Как-никак 5 091 мм от переднего бампера до заднего – это, простите, яхта. И ничуть не меньшая, чем все то же VI поколение 7-Series с его 5 098 мм. Сечете тему?

Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый

При этом 6 GT в своем роде оригинал. Его формы — не приевшийся седан со свойственным ему «хвостиком» на корме, а лифтбэк, который в премиальном сегменте вошел в моду сравнительно недавно. Нельзя сказать, что в категории полноразмерных машин BMW имеет те же права на пионерство, как в случае с X6 и подвластной ему рыночной поляны. Просто радует сам факт появления сильного игрока, который может перетянуть на себя одеяло потребительских предпочтений у Audi A7 Sportback (4 969×1 908×1 402 мм) и Mercedes-Benz CLS (4 988×1 890×1 404 мм), который принято именовать седаном-фастбеком.

Ранее мы писали

Тест-драйв BMW 7 Series: воспарив над суетой

Южные красавицы, утрите слезу. В минувшую субботу в России дан старт официальным продажам BMW 7 Series VI …

Читать далее
Наверное, чисто по цене (4 320 000-4 650 000 рублей) ингольштадтский конкурент в исполнении с аналогичным по литражу и ТТХ характеристикам (3.0 TFSI, 333 л.с.) еще способен потягаться с 340-сильным BMW 640i xDrive GT. «Мерседесу» противостоять труднее — его стартовая стоимость уже в базе выше — 4 940 000 рублей. А в случае с забиякой Porsche Panamera ценовая ситуация и вовсе проигрышная – порядок соотносимых цен переваливает за 6,2-6,5 млн рублей, отчего продажи суперскромные.

Лифтбек BMW 6 GT с заводским индексом G32 баварцы впервые показали в июне 2017-го. Автомобиль пришел на смену 5 GT (F07), но даже при возросших габаритах смотрится легче и красивее. Фирменный баварский длинный капот, рельефные боковые поверхности, ниспадающая линия крыши, аккуратный для данного типа кузова багажник – от тяжеловесности 5 GT не осталось и следа. Задние фонари – трехмерные, стильные; в бампер интегрирована пара «фигурных» патрубков выпускной системы. Фас подчеркнуто агрессивный, с «нахмуренной» LED-оптикой, традиционными «ноздрями» и скульптурным бампером. Ну а, безрамочные стекла дверей – и вовсе песня…

«Отросток» кормы скромный на вид, да объемистый внутри. 610 литров – завидный для многих показатель, к тому же, отсек — правильной, выверенной формы. В нем есть пара клавиш, нажатием на которые приводятся в движение спинки задних сидений. Те падают, образуя ровную площадку, и к вашим услугам уже 1800-литровый грузо-пассажирский «кубрик». Хочешь спальники укладывай, хочешь – карвинговые «Россиньоли», если бокс на крышу пока не куплен.

Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый

На заднем диване вполне себе сносно с точки зрения простора. И здесь надо отдать должное модульной «тележке» CLAR, уже проявившей себя на новых поколениях X3, 5-Series и 7-Series. Ведь данная платформа — не только высокопрочные виды стали и алюминия (капот, двери, крышка багажника, задние части лонжеронов), но также роскошное межосевое расстояние в три с небольшим метра длиной. Работать на такой «растяжке» создателям интерьера – одно удовольствие, вот они и постарались. Сиденья за спиной водителя складываются 3 секциями, в пропорции 40:20:40, а 2-зонный климат – приятный и полезный «довесок».

Ранее мы писали

Тест-драйв BMW 3GT: многогранник

К краткой характеристике BMW 3-Series Gran Turismo, побывавшего на редакционном тесте, я готов применить строчку …

Читать далее
То, что 6 GT – автомобиль, скажем так, длинный, в движении не особо-то и ощущаешь. Это я про прогнозируемые сносы оси в скоростных виражах и возможную «яхтенную» покачиваемость. Ни того, ни другого нет и в помине. Независимая 2-рычажная подвеска спереди совместно с задними пневмоэлементами (плюс функция автоматического поддержания высоты кузова) обеспечивают ту оптимальную реакцию демпфирующих узлов на огрехи дорожного покрытия, которая не доставляет сидящим внутри беспокойства.

Реечный рулевой механизм с электроусилителем и переменным передаточным отношением – вне критики: заранее обозначаешь положение руля при входе в поворот на определенный градус – и «баварец» искусно выписывает дугу, не сильно-то реагируя на обледенелые края дороги. И, конечно же, помощь xDrive, куда без нее: как вы помните, технология по умолчанию распределяет мощность в соотношении 40:60 в пользу тыльной оси. В сугроб залезать не стоит – не потому что xDrive не справится, просто 138 мм клиренса должны служить предостережением от пустого и никому не нужного геройства.

Что такое 3 литра объема с 340 силами мощности и 450 Нм крутящего момента в действии, непросвещенному можно лишь догадываться. 8-диапазонный ZF изначально настроен «перемалывать» приличную тягу и справляется с этим играючи. Сажусь за руль после коллеги и первым делом меняю синюю подсветку цифровой шкалы приборов на красную. Ну, чего ради ехать на таком сильном автомобиле в режиме Eco? Пока мы не добрались до пограничного с финнами перехода «Торфяновка», есть смысл надавить на гашетку (в пределах разумного, конечного же). Режим Sport – это не только красный фон показаний приборов, но и значок M-пакета.

Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый

BMW 6 GT 640i xDrive 3.0 AT 4×4
Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый 3 л, 340 л.с
Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый Автоматическая, 8-ступенчатая
Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый 0-100 — 5.3 с, 250 км/ч
Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый 5091 x 1902 x 1538 мм
Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый полный
Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый АИ-95, 8.5 л на 100 км
Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый 4 090 000 руб

Для замера стартового рывка нет никакой необходимости в рейслоджике – и так все понятно. BMW 640i xDrive GT рвет с места с особым азартом — не только тело замирает в плотных объятиях спинки кресла, но и икры сразу же упираются в выдвижной подколенный валик. Стрелка тахометра раз за разом «долетает» до красной зоны, вновь и вновь доказывая скорострельность «Стептроника». Если «дать волю чувствам», на 2-й запросто «добегаешь» до 120 км/ч, оборотистость рядной «шестерки» отменная. Шум в салон проникает — да. Но только на запредельных скоростях и преимущественно из области передних колесных арок. Все же правы баварцы, когда акцентируют внимание на снижении коэффициента аэродинамического сопротивления с прежних 0,29 cw (BMW 5GT) до нынешних 0,25 cw. Свист ветра по кузову – это не в случае с BMW 6 GT. Автоматически выдвигающийся задний спойлер положительно влияет на поведение автомобиля при хорошем драйве. Воистину «с удовольствием за рулем»…

В «седле» 640i xDrive GT имиджевый слоган BMW воспринимается буквально. Все органы управления на своих, правильных местах. Многие из них занесены в память бортового компьютера, а потому доступ к ним – через сенсор экрана. Это ничто иное, как система управления с расширенной функциональностью, контролирующей работу основных агрегатов автомобиля, навигационной системы, систем связи и информационно-развлекательного контента. Главная составляющая – технология iDrive, представленная контроллером на центральной консоли и отдельно расположенным сенсорным контрольным дисплеем. 10,25-дюймовый экран, а также изображение экранного меню в виде небольших иконок с текущей информацией обеспечивают более интуитивное управление. Есть функция голосового управления и функция управления жестами. Привыкли к проекционному дисплею на лобовое стекло? Не вопрос – он теперь стал на 70% крупнее.

В помощь путешествующим — ассистент мобильности BMW Connected. Грамотно спланировать поездку можно с помощью календаря на смартфоне, а информация о дорожной обстановке онлайн поможет рассчитать идеальное время отправления. Пункт назначения может быть передан в систему управления автомобилем. Смартфон владельца интегрируется в автомобиль за счет беспроводной функции Bluetooth. Есть даже возможность использования беспроводной зарядки телефона, поиска парковочного места и мониторинга ситуации вокруг припаркованного автомобиля на экране смартфона.

Плюсы и минусы

Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый Хорошая альтернатива «семерке» Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый При этом подавляющему большинству населения автомобиль не по карману
Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый Грамотная подвеска, бойкий мотор Тест-драйв BMW 640i xDrive GT: метром гонимый Клиренс разве что для ровных дорог

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Теги: AudiBMWMercedes-BenzPorsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Volkswagen выпустит первый электрический суперкар

Следующая запись

Видео: Тадасуке Макино отвечает на вопросы читателей...

Похожие Записи

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!

07.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

W Series: Вторую гонку в Ассене выиграла Меган Гилкс

W Series: Вторую гонку в Ассене выиграла Меган Гилкс

1 год назад
Фернандо Алонсо: Отличный день!

Фернандо Алонсо: Отличный день!

8 месяцев назад

Не пропустите

На подходе обновленный Hyundai i30 N с «роботом»

На подходе обновленный Hyundai i30 N с «роботом»

21.09.2020

В Италии стартовал Гран При Нуволари

21.09.2020
Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе

Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе

21.09.2020

В Mercedes возлагают надежды на нового «Кими»

21.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

На подходе обновленный Hyundai i30 N с «роботом»

На подходе обновленный Hyundai i30 N с «роботом»

21.09.2020

В Италии стартовал Гран При Нуволари

21.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.