• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Сентябрь 18, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле

20.03.2018

Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле

Деликатес, даже если он слишком острый, остается деликатесом. От него горит полость рта, слезятся глаза, краснеет кожа, спирает дыхание, им легко поперхнуться, но для гурманов это всегда будет неописуемым удовольствием. Для подавляющего же большинства обывателей питаться так каждый день не только накладно, но и опасно для жизни.

Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле Audi TT

Один из рецептов такого изысканного лакомства в немецком премиальном меню значится как Audi TT. Начинка говорит сама за себя – 2-литровая турбированная «четверка» мощностью 230 сил, 6-ступенчатая трансмиссия S-tronic и полный привод quattro. Перед нами топовый ТТ-вариант (5,3 секунды до 100 км/ч). Но из этой серии найдутся еще блюда поострее: например, 310-сильный TTS (4,6 секунды до «сотни») или 400-сильный TT RS (3,7 секунды до «сотни»). Понятное дело, подобный рацион питания до добра не доведет, если он ежедневный, но, согласитесь, трудно удержаться, чтобы хотя бы раз не отведать такого лакомства. Даже зная, что оно обладает наркотическим эффектом…

Тем более, блюдо оформлено так ярко и со вкусом, что его ни с чем другим не перепутаешь. Все перечисленные пункты этого иногольштадтского меню роднит эффектный S-line обвес. Зная, какая начинка скрывается внутри Audi TT, легко ответить на риторический вопрос: зачем вообще нужно компактное 2-дверное купе с тесным вторым рядом и символичным багажником? А затем, чтобы человек на какое-то время забыл про работу, семью, хозяйство, дачу и прочую рутину, как он забывает все это в кинотеатре, где на 2 часа погружается в другую реальность захватывающего блокбастера.

Последнее воплощение Audi TT под индексом 8S не сильно отличается от своего предшественника. Прежде всего, в глаза бросается насупленное лицо с более угловатыми чертами. Классический TT-силуэт хорошо узнаваем, при этом приземистый и коренастый «немец» выглядит в духе времени и по-прежнему привлекает всеобщее внимание на улицах мегаполиса.

Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле

О том, что это блюдо не для семейного ужина, легко почувствовать, оказавшись внутри купе. Вопреки опасениям, в передней части салона пространства оказалось предостаточно. С обзорностью также все в порядке, хотя снаружи высокая подоконная линия свидетельствует об обратном. При низкой посадке сразу обращаешь внимание на удобные вместительные ковши кресел с выдающейся боковой поддержкой. С комфортом устраиваясь в этих апартаментах, невольно замечаешь, что внутри здесь витает дух войны. Возможно, такое ощущение сложилось из-за некоторого аскетизма в оформлении салона и очень смелых, если не сказать дерзких, решений.

Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле

Audi TT

Выпускается
с 1998 г.

Новый от 2 120 000 до 2 764 000 Р

Отзывов: 3

Например, отсутствует традиционный монитор на центральной консоли, функции которого исполняет 12,3-дюймовый дисплей Virtual Cockpit на месте приборной панели. В стандартном режиме на нем отображаются привычные циферблаты спидометра и тахометра, но при необходимости они освобождают место для мультимедиа-информации, а также для изображения камеры заднего вида. Картинка качественная, в любых вариантах подача сведений лаконичная, и о перегруженности монитора речь не идет. В свою очередь, медиасистема MMI легко управляется с помощью контроллера на центральном тоннеле и кнопками на руле, который в спортивных моделях Audi традиционно срезан в нижней части.

5 круглых воздуховодов, пристроенных на торпедо, напоминают то ли дуло от пушек, то ли сопла реактивного двигателя. Учитывая минимум элементов управления, они угрожающе доминируют в оформлении интерьера, внося в его черты смуту и агрессию. В этой капсуле кажется, что ты управляешь не автомобилем, а каким-то футуристическим орудием. При этом немцы традиционно напоминают о себе высоким качеством материалов и безупречным уровнем сборки, так что при всей воинственной атмосфере нет сомнений, что ты находишься на премиум-территории.

Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле

Audi TT Sport 2.0 AМТ 4×4
Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле 2 л, 230 л.с
Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле роботизированная 6
Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле 0-100 — 5.6 с, 250 км/ч
Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле 4177 x 1832 x 1355 мм
Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле полный
Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле АИ-95, 6.7 л на 100 км
Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле 2 829 000 руб

Что касается второго ряда и багажника, то их можно назвать символическими. Назад поместятся только дети, и то — их придется пожалеть, если речь идет о продолжительном путешествии: места катастрофически мало. Галерку лучше использовать как дополнение к плоскому багажнику, объем которого составляет всего 305 л.с.

В том, что Audi TT сравним с орудием, легко убеждаешься при первых манипуляциях педалью газа. В спортивном режиме движения она превращается в настоящий курок, разгон — в сокрушительный выстрел, а сам автомобиль — в стремительную пулю. 230 «лошадей», активно подгоняемые турбонаддувом, несут 1410-килограмовую карету словно пушинку. При ускорении стрелка тахометра не опускается ниже 4000 об/мин, то и дело прилипая к красной зоне.

Взрыв, который происходит при каждом касании акселератора, сопровождается азартным рыком, а при перегазовках «немец» угрожающе «откашливается». «Робот» мастерски делает свое дело, до конца отрабатывая каждую передачу, выжимая из 2-литровой «турбо-четверки» все соки. Езда на ТТ превращается в захватывающий и экстремальный аттракцион и кажется, что ты оседлал пулю, которая оставляет после себя огненный след.

Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле

Ранее мы писали

Тест-драйв BMW М2: выстрел в яблочко

«Молния Маккуин!» — воскликнул шестилетний сын, увидев вдалеке сверкающую на солнце, ярко-красную миниатюрную …

Читать далее
Но особое удовольствие испытываешь от того, как эта ракета управляется. Кажется, что никакая внешняя сила неспособна сбить ее с заданной траектории. Орудуя рулем, создается впечатление, что ты управляешь дулом сверхмощной крупнокалиберной пушки, направляя выстрел в нужном направлении. Благодаря спортивным настройкам бескомпромиссной жесткой подвески, купе мастерски заходит в повороты, мертвой хваткой прилипая к асфальту. Огонь! Весь этот ядреный перец беспощадно обжигает адреналином с ног до головы, и ты в один миг превращаешься в гурмана. Главное — не заиграться со скоростью, потому что «немец» предельно легок, азартен и игрив в управлении, быстро заражая своим драйверским темпераментом. Он умеет очаровывать так, что покидать эту капсулу совсем не хочется.

С трудом себе представляешь, что 230-сильный Audi TT — это только предупредительный выстрел в сравнении с искрометными 310-сильным TTS и 400-сильным TT RS. На российском рынке доступен более легкий вариант TT «для девушек» — с 180-сильным TFSI и моноприводом. С «механикой» такая «игрушка» обойдется от 2 240 000 рублей, с «роботом» — 2 310 000 рублей. Переднеприводная модификация с 2-литровой «турбо-четверкой» и механической трансмиссией оценена в 2 465 000 целковых, с «роботом» — от 2 535 000 рублей, а версия Quattro, которая был на тесте, – от 2 625 000 рублей.

Когда речь идет о таком дорогом меню, понятно дело: блюда в нем – сплошь штучный вариант для истинных гурманов скорости. А посему на нашем рынке достойным конкурентом Audi TT можно считать только баварскую «двойку». BMW 218i мощностью 136 л.с. стоит от 1 790 000 рублей, дизельный BMW 220d xDrive со 190-сильной отдачей — от 2 280 000 рублей, а 340-сильный BMW M240i оценен минимум в 2 770 000 рублей за заднеприводную версию и в 2 910 000 рублей за xDrive.

Плюсы и минусы

Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле Сам индекс модели недвусмысленно говорит о ее характере Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле Откровенно тесный задний диван
Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле Отличное управление, спортивный нрав Тест-драйв Audi TT: верхом на пуле О багажнике можно забыть

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Теги: AudiBMW
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 (10-минутная версия)

Следующая запись

Формула E представила машину нового поколения

Похожие Записи

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!

07.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Полностью независимая подвеска для Lada 4×4: готовы доплатить?

Полностью независимая подвеска для Lada 4×4: готовы доплатить?

1 год назад
Ник Хайдфельд займётся доводкой гиперкара Pininfarina

Ник Хайдфельд займётся доводкой гиперкара Pininfarina

2 года назад

Не пропустите

Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

18.09.2020

Формула 2: Мазепин выиграл гонку, Шварцман сошёл

18.09.2020
Новый Kia Sorento сертифицирован с мотором V6

Новый Kia Sorento сертифицирован с мотором V6

18.09.2020

Ф3: Фредерик Вести выиграл третью гонку в сезоне

17.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

18.09.2020

Формула 2: Мазепин выиграл гонку, Шварцман сошёл

18.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.