• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Апрель 11, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

13.03.2021

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

Но японцы убеждают в обратном: оказывается, концепция прежней модели получилась настолько удачной, что менять её кардинально нет никакого смысла.

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

Внешность Subaru Forester действительно не стали кардинально переделывать в угоду современным дизайнерским веяниям. Отличия можно пересчитать по пальцам одной руки. Но самое главное можно увидеть только если зайти с «кормы»: модель пятого поколения легко опознать по фонарям С-образной формы.

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

Между тем, если повнимательнее присмотреться, то все кузовные детали кроссовера стали другими. А вот что действительно незаметно – увеличившийся кузов: автомобиль стал на 15 мм длиннее, на 20 мм шире, а колёсная база выросла на 30 мм.

Широкие двери с нижними накладками у Forester прикрывают пороги от грязи пороги и снега. Садясь в автомобиль или покидая его можно быть уверенным в том, что брюки или джинсы останутся чистыми.

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

Первое, на что обращаешь внимание попадая в салон – неплохая, по меркам класса отделка: мягкий пластик, экокожа, серебристые вставки. Японцы не стали экспериментировать с установкой цифровой приборной панели, оставив аналоговую, с привычной и удобной оцифровкой — всё в лучших традициях марки.

В центре передней панели расположен восьмидюймовый монитор, отвечающий за мультимедиа и навигацию. Отклик на действия неплохой, можно быстро настроить любимую радиостанцию, выбрать подходящий маршрут или подключить смартфон.

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

Удобная «баранка» с приливами в районе хвата обтянута кожей. Зимой можно задействовать ее обогрев. Кстати, у модели исчез традиционный ручной тормоз. В компании посчитали, что электрический «ручник» намного эффективнее классической конструкции.

Передние кресла в «Форестере» плотные, но в то же время комфортные. Проблем во время поездки на дальнее расстояние не возникнет. Настроить их, благодаря электрорегулировкам, можно за несколько секунд. Но подушки сидений немного коротковаты и не хватает поясничной поддержки. Зато обзорность благодаря большой степени остекления и высокой крыше — отменная.

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

Сзади достаточно места, чтобы с комфортом расположиться двум взрослым пассажирам. Конечно, диван не такой уютный, как в салоне лимузина, зато если садиться «самому за собой», то перед коленями окажется ещё запас места шириной в ладонь.

Любителям проводить время в обнимку со своим гаджетом должны прийтись по вкусу удобные «органайзеры» в спинках задних кресел. В них можно положить телефон или планшет во время подзарядки. Тем, кто любит выезды на природу с палаткой, да и просто охотникам и рыбакам понравятся широкие пластиковые накладки на порогах, на которые можно вставать ногами, закрепляя груз на рейлингах.

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

У Subaru Forester опционально дверь багажного отделения оснащена электроприводом. Но поднимается она не слишком высоко, поэтому придется слегка наклоняться, чтобы положить в «кладовую» вещи.

Спинки заднего дивана можно сложить и получить при этом ровный пол. Объём багажного отделения при этом увеличится с 505 до 1775 литров. Жаль только, что под органайзером вместо полноценного запасного колеса располагается докатка.

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

Интересно, но в Subaru несколько лет назад решили полностью отказаться от классических гидромеханических коробок передач, заменив их вариаторами. Через некоторое время японцы «сократили» дизели и турбомоторы. Теперь все модели комплектуются бензиновыми атмосферниками. Двигатели объёмом 2,0 (150 л.с.) и 2,5-литра (185 л.с.), которыми оснащаются версии для России, серьёзно модернизированы: у них появились новые шатуны, клапаны, поршни, прокладка головки блока цилиндров, клапанная крышка и водяной насос.

Тестовая версия Subaru Forester Premium ES с двигателем 2,5-литра стартует достаточно резво. Быстро поднимающаяся стрелка спидометра тоже даёт понять, что кроссовер разгоняется мгновенно. Быстро ехать и перестраиваться в потоке с таким силовым агрегатом просто и легко. Но собираясь обогнать «тихохода» на загородной трассе, перед манёвром придется серьезно поднять обороты, чтобы безопасно совершить маневр. А вот двигатель в салоне практически не слышно не только на холостых оборотах, но и при разгоне.

У пятого поколения Subaru Forester жёсткость кузова стала выше и появился новый подрамник. Специалисты фирмы изменили и геометрию подвески. В итоге – автомобиль лучше управляется как на меленьких, так и на высоких скоростях, не требует постоянных подруливаний, практически не кренится в поворотах.

Сама подвеска всеядна. Она упругая и не жёсткая. На асфальтовых выбоинах автомобиль слегка подпрыгивает, но о дискомфорте речи не идёт. Двигаясь по пересеченной местности следует использовать систему X-Mode, с помощью которой можно изменить алгоритм работы противобуксовочной системы, мотора и вариатора. Но включается она только на скорости до 20 км/ч.

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

Топ-комплектация Premium ES с 2,5-литровым двигателем и вариатором, которая была на тесте, имеет в оснащении также 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в восьми направлениях и многое другое.

Базовую комплектацию тоже нельзя назвать бедной, у неё вариатор, 2-х литровым мотор, климат-контроль, электрорегулировки водительского сиденья, датчики дождя и света, по две фронтальных и боковых подушки безопасности, светодиодные фары.

Из плюсов «Субару Форестер» возможно отметить современный дизайн, вместительный багажник, полный привод, современное оснащение. Впрочем, если не брать во внимание статистику продаж кроссоверов и маркетинговые планы, то своего клиента Forester всегда найдёт – многолетних поклонников марки вряд ли отпугнут высокие цены и отсутствие турбомоторов.

Источник

Теги: Subaru
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Кроссовер Audi Q4 e-tron начали рассекречивать с интерьера

Следующая запись

2022 Audi Q4 e-tron | High-Tech INTERIOR

Похожие Записи

Subaru Outback 2014: Легкий макияж
Тест-драйв

Subaru Outback 2014: Легкий макияж

09.04.2021
Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами
Тест-драйв

Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

09.04.2021
Экспресс-тест Lexus UX: небольшой и стильный
Тест-драйв

Экспресс-тест Lexus UX: небольшой и стильный

07.04.2021
Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь
Тест-драйв

Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь

02.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

В Novitec доработали купе Lamborghini Huracan Performance

В Novitec доработали купе Lamborghini Huracan Performance

3 года назад
Toyota подготовила для купе GT86 «скромный» тюнинг — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Toyota подготовила для купе GT86 «скромный» тюнинг — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

3 года назад

Не пропустите

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

11.04.2021
Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

11.04.2021
Компания Caterham обрела новых хозяев из Японии

Компания Caterham обрела новых хозяев из Японии

10.04.2021
Extreme E: Rosberg X быстрее всех, но оштрафована

Extreme E: Rosberg X быстрее всех, но оштрафована

10.04.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

11.04.2021
Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

Формула 3: На тестах в Шпильберге… идёт снег

11.04.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.