В активе модели на нашем рынке исключительно полный привод и роботизированные коробки DSG, а вот двигатель можно выбрать из трех: двухлитровый, 150 сильный турбодизель; бензиновый 2.0 TSI в 180 сил или начальный турбомотор 1.4 TSI в 150 лошадей. Но даже с последним Kodiaq может быть богато оснащен: этот чешский флагман способен навязать борьбу премиальным соперникам.
Тестовая машина с 1.4 TSI выглядит дорого. Богатая комплектация! Снаружи её выдают полностью светодиодные фары (опция), большие колесные диски, панорамная крыша. Внутри — все та же панорамная крыша, а ещё светлый кожаный салон, крупный мультимедийный экран, мягкий пластик передней панели, тактильно приятные кнопки и задающая настроение декоративная подсветка. Вдобавок, Skoda, как конструктор — при желании и бюджете в конфигураторе можно собрать автомобиль, соответствующий пожеланиям покупателя до мельчайших деталей. От прагматично-экономного до модно-премиального.
Сидя внутри Kodiaq, ощущаешь качество и пространство. В машине дышится глубоко. Салон настолько огромен, что в прайс-листе есть комплектации с третьим рядом сидений (7 мест), а общая длина внутреннего убранства составляет 1793 мм. Эргономика на ожидаемо высоком уровне. Органы управления под рукой и не требуют долгого привыкания. Общая архитектура салона выглядит минималистично и стильно, отчасти напоминая компоновку панели в Porsche Macan.
В длину Kodiaq раскинулся на 4697 мм, при колесной базе 2791 мм. Это больше чем у соплатформенного Тиугана или популярного РАВ4, а потому на втором ряду можно вольготно сидеть самим за собой даже при росте в 195 см. Прихоти пассажиров призваны удовлетворить не только удобные кресла, но и многочисленные решения из линейки Simply Clever — специальный держатель для смартфона на спинке передних кресел, розетка на 220 Вольт, USB-порт, подстаканники…
За рулем кроссовера свои забавы. Шасси Kodiaq настроено на асфальтовую езду. Эту идею разделяет и рулевое управление. Автомобиль точно следует за рулем и дает прозрачную обратную связь. В тестовой машине электронно-управляемые амортизаторы с несколькими предустановленными режимами: эко, комфорт, нормальный, спортивный и индивидуальный. Последний можно настроить на свой вкус.