• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Февраль 3, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Шины Cordiant Comfort 2: успеть оттормозиться в воде

31.01.2020

Шины Cordiant Comfort 2: успеть оттормозиться в воде

То, как летняя шина работает на мокрой поверхности, является одной из самых главных ее характеристик. И это подтвердит любой, кто хоть раз в жизни «ловил» эффект аквапланирования. Увы, это большая опасность.


Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

При этом «всплыть», поверьте, можно даже на очень приличных и дорогих шинах, независимо от статуса производителя. И тут неважно, что на спидометре будет всего 80 км/ч. Это, что называется, вопрос физики. Все зависит от количества воды и скорости движения автомобиля.

Риск есть всегда, поэтому отвод влаги из пятна контакта шины приобретает важное значение. Шинопроизводители планомерно работают над тем, чтобы отсрочить этот эффект, то есть чтобы он появился как можно позже, и водитель сумел предпринять какие-либо меры к исправлению положения на дороге.

Шины Cordiant Comfort 2: успеть оттормозиться в воде

Volkswagen Golf

От 1.4 л, 150 л.с

Новый от 1 429 900 до 1 689 900 Р

Большое благо, когда у той или иной шины высокая скорость возникновения аквапланирования. Согласно независимой экспертизе, по такому параметру, как сцепление на мокрой поверхности, шины Cordiant Comfort 2 получили высший класс «А». Это уже уровень моделей, позиционируемых в премиум-секторе.

В горы, на полигон

Чтобы подтвердить свои успехи, компания Cordiant дала возможность немногим отечественным СМИ, что называется, на собственном опыте пройти тест на торможение на мокрой поверхности. На асфальтовом прямике полигона Can Padro, затерявшегося в горах близ Барселоны, был искусственно залит водой участок, где юрким «гольфам» предстояло всего-навсего оттормаживаться.

Разгонная часть трассы, естественно, сухая. Ее метраж был выверен под возможности дизельных VW Golf достигать 87-90 км/ч. На этой скорости тестовый хэтчбек вплотную приближался к мокрому участку, после чего следовал резкий удар по педали тормоза с фиксацией ноги вплоть до полной остановки. Упражнение, мягко говоря, простецкое, по зубам даже новичку.


Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Кажущаяся пассивность тест-пилота в этом нехитром упражнении компенсировалась утонченной работой рейслоджика, смонтированного перед глазами водителя. Этот измерительный прибор, хорошо известный в мире автоспорта, фиксировал время разгонной динамики автомобиля и его экстренное замедление. Причем, в зону интереса настройщиков системы попадал отрезок скорости от 80 до 5 км/ч. Этот выбег считается в отрасли стандартным, потому как на 5 км/ч на большинстве своевременных машинах происходит отключение АБС.

Ранее мы писали

Тест шин Cordiant Comfort 2: вкатываемся в лето

В прошлом году Cordiant выпустил на рынок ограниченное количество типоразмеров Comfort 2 — большая часть из …

Читать далее
Вообще, в мировой тестовой практике применятся от 5 до 10 подобных торможений. Больше делать бессмысленно, ибо шина нагревается, и результаты будут, мягко скажем, не самые правильные. В нашем случае заездов было по минимуму. А компанию уже упомянутым Cordiant Comfort 2 составили хорошо продаваемые на отечественном рынке Bridgestone Turanza ER30 и Pirelli P7 Cinturato. Что очень важно, обычные, серийные, не подготовленные.

Получаемые в ходе заездов данные рейслоджик записывал на карту памяти SD и автоматически формировал электронную таблицу. Мы же дублировали результаты ручкой — вписывали время торможения и длину тормозному пути, что называется, по старинке. Зато надежно. Понятное дело, показания у разных водителей, как правило, не совпадали.

Результаты на уровне

И тут все упиралось в мастерство сидящего за рулем плюс в состояние дорожного полотна, где происходило торможение: один чуть раньше затормозил, второй попал на чуть иную консистенцию водяной пленки и т. д. Исходя из все той же мировой практики, лучшие и худшие результаты автоматически отбрасывались; на них, как говорят специалисты, нельзя ориентироваться. А вот из тех результатов, что оставались, и брались среднестатистические цифры. Их обычно и принимают за тормозной путь на мокрой поверхности.


Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото взято из открытых источников

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде
Шины Cordiant Comfort 2 успеть оттормозиться в воде

На приведенном в нашей Галерее снимке результатов видно, что «кордианты», в общем и целом, показали в тестируемой тройке либо лучшее, либо аналогичное «иностранцам» время остановки и минимальный тормозной путь. От участника к участнику, повторюсь, цифры немного разнились, но итоговая картина плюс-минус та же.

На то и Wet-Cor, чтобы пленки не бояться

Ранее мы писали

Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль

Через несколько дней в Германии покажут VIII поколение Volkswagen Golf. Машину, естественно, ждут – как-никак …

Читать далее
Как мы уже писали, за сцепление на мокрой поверхности в шине Comfort 2 отвечает технология Wet-Cor. Как она работает? Если вкратце, то примерно следующим образом: шина разрезает пленку воды центральными ребрами. Вода отводится под днище автомобиля, дабы внешняя плечевая зона шины при маневрировании могла уверенно цепляться за дорожное покрытие. То есть Wet-Cor обеспечивает внешней плечевой зоне максимальную сухость в вираже. Центральные ребра, напомним, отвечают за курсовую устойчивость (движение по трассе) и за то, как шина разрезает пленку воды.

Шины Cordiant Comfort 2, повторюсь, летние и использовать их в эти дни, пусть даже когда на дорогах европейской части страны кое-где плещутся лужи, все же не следует. Они должны дождаться своего часа, как минимум соответствующего температурного режима. А весна, как все мы понимаем, не за горами, и шинные дилеры в ближайшее время уже начнут формировать портфель заказов на летние коллекции. Ценник на Comfort 2: 3600-3900 руб.

Источник

Теги: Volkswagen
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Дайджест дня: еще один кроссовер Nissan, сосиски Volkswagen и другие события индустрии

Следующая запись

Баттон показал 17-е время в квалификации в Аризоне

Похожие Записи

Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход
Тест-драйв

Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход

20.01.2020
Тест-драйв Peugeot Traveller 4x4: шутки в сторону
Тест-драйв

Тест-драйв Peugeot Traveller 4×4: шутки в сторону

15.01.2020
Что почитать в праздники: самые интересные тест-драйвы 2019 года"> const adfoxBiddersMap = { 'myTarget': '822036', 'adfox_tn-inpool': '1216219' }; var adUnitsDesktop = [ { code: 'adfox_149736255818291509', /* top_banner_desktop */ sizes: [[ 970, 250 ]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651855 } }]}, { code: 'adfox_154417136585513594', /* 240x400_desktop */ sizes: [[ 240, 400 ]], bids: [ { "bidder": "adfox_tn-inpool", "params": { "p1": "cicom", "p2": "gead" } } , { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651842 } }] } ]; var adUnitsMobile = [ { code: 'adfox_149399493702992020', /* top_banner_mobile */ sizes: [[ 300, 250 ]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651867 } }]}, { code: 'adfox_155170055763124351', /* Mobile fullscreen*/ sizes: [[ 300, 500 ],[ 320, 480],[ 240, 400]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 516375 } }] } ]; var dT = 1000, mT = 2000; var timeOut = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? mT:dT; var adUnits = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? adUnitsMobile:adUnitsDesktop; window.Ya.headerBidding.setSettings({ biddersMap: adfoxBiddersMap, adUnits: adUnits, timeout: timeOut }); var AdriverPrebid={adriverBids:{},winnerBid:{},winnerDeal:{}};AdriverPrebid.drawBanner=function(e,r){function i(e){return e.contentWindow?e.contentWindow.document:e.contentDocument}function d(e,r){if(e&&r)try{var i=AdriverPrebid.winnerDeal[r];void 0!==i&&void 0!==i.nurl&&void 0!==i.w&&void 0!==i.h&&(e.write(''),e.close(),e.defaultView&&e.defaultView.frameElement&&(e.defaultView.frameElement.width=i.w,e.defaultView.frameElement.height=i.h))}catch(e){}}if("undefined"==typeof r)try{if(e.origin.indexOf("adfox")===-1)return;var r=JSON.parse(e.data);if(!r.isAdriver||!r.place||!r.id)return}catch(e){}if("undefined"!=typeof r)try{if(!r.place||!r.id)return;var n,t,a=document.getElementById(r.place),o=r.dealid?r.dealid:void 0;if(void 0===o)n=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][1],t=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][2];else{if(void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].w||void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].h)return;n=AdriverPrebid.winnerDeal[o].w,t=AdriverPrebid.winnerDeal[o].h}a.innerHTML='',void 0===o?setTimeout(function(){pbjs.renderAd(i(document.getElementById("adriver_frame_"+r.id)),AdriverPrebid.winnerBid[r.id][0])},100):setTimeout(function(){d(i(document.getElementById("adriver_frame_"+r.id)),o)},100)}catch(e){}},AdriverPrebid.sendAdserverRequest=function(){if(!pbjs.adserverRequestSent){pbjs.adserverRequestSent=!0;var e=pbjs.getHighestCpmBids();e.forEach(function(e){e.adUrl&&e.adUnitCode&&(AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode]=AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode].replace("false","true"),AdriverPrebid.winnerBid[e.adUnitCode]=[e.adId,e.width,e.height])}),window.addEventListener?window.addEventListener("message",AdriverPrebid.drawBanner,!1):window.attachEvent("onmessage",AdriverPrebid.drawBanner)}};var pbjs=pbjs||{};pbjs.que=pbjs.que||[]; pbjs.que.push(function () { var adUnits = [{ code: 'adr_roden_240x400', sizes: [[240, 400]], bids: [{bidder: 'adriver', params: { siteid: '216200', bidfloor: 70, dealid: '9990017' } }] }]; adUnits.forEach(function (unit) {unit.bids.forEach(function (bid) {if (bid.bidder === 'adriver') {if (bid.params.dealid === undefined) {AdriverPrebid.adriverBids[unit.code] = 'false';}}})});pbjs.addAdUnits(adUnits);pbjs.requestBids({bidsBackHandler: AdriverPrebid.sendAdserverRequest});}); Новинки Тест-драйвы Фото и видео Вести.ru window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149736255818291509', params: { p1: 'bsjml', p2: 'eroq', puid2: '' } }, ['desktop'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_1502964318865875', params: { p1: 'bxynm', p2: 'fkql', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149399493702992020', params: { p1: 'bsjmn', p2: 'fctl', puid2: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15010740160444557', params: { p1: 'bsjmp', p2: 'errz', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 3000, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); .vgtrk_fullscreen {opacity: 0;max-height: 0;transition: all 0.5s;} window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15242286482846892', params: { p1: 'bsjmq', p2: 'fddh', plp: 'f', pli: 'b', pop: 'e', puid2: '' }, onRender: function () { setTimeout(commercialExpand, 3000, 'vgtrk_fullscreen', 'a33haaT', '812') } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); function commercialExpand(id1, id2, height) { if(document.getElementsByClassName(id1)[0] !== undefined){ document.getElementsByClassName(id1)[0].style.maxHeight = height + 'px'; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.opacity = 1; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.backgroundColor = 'rgba(90, 89, 89, 0.78)'; document.getElementsByClassName(id2)[0].style.fontSize = 'xx-large'; }} window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15494681508213976', params: { p1: 'cdnjc', p2: 'gbcy', puid2: '', puid3: '' } });
Тест-драйв

Что почитать в праздники: самые интересные тест-драйвы 2019 года»> const adfoxBiddersMap = { ‘myTarget’: ‘822036’, ‘adfox_tn-inpool’: ‘1216219’ }; var adUnitsDesktop = [ { code: ‘adfox_149736255818291509’, /* top_banner_desktop */ sizes: [[ 970, 250 ]], bids: [ { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 651855 } }]}, { code: ‘adfox_154417136585513594’, /* 240x400_desktop */ sizes: [[ 240, 400 ]], bids: [ { «bidder»: «adfox_tn-inpool», «params»: { «p1»: «cicom», «p2»: «gead» } } , { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 651842 } }] } ]; var adUnitsMobile = [ { code: ‘adfox_149399493702992020’, /* top_banner_mobile */ sizes: [[ 300, 250 ]], bids: [ { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 651867 } }]}, { code: ‘adfox_155170055763124351’, /* Mobile fullscreen*/ sizes: [[ 300, 500 ],[ 320, 480],[ 240, 400]], bids: [ { bidder: ‘myTarget’, params: { placementId: 516375 } }] } ]; var dT = 1000, mT = 2000; var timeOut = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? mT:dT; var adUnits = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? adUnitsMobile:adUnitsDesktop; window.Ya.headerBidding.setSettings({ biddersMap: adfoxBiddersMap, adUnits: adUnits, timeout: timeOut }); var AdriverPrebid={adriverBids:{},winnerBid:{},winnerDeal:{}};AdriverPrebid.drawBanner=function(e,r){function i(e){return e.contentWindow?e.contentWindow.document:e.contentDocument}function d(e,r){if(e&&r)try{var i=AdriverPrebid.winnerDeal[r];void 0!==i&&void 0!==i.nurl&&void 0!==i.w&&void 0!==i.h&&(e.write(»),e.close(),e.defaultView&&e.defaultView.frameElement&&(e.defaultView.frameElement.width=i.w,e.defaultView.frameElement.height=i.h))}catch(e){}}if(«undefined»==typeof r)try{if(e.origin.indexOf(«adfox»)===-1)return;var r=JSON.parse(e.data);if(!r.isAdriver||!r.place||!r.id)return}catch(e){}if(«undefined»!=typeof r)try{if(!r.place||!r.id)return;var n,t,a=document.getElementById(r.place),o=r.dealid?r.dealid:void 0;if(void 0===o)n=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][1],t=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][2];else{if(void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].w||void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].h)return;n=AdriverPrebid.winnerDeal[o].w,t=AdriverPrebid.winnerDeal[o].h}a.innerHTML=»,void 0===o?setTimeout(function(){pbjs.renderAd(i(document.getElementById(«adriver_frame_»+r.id)),AdriverPrebid.winnerBid[r.id][0])},100):setTimeout(function(){d(i(document.getElementById(«adriver_frame_»+r.id)),o)},100)}catch(e){}},AdriverPrebid.sendAdserverRequest=function(){if(!pbjs.adserverRequestSent){pbjs.adserverRequestSent=!0;var e=pbjs.getHighestCpmBids();e.forEach(function(e){e.adUrl&&e.adUnitCode&&(AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode]=AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode].replace(«false»,»true»),AdriverPrebid.winnerBid[e.adUnitCode]=[e.adId,e.width,e.height])}),window.addEventListener?window.addEventListener(«message»,AdriverPrebid.drawBanner,!1):window.attachEvent(«onmessage»,AdriverPrebid.drawBanner)}};var pbjs=pbjs||{};pbjs.que=pbjs.que||[]; pbjs.que.push(function () { var adUnits = [{ code: ‘adr_roden_240x400’, sizes: [[240, 400]], bids: [{bidder: ‘adriver’, params: { siteid: ‘216200’, bidfloor: 70, dealid: ‘9990017’ } }] }]; adUnits.forEach(function (unit) {unit.bids.forEach(function (bid) {if (bid.bidder === ‘adriver’) {if (bid.params.dealid === undefined) {AdriverPrebid.adriverBids[unit.code] = ‘false’;}}})});pbjs.addAdUnits(adUnits);pbjs.requestBids({bidsBackHandler: AdriverPrebid.sendAdserverRequest});}); Новинки Тест-драйвы Фото и видео Вести.ru window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_149736255818291509’, params: { p1: ‘bsjml’, p2: ‘eroq’, puid2: » } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_1502964318865875’, params: { p1: ‘bxynm’, p2: ‘fkql’, puid2: » } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_149399493702992020’, params: { p1: ‘bsjmn’, p2: ‘fctl’, puid2: » } }, [‘phone’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15010740160444557’, params: { p1: ‘bsjmp’, p2: ‘errz’, puid2: » } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 3000, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); .vgtrk_fullscreen {opacity: 0;max-height: 0;transition: all 0.5s;} window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15242286482846892’, params: { p1: ‘bsjmq’, p2: ‘fddh’, plp: ‘f’, pli: ‘b’, pop: ‘e’, puid2: » }, onRender: function () { setTimeout(commercialExpand, 3000, ‘vgtrk_fullscreen’, ‘a33haaT’, ‘812’) } }, [‘phone’], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); function commercialExpand(id1, id2, height) { if(document.getElementsByClassName(id1)[0] !== undefined){ document.getElementsByClassName(id1)[0].style.maxHeight = height + ‘px’; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.opacity = 1; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.backgroundColor = ‘rgba(90, 89, 89, 0.78)’; document.getElementsByClassName(id2)[0].style.fontSize = ‘xx-large’; }} window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 166267, containerId: ‘adfox_15494681508213976’, params: { p1: ‘cdnjc’, p2: ‘gbcy’, puid2: », puid3: » } });

04.01.2020
Ретро-тест Honda Accord V: старый музыкант
Тест-драйв

Ретро-тест Honda Accord V: старый музыкант

19.12.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Вездеходы из Камышлова: на случай тотального отсутствия дорог

Вездеходы из Камышлова: на случай тотального отсутствия дорог

1 год назад
Посадили и "разули" (но сначала он сломался)! Тест экспедиционного УАЗ Патриот

Посадили и «разули» (но сначала он сломался)! Тест экспедиционного УАЗ Патриот

1 год назад

Не пропустите

Специалисты рассказали о пяти ошибках при смене и доливе масла — AvtoBlog.ua

Специалисты рассказали о пяти ошибках при смене и доливе масла — AvtoBlog.ua

03.02.2020
Ф2: Кристиан Лундгард подписал контракт с ART

Ф2: Кристиан Лундгард подписал контракт с ART

03.02.2020
RENAULT MEGANE 2020 – More Technology and Sophistication

RENAULT MEGANE 2020 – More Technology and Sophistication

03.02.2020
Бывший глава компании Seat возглавит Renault

Бывший глава компании Seat возглавит Renault

03.02.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Специалисты рассказали о пяти ошибках при смене и доливе масла — AvtoBlog.ua

Специалисты рассказали о пяти ошибках при смене и доливе масла — AvtoBlog.ua

03.02.2020
Ф2: Кристиан Лундгард подписал контракт с ART

Ф2: Кристиан Лундгард подписал контракт с ART

03.02.2020

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.