• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Ноябрь 28, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши

21.03.2018

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши

Теплый сезон в этом году выдался очень коротким. В Mercedes-Benz явно это предвидели, поэтому их новый кабриолет E-класса приехал в Россию только осенью. Впрочем, у него есть все необходимое, чтобы вы получали удовольствие от отсутствия крыши независимо от температуры воздуха.

С тех пор, как мировой автопром научился укрывать кузов чем-то более надежным, чем кусок брезента на деревянных жердочках, кабриолет перешел в разряд дорогой игрушки и автомобиля выходного дня. Потеряв крышу, такие автомобили приобрели бескрайний метафорический потенциал, став символом свободы и вольных странствий. В знаменитом фильме "Тельма и Луиза" кабриолет стал неотделимым дополнением к созданию бунтарского и непобедимого духа главных героинь; два брата в культовом фильме "Человек дождя" отправляются в путешествие на шикарном Buick Roadmaster. А еще автомобиль без крыши вполне сойдет за символ счастливой старости — в Европе и Америке можно встретить пожилые пары, разъезжающие по побережью на кабриолетах.

Но в России все иначе. Здесь из модельного ряда того же Mercedes-Benz особым уважением пользуется квадратный брутальный "Гелик", а автомобильная культура как таковая находится на стадии зарождения. Народное восприятие работает по двоичному коду: если у тебя кабриолет, значит либо ты гей, либо у тебя зашкаливающее чувство собственного величия. Да и вообще — непросто живется кабриолетам в стране, где автомобилисты грозятся строить баррикады из-за запрета тонировки. К тому же салон довольно быстро будет пачкаться из-за пыли, осадков и ядовитых плевков завистников из форточек битком набитых трамваев, которых вы будете обгонять. Поэтому ездить на кабриолете в России — это вызов. Вызов погоде и вызов обществу.

Эта мысль не лезет из головы даже в толерантной и солнечной Швейцарии, где, казалось бы, кабриолету самое место: солнце, живописные серпантины, свежий воздух. Мы с напарником размеренно круизим по набережной, тщетно пытаясь всем своим видом показать, что порой два парня в кабриолете — это просто два парня в кабриолете. Нет, в самом деле, долой стереотипы! Кабриолет Mercedes-Benz E-class — это круто, и вот почему.

Во-первых, это красиво. Кабриолет E-класса в этом поколении празднует юбилей — впервые "ешке" снесло крышу 25 лет назад. И тогда дизайн модели вышел не слишком замороченным: по сути, 124-й е-класс кабрио выглядел как седан, которому просто заварили задние двери и отрезали крышу. Тем заметнее сейчас, насколько изменился подход спустя четверть века: "ешку" можно осуждать за сходство с "цешкой", но уличить дизайнеров в лени при разработке кабриолета не получится никогда.

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши

И дело не только в принципиально иной по сравнению с седаном корме, которая, как и на купе, получилась более пухлой, с округлыми бедрами и длинными светодиодными полосами фонарей. Кузов отличается даже в мелких штрихах — на задних крыльях, например, исчезло характерное "ребро" выштамповки, которое есть на седане, из-за чего задняя часть смотрится немного тяжеловесной и "подтаявшей".

По-иному воспринимается "ешка" и изнутри: из-за непривычно высокой оконной линии и низкой посадки ты сидишь словно в огромной роскошной лодке. Салон у "е-класса" — вообще отдельная тема для разговора. Он очень крут, и это хорошо — потому что при открытой крыше все смогут его оценить. Он стал заметно просторнее по всем измерениям — место для ног пассажирок заднего ряда (да, давайте-ка это все-таки будут именно пассажирки) выросло на 102 миллиметра, поэтому пространства хоть и в упор, но все-таки хватает, поджимает только в районе голеней, а коленям при этом вполне комфортно. 

Передняя панель выглядит так, словно Минобороны перенесло свой командный центр в одно из казино Лас-Вегаса: качественная кожа и натуральный шпон соседствуют с двумя огромными мониторами, кучей красивых инфографик в недрах бортовых систем, тачпадами (даже на рулевом колесе) и сервоприводами всего, что только можно. Водительских ассистентов здесь столько, что в комплексе получается практически полноценный автопилот: и адаптивный круиз, и удержание в полосе, и система предотвращения столкновений, и многое-многое другое.

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши

Во-вторых, не такой уж кабриолет и непрактичный, если разобраться. У "ешки" есть система Air Cap, которая представляет собой некое подобие выдвижного спойлера на кромке ветрового стекла, — она минимизирует завихрения, образующиеся в задней части салона, так что у уже упомянутых пассажирок на заднем ряду не испортится прическа. К тому же есть теплый "воздушный шарф" — фирменная система, которая гонит потоки теплого воздуха из встроенных в кресло воздуховодов прямиком в шею водителю. В максимальном режиме даже чересчур старается: воздух становится почти горячим, словно ты уснул на включенном фене. А на случай сильной жары кожаная отделка салона "обучена" не нагреваться под лучами солнца.

Поэтому гораздо более серьезной проблемой являются не капризы погоды, а акустический комфорт. Та же "кепка" на кромке ветрового стекла хоть и оптимизирует потоки воздуха в задней части машины, но заметно добавляет шуму (ну и выглядит машина с ней странновато). Мерседесовцы по максимуму улучшили шумоизоляцию пола и моторного отсека, но работает она только с закрытой крышей: без нее на скоростях за сотню общаться в салоне уже нет смысла.

Впрочем, смысла нет и в самом разгоне быстрее 100 км/ч. Во-первых, ветер. Во-вторых, на такой скорости окружающие не смогут оценить, насколько вы хороши, успешны, романтичны и свободолюбивы, а иначе зачем вам кабриолет?

Именно поэтому оптимальным двигателем для "ешки" внезапно оказался 2-литровый дизель. В такой прогулочной модификации (220d) ехать на E-Class Cabrio приятнее всего: он становится сбалансированным, комфортным, плавным. Именно с таким двигателем на нем можно и нужно ехать так, чтобы окружающие по достоинству оценили и машину, и владельца.

С ним лучше всего понимаешь, насколько автомобиль комфортный, – уже в базе E-Class Cabrio оснащается подвеской Agility Control с адаптивной системой демпфирования, доплатите сверху — получите подвеску Dynamic Control с изменяемой жесткостью амортизаторов в зависимости от выбранного режима движения (от комфортного до спортивного), доплатите еще — и получите пневму Air Body Control, с которой кабриолет и вовсе начинает плыть по неровностям.

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши

Дизельные 7,7 секунды до сотни едва ли могут впечатлить, однако по факту это то, что нужно: 194-сильный дизель развивает 400 Нм момента в низком диапазоне 1 600 — 2 800 оборотов в минуту — в самый раз чтобы не страдать от дефицита тяги в самых подходящих режимах движения. Только спортрежим здесь совершенно не нужен: если подвеска в этом режиме уплотняется еще в меру, то отклик педали газа и логика переключения передач становятся очень уж злыми, слишком злыми для такого мотора и для такого кабриолета в целом.

Излишняя спортивность — как раз та причина, по которой более мощные Е300 и уж тем более Е400 уже недостаточно идеальны, хотя их характеристики кажутся куда более интересными. У Е300 — бензиновая 2-литровая "четверка" мощностью 245 л.с., которая обеспечивает разгон до сотни за 6,6 секунды, а у Е400 — 3-литровый V6 мощностью 333 лошадиные силы, разгон с которым составляет и вовсе 5,5 секунды. Правда, топовый Е400 до России не доедет — как, впрочем, и так приглянувшийся нам дизель. Российскому рынку уготованы Е300 и базовый бензиновый Е200 мощностью 184 л.с., которого на тесте не было.

В итоге сущность E-Class Cabrio — не в динамике, а в умеренности. Его рулевое управление настроено точно ровно настолько, чтобы быть понятным и удобным, но для скоростного прохождения поворотов информации уже маловато; та же история — с тормозами, которые идеальны ровно до того момента, пока вы не начнете ввинчиваться в шпильки приемом trail-braking.

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши

Проблема у этого кабриолета только одна: он требует правильного окружения. Дайте ему это окружение, и он по-новому откроет маршруты, предназначение которых для фанатичного водителя до этого казалось безусловным. Серпантины — это не "пристегнись-заткнись-молись", а "смотри, какая крастота"; скоростные шоссе — это не полигон для проверки максимальной скорости, а возможность нацепить солнечные очки, врубить песню Life In The Fast Lane группы The Eagles и сделать большой вкусный глоток жизни.

И вот, когда мы уже окончательно убедились, что кайф от автомобиля безусловно превыше общественного мнения, ребята из Daimler снова ворвались в нашу зону комфорта и пересадили нас из кабриолета Mercedes в… кабриолет Smart ForTwo Electric Drive. В нем два парня выглядят еще более неоднозначно. Особенно когда этот Smart выкрашен в миленький цвет розового лака для ногтей. И это еще не все: этот кабриолет — электрический, что автоматически превращает его в целый сгусток стереотипов и закидывает в одну кучу с вейпами, хипстерами, веганами и прочим подобным добром.

И в этом кроется основной подвох, потому что на самом-то деле электротяга — это не только экологичность и возможность выпендриться перед друзьями тем фактом, что ты "в тренде". Это еще и реальный кайф от вождения. Здесь стоит трехфазный 82-сильный электромотор, с которым ForTwo даже не пытается ставить рекордов скорости, однако в скоростном режиме городского трафика этому малышу просто нет равных: на разгон до 60 километров в час здесь уходит 4,9 секунды, а ехать быстрее не особо-то и нужно.

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши

К тому же батареи силовой установки расположены в полу, поэтому центр тяжести у автомобиля очень низкий. Добавьте к этому короткую базу и получите настоящий двухместный электрический карт, который с радостью лабрадора и веселым "вуууууп!" стремительно набирает скорость. Там, где "гринписовцы" видят заботу об экологии, настоящим фанатам автомобилей пора уже увидеть, что вся мощность электромотора доступна без остатка уже в момент нажатия на педаль газа. Веселиться получится на протяжении примерно 150 километров — такова заявленная дальность хода.

Впрочем, на электрической версии ForTwo мы уже ездили весной, поэтому не будем вдаваться в подробности характеристик. Главное в том, что до полноценного образа технологичной и классной городской игрушки не хватало лишь одного штриха — оторванной крыши. Теперь этот штрих добавлен.

Кабриолет ForTwo Electric Drive ни разу не похож на размеренный, роскошный и "взрослый" E-Class. На нем, наоборот, хочется шустрить, слушать электрический гул раскручивающегося мотора, шнырять по тесным загруженным улочкам, — словом, ездить весело и активно. Что самое интересное, вы при этом вполне будете укладываться в разрешенный скоростной режим.

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши

В нем довольно ветрено и шумно на высоких скоростях и непривычно тихо на скоростях умеренных — электромотор же. Да, он тесный, местами смешной и для кого-то даже слишком эксцентричный. Но каждая поездка на нем — это небольшое веселое событие. Электромобиль может быть интересным. А два парня в кабриолете — это просто два парня в кабриолете.

Источник

Теги: Mercedes-BenzSmart
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Lifan Myway: рыбный день

Следующая запись

Уникальный BMW M3 в мрачном матово-черном исполнении

Похожие Записи

Тест-драйв Porsche Macan: По острым иглам яркого огня
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche Macan: По острым иглам яркого огня

01.11.2020
Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

05.10.2020
Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

Тюнеры из Startech доработали Range Rover Velar

Тюнеры из Startech доработали Range Rover Velar

3 года назад
Электромобили Audi будут выпускать на четырех платформах

Электромобили Audi будут выпускать на четырех платформах

8 месяцев назад

Не пропустите

Rolls-Royce представил линейку моделей в новых неоновых цветах

Rolls-Royce представил линейку моделей в новых неоновых цветах

27.11.2020

Формула 2: С поула в Бахрейне стартует Каллум Айлотт

27.11.2020
Новый хэтчбек Honda City: джазозаменитель

Новый хэтчбек Honda City: джазозаменитель

27.11.2020

Формула E: Алекс Линн подписал контракт с Mahindra

27.11.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Rolls-Royce представил линейку моделей в новых неоновых цветах

Rolls-Royce представил линейку моделей в новых неоновых цветах

27.11.2020

Формула 2: С поула в Бахрейне стартует Каллум Айлотт

27.11.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.