• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Сентябрь 21, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома»

30.03.2018

На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома»

Спиливайте мушки – самый быстрый Nissan выходит на борьбу со всем человечеством. Крутой как рог матерого лося, GT-R понимает, что в установлении рекорда 5,8-километровой сочинской петли ему не потягаться с грозными болидами F-1, но, пардон, и он не на помойке себя нашел. Как-никак 2,8 секунды до 100 км/ч… Это более чем азартно.

На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома» Nissan GT-R

Валттери Боттас «со товарищи» пролетают 5 848 метров «Сочи Автодрома» за полторы минуты. Насколько это быстро, я понял, что называется, вживую, усевшись за штурвал Gran Tourismo-Racing 2017 модельного года. «Аппарат» сравнительно недавно прошел этап очередной модернизации, и было интересно уловить амбиции повзрослевшего спорткара, который, в отличие от ряда конкурентов, вполне пригоден для передвижения по обычным дорогам.

На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома»

Nissan GT-R

Выпускается
с 2007 г.

Новый от 6 699 000 до 6 799 000 Р

Отзывов: 2

Мы простых путей для себя не искали, потому и выкатили на стартовую позицию скоростного автокомплекса, дающего возможность остудить буйную головушку. Все строго и по чину: раскаленный до 50 градусов асфальт, 555 рвущихся в бой «мустангов», защитный шлем и строгие указания инструктора. Усевшись в аскетично-анатомированное кресло, я вдруг ощутил себя в роли дерзкого флибустьера, по которому, говоря языком Пикуля, «тоскует весло на мальтийских галерах». Но уже после первых кругов понял, что вести себя сорви-головой, не имея опыта вождения подобных машин, как минимум глупо.

Чуткий акселератор моментально загоняет стрелку спидометра к цифре, которая сулит пени при движении по пит-лейну. Инструктор вынужден был попросить меня сбросить скорость до максимальных 60 км/ч, но как ему сказать, что я бы и рад, но GT-R сам «мутит воду», срываясь при уже малейшем давлении на педаль газа. По выходу с пит-лейна бросаю взгляд в левое зеркало – на поле трассы никого, разгонные метры, судя по всему, длинные, значит, можно «поддать». Каким образом эластичный «автомат» перещелкивает передачи, можно только догадываться, но вот уже под козырьком приборов высвечиваются «170», «180» и выше, отсечка на 7 500 об/мин…

На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома»

На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома»

Мощность двигателя подводится к колесам через полноприводную трансмиссию ATTESA E-TS, в которой КПП установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста. При обычной езде GT-R ведет себя как заднеприводный автомобиль (перераспределение момента — 0:100 в пользу задней оси), но в зависимости от дорожных условий, крутящий момент может передаваться на переднюю ось, причем его распределение по осям может доходить до 50:50.
Впереди внезапно «вырисовывается» бетонный отбойник и контуры 90-градусного поворота. Не пролететь бы мимо. Понимаю, что трудно удержать сокола в полете, но… «Оттормаживаемся», — слышу указание сидящего справа. Педаль в пол, но ощутимого замедления нет. «Сильнее давите на педаль», — с ноткой раздражения просит инструктор. Жму, как просит, и только на дожиме автомобиль повинуется — еле успеваю войти в траекторию виража, слышится визг резины, свидетельствующий о не совсем грамотном прохождении сложного участка.

На треке тормоза – вещь чуть ли не самая важная. Это как в хоккее: вроде, есть ударная пятерка нападающих, но при этом откровенно слабая задняя линия, в итоге ждать победы команде не приходится. Так и тут. Какими бы мощными не были 6-поршневые механизмы спереди и 4-поршневые сзади, на высоких скоростях и частых замедлениях они быстро перегреваются. Спорткар как бы выходит «из баланса»: мощности за глаза, масса большая, и останавливаться, по сути, нечем… Посему 2 круга в ритме, третий – «охлаждающий». Злоупотреблять не стоит.

Зрительная память у меня хорошая, поэтому на втором кругу ввинчиваю GT-R в уже упомянутый вираж на порядок грамотнее – с более ранним и «жестким» торможением, хорошим предварительным заходом и на еще большей скорости. «Ниссан» выписывает отточенный «рельсовый» полукруг, и что меня поражает в момент его прохода, так это цепкость – под стать картинговой тележке. Такое впечатление, будто понятие заноса для GT-R не существует вовсе. Автомобиль всей своей конструкцией, включая шины, «липко» держится раскаленного полотна, и такая «матрешечная» стойкость запросто бьет карту под названием «страх». В дальнейшей череде поворотов пытаюсь уже искусственно провоцировать машину на неправильные действия, но ESP, которую организаторы заездов попросили не отключать, отрабатывает свой функционал на «пятерку», ничуть не мешая спортивному драйву.

На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома»

Nissan GT-R Premium Edition Red Amber 3.8 AMT 4×4
На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома» 3.8 л, 540 л.с
На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома» роботизированная 6
На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома» 4710 x 1895 x 1370 мм
На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома» полный
На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома» АИ-98
На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома» 6 250 000 руб

На предшествующем заездам инструктаже представители Nissan долго и много говорили о заводских настройках и работах, направленных на усиление прижимной силы GT-R. Чувствуется, что ворох знаний, коими оперировали японские инженеры и дизайнеры, им пришелся как нельзя кстати. И внимание подчас уделялось мелочам, которых, как известно, не бывает. Вот, например, задние боковые стойки. Ну, есть и есть, простые на вид, гармонично оформленные элементы кузова, чего с них взять? Ан нет. Японцы убрали на них еле заметное глазу ребро, а в итоге избавили сие место от мало полезных воздушных завихрений.

Аналогичные работы были проведены с формой заднего бампера и передней решетки. Прижимная сила была увеличена, и результат работы, по заверениям заводчан, особо заметен на скоростях выше 200 км/ч. Амортизаторы получили иные настройки, а АКПП с 2 сцеплениями избавилась от такого дефекта предыдущей версии, как разрыв потока мощности. Теперь в даже «рваной» городской езде рывков не ощущается, а выхлопная система, «одевшаяся» в титан вместо стали, выдает более сочный и громкий звук.

Вид у нового GT-R по истине инквизиторский. Сразу понимаешь, что оружие у этого воина нешуточное. Шестеро «ниссановских» инженеров «точат» его вручную, не доверяя роботам. Я говорю о 3,8-литровом турбированном VR38DETT, который вырос в мощности на 15 л.с. Прибавка оказалась наиболее востребованной на средних оборотах, позволяя более жесткому, чем прежде, кузову набирать скорость, находясь уже в динамике. Тому способствует и роскошный крутящий момент – 632 Нм при 3300-5800 об/мин. С таким потенциалом автомобилю самое место в Обжорных рядах. Ребята-инструкторы, гонявшие GT-R на «Сочи Автодроме» несколько дней к ряду, зафиксировали средневзвешенных расход что-то в пределах 20 л/100 км.

На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома»

Да, многовато. Но вряд ли те 600 с лишним россиян, что приобрели GT-R в прежнем кузове с 2009 года, беспокоились аппетитом своего 4-колесного выбора. Не думаю, что они особо интересовались и оформлением интерьера – все же автомобиль не на каждый день. Однако, в новом «наряде» спорткар получил сильно пересмотренный салон с 11 кнопками (вместо 27) на центральной консоли, новый руль с лепестками переключения передач, иного профиля кресла, коричневый цвет оформления. Появилась хорошая развлекательная система с емкостным 8-дюймовым дисплеем, расширенным функционалом и современной графикой и пр. Это я так, к сведению…

Комплектаций две — Black Edition и Prestige. Первая включает такие опции, как черный кожаный салон с красными вставками, спортивные сиденья Recaro и цвет кузова «металлик». Стоимость версии — 6 699 000 рублей. Prestige, помимо всех опций и основных преимуществ Black Edition, дает возможность выбора цвета отделки салона (коричневый, черный, слоновая кость, красный), а также кожаные спортивные сиденья. Стоимость — 6 799 000 рублей. Старт продаж – 15 августа 2017 года.

Немного истории

История модели ведет свое начало с 1969 года. Пионером рода стало 2-дверное купе Skyline GT-R KPGC10. Автомобиль комплектовался 2-литровым 6-цилиндровым агрегатом S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров своего времени. II генерации (R32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А, пришлось ждать аж 20 лет. Тогда же у модели появился полный привод. Стремительный старт в 5,2 секунды до «сотни» спорткару обеспечивал 280-сильный движок объемом 2569 куб. см и крутящим моментом 353 Нм при 4400 об/мин.

Модификация R34 (III поколение) увидела свет еще через 10 лет. Все тот же мотор позволял машине разгоняться на 0,6 секунды быстрее. «Максималка» составляла 250 км/ч, снаряженная масса «снаряда» — 1540 кг. Использовались шины типоразмера 245/40 ZR18. В 2007-м GT-R (R35H) сильно преобразился внешне и при этом стал заметно мощнее. Сначала 3,8-литровый V6 VR38DETT выдавал «на гора» 485 л.с. (при 6400 об/мин), а затем и вовсе 550 л.с. Автомобиль получил 6-ступенчатую роботизированную коробку и систему полного привода ATTESA E-TS. Потолок скорости достиг 300 км/ч. В 2016 году россияне приобрели 35 подобных машин.

Плюсы и минусы

На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома» Спорткар, который одинаково хорош на треке и в городе На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома» Недетский аппетит
На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома» Практически эксклюзив, выделиться в потоке с ним легко На новом Nissan GT-R плавим асфальт «Сочи Автодрома» Цена, доступная немногим, хотя и заманчивее конкурентов

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Теги: Nissan
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Новинки Lexus во Франкфурте 2017

Следующая запись

GP3: Пульчини показал лучшее время во второй день тестов

Похожие Записи

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Тест-драйв

Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

10.09.2020
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
Тест-драйв

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

01.09.2020
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Тест-драйв

Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо

25.08.2020
Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!
Тест-драйв

Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!

07.08.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

На ВДНХ в Москве откроется автоспортивный музей

3 месяца назад
GP3: Каллум Айлотт завоевал поул на Red Bull Ring

GP3: Каллум Айлотт завоевал поул на Red Bull Ring

2 года назад

Не пропустите

На подходе обновленный Hyundai i30 N с «роботом»

На подходе обновленный Hyundai i30 N с «роботом»

21.09.2020

В Италии стартовал Гран При Нуволари

21.09.2020
Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе

Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе

21.09.2020

В Mercedes возлагают надежды на нового «Кими»

21.09.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

На подходе обновленный Hyundai i30 N с «роботом»

На подходе обновленный Hyundai i30 N с «роботом»

21.09.2020

В Италии стартовал Гран При Нуволари

21.09.2020

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.