• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Сентябрь 13, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

DongFeng AX7: Стильный китаец

23.06.2018

DongFeng AX7 аккуратно сложен и выглядит динамично

Уже в 1980 году компания вырастает до уровня автопроизводителя и начинает производство первых грузовых автомобилей. Эта веха в истории марки связана с советским союзом, ведь при создании своего первого детища были использованы разработки нашего УАЗа. В 90-х годах DongFeng начинает сотрудничать с японскими и французскими компаниями, результат – появление на свет легковой техники.

Носовая часть радует светодиодной оптикой, крупной радиаторной решеткой с хромом и в меру агрессивным бампером

Не так давно на наш рынок вышел бюджетный седан S30 с достойным дизайном и неплохим набором оборудования, настала пора познакомиться со среднеразмерным кроссовером AX7.

Снаружи

AX7 действительно можно похвалить за вполне привлекательный внешний облик. Дизайн выполнен в духе корейского автопрома, но явного плагиата не замечается. Носовая часть может похвастаться головной оптикой сложной формы со светодиодными элементами, красивой хромированной радиаторной решеткой и бампером, где главное место занимает огромный вырез. По бокам последнего расположились симпатичные противотуманные фонари.

В профиле чувствуется гармония, кажется, нет ни одной лишней детали

Вполне себе неплох и профиль. Переднее крыло украшает треугольный воздухозаборник, а в зоне дверных ручек проходит стильная горизонтальная линия, которая делит кузов на две части. Хорошо проработана и задняя стойка, а подоконная линия украшена хромированным молдингом.

Претензий с дизайнерской точки зрения нет и к корме: светодиодные задние фонари грамотно вписываются в пятую дверь, а задний бампер украшен неким декоративным подобием диффузора и симпатичными наконечниками выхлопных труб.

Светодиодные задние фонари грамотно вписываются в пятую дверь, а задний бампер украшен неким декоративным подобием диффузора

Автомобилю можно смело дать четыре балла за внешность, а если учесть его китайское происхождение, то все пять.

Габариты: длина – 469 см; ширина – 185 см; высота – 172.7 см; колесная база – 271.2 см.

Внутри

Интерьер нарисован под стать внешности. В нем чувствуется стиль, правда практически всюду царит жесткий пластик, исключение составляет лишь только козырек приборной панели. Хотя сам пластик и жесткий, но все-таки его качество не самое отвратительное, а уровень сборки элементов салона вызывает уважение. Во главе центральной консоли — огромный девятидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который просто-таки довлеет над всем остальным. На экран, кстати, выводится изображение с камеры кругового обзора. Затем расположились управляющие клавиши, а блок климатической системы с двумя удобными «крутилками» находится на этаж ниже. У подножия консоли спрятались кнопки подогрева кресел, AUX-вход и SD-ридер. Центральный тоннель приютил у себя селектор КПП, парочку подстаканников и рычажок активации ручника. Руль регулируется только по вылету, а передние кожаные сидения хоть и выглядят стильно, но все же не так удобны. Им не хватает развитой боковой поддержки.

DongFeng AX7

На втором ряду достаточно просторно, человеку с ростом в 180 см будет точно комфортно. Багажный отсек располагает объемом в 565 литров, если сложить второй ряд можно получить 1572 литра грузового пространства.

Техника

Построен кроссовер на шасси Honda CR-V, которое китайцы купили у японцев по лицензии. Платформа подверглась некоторой модернизации – ее просто-напросто удлинили.

DongFeng AX7

Под капотом базовой модификации прячется лицензионный французский мотор RFN. Этот агрегат представляет из себя двухлитровую шестнадцатиклапанную «четверку». Ее отдача равна 147 л.с., а момент в 200 нм достигается при 4000 об/мин. Все это хозяйство состыковано с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. В такой связке автомобиль ощущается медлительным, реагирует на газ с ленцой. Удовлетворительная (но не более) тяга появляется лишь на оборотах выше средних. Зато «автомат» демонстрирует плавность и своевременность смены передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч. В смешанном цикле езды кроссовер просит 8.7 литра топлива на преодоление 100 км пути. Для тех кому не будет хватать динамики, предоставят возможность приобрести топовую 2.3-литровую 171-сильную модификацию.

Уровень качества сборки салона не вызывает нареканий, жаль только, что пластик почти везде жесткий

К подвеске особых претензий нет. Она энергоемкая, мелкие и средние неровности глотает неплохо, однако при прохождении поворотов ощущаются сильные крены. Рулевое управление не блещет информативностью, но зато руль легкий. Дорожный просвет в 19 см позволяет переднеприводному кроссоверу уверенно штурмовать бордюры и легкие проселочные дороги. Не хватает лишь полного привода…

Сроки выхода на наш рынок DongFeng AX7 пока неизвестны.

Конкуренты

Brilliance V5 – китайский кроссовер, который предлагается в России с мотором 1.6 на 110 л.с. Стартовый ценник – 669 тысяч 990 рублей.

Great Wall H6 – близкий по размерам к AX7. Под капотом базовой модификации скрывается современный 1.5-литровый турбомотор на 143 л.с. Цена — от 899 тысяч рублей.

Источник

Теги: DongfengGreat WallHonda
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Народный спорткар Mazda MX-5 обновил моторы и оснащение

Следующая запись

Машина SMP Racing сошла с дистанции Ле-Мана

Похожие Записи

Тест-драйв Jeep Compass: своим курсом
Тест-драйв

Тест-драйв Jeep Compass: своим курсом

06.09.2019
Блеск и скромность: тест-драйв Renault Arkana (с видео)
Тест-драйв

Блеск и скромность: тест-драйв Renault Arkana (с видео)

30.08.2019
Тест-драйв Lada XRay Cross AT: время менять педали
Тест-драйв

Тест-драйв Lada XRay Cross AT: время менять педали

30.08.2019
Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander
Тест-драйв

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

28.08.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Tesla Model Y, Porsche Taycan в России, Haval за 2,8 млн рублей и... // Микроновости Март 2019

Tesla Model Y, Porsche Taycan в России, Haval за 2,8 млн рублей и… // Микроновости Март 2019

6 месяцев назад
BMW X4 второго поколения от мастеров AC Schnitzer

BMW X4 второго поколения от мастеров AC Schnitzer

12 месяцев назад

Не пропустите

В Формуле 2 показали 18-дюймовые шины

В Формуле 2 показали 18-дюймовые шины

13.09.2019
Новый Land Rover Defender полностью рассекречен

Новый Land Rover Defender полностью рассекречен

13.09.2019
Ф2: Мацусита выиграл субботнюю гонку в Италии

Ф2: Мацусита выиграл субботнюю гонку в Италии

12.09.2019
Lamborghini Sian FKP 37 – The Fastest Lamborghini Ever

Lamborghini Sian FKP 37 – The Fastest Lamborghini Ever

12.09.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

В Формуле 2 показали 18-дюймовые шины

В Формуле 2 показали 18-дюймовые шины

13.09.2019
Новый Land Rover Defender полностью рассекречен

Новый Land Rover Defender полностью рассекречен

13.09.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.