• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Сентябрь 15, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Тест-драйв

Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу

17.03.2018

Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу

Из депрессии есть три выхода: Шереметьево, Moscow Raceway, Audi. Глупо дуться на небеса за несостоявшиеся весну и начало лета. Принимаю приглашение импортера и лечу на крупнейший российский автодром, чтобы погонять на машинах, многие из которых разгоняются до «сотни» за искрометные три с небольшим секунды. Субботний перелет из Пулково того стоит.

Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу Audi R8

Уже на месте с радужной сетчаткой глаз обозреваю модельный ряд, участвующий в трековых заездах и пытаюсь понять тех людей, кто испытывает ничем не передаваемое чувство удовольствия от самого факта обладания этими моделями: S5, S6, S7, RS 6 Avant, RS 7 Sportback, R8 V10 plus. Что ни имя, согласитесь, то драйв. Что ни индекс, то адреналин.

«Эр Восьмой» в этом списке – продукт особый. И не только потому, что в его стартовой цене (от 11 200 000 руб.) нулей – как в памятной «олимпийской» затяжке Волка из «Ну, погоди!». R8 V10 plus – самый резвый в спортивной семье бренда. Первую «сотню» разменивает через 3,2 секунды. И это, оказывается, не рекорд: инструктор перед заездом рассказывает о ситуациях, когда при идеальных климатических и дорожных условиях удавалось выйти на более быстрый разгон – что-то порядка 2,9 секунды. А это уже та опасная стихия, где плавают хищные рыбы типа Lamborghini Huracan Performante и Ferrari 812 Superfast, которые, замечу, вдове дороже.

Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу

Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу

Audi R8

Выпускается
с 2006 г.

Новый от 5 461 000 до 7 554 000 Р

Отзывов: 4

Дабы не разделить судьбу печально известных малышей, выпавших недавно из двигавшегося автомобиля в центре Сочи (помните, думаю, эту недавнюю историю?), группу «рулевых» R8 V10 plus перед стартом учат правильно размещаться в «ковше» спорткара. Для непосвященных это целая наука, посему несколько нравоучительных тезисов. Итак, глубоко усаживаемся в кресло, чтобы между его спинкой и нижней часть вашей спины не было зазора. Регулируем удаленность от педального узла, левая нога обязательно стоит на положенном ей упоре. Это важно, поскольку, напрягая четырехглавую мышцу, можно обеспечить дополнительную поддержку тела в повороте, особенно левом. Добиваемся такого положения, чтобы между задней поверхностью бедра и подушки сиденья оказался как минимум сантиметр «воздуха» — это нормальный физиологический изгиб.

Чтобы настроить спинку кресла, необходимо подвинуть рулевое колесо как можно ближе к себе, родному, и при этом как можно выше. Ставим руки крестообразно на боковые секторы руля. Если спина при этом отрывается от кресла, посадка для трека, увы, неправильная – водитель лишается опоры, а позвоночник будет получать постоянные компрессионные давления. Посему: настраиваем спинку сиденья таким образом, чтобы при всех действиях рулем и с рычагом КПП спина оказывалась плотно прижатой к креслу. Известно, что спортсмены чувствуют автомобиль не столько «пятой точкой», сколько спиной. Что касается ремня безопасности, он тут без регулировки и банально должен проходить через ключицу. Это аксиома.

Интерьер актуального, второго поколения R8 не произвел какого-то «самолетного», как можно было ожидать, впечатления. Перед глазами минимум тумблеров и переключателей, зато роскошны спортивные кресла с подчеркнуто развитой боковой поддержкой. На фоне машины первой генерации они смонтированы чуть ниже, однако выбираться из купе не так обременительно, как из того же Huracan. За сиденьями — дополнительная емкость, а на основной багаж отведено 104 литра, и они — перед кабиной.

Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу

Audi R8 V10Plus
Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу 5.2 л, 610 л.с
Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу Роботизированная 7
Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу 0-100 — 3.2 с, 330 км/ч
Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу 4426 x 1944 x 1240 мм
Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу полный
Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу АИ-98, 12.3 л на 100 км
Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу 10 600 000 руб

За три спортивных круга «не в полную силу» распознать совершенство техники «эрки», понятное дело, невозможно. Даже если ты протестировал в жизни не одну сотню машин. Модели, подобные R8 V10 plus, особого роду племени, их надо «объезжать» и, если хотите, укрощать. Этого за блиц-тест, конечно же, не получилось. Но кое-какое понимание машины все же пришло.

Например, то, что на фоне ингольштадтского «ожерелья» в лице S и RS спорткаровская «эрка» — точно остро заточенное зубило, рвущее трековый асфальт. V10 с его 610-ю силами и 560 Нм крутящего момента при 6500 об/мин – весомый аргумент даже перед не менее амбициозными собратьями. Цилиндров все же 10, а не 8, как было до смены поколений. Нажатие на акселератор — и уже только один звук выдает в купе злого зверя. У R8, равно как и у RS-версий, присутствует система спортивного выхлопа, но в рыке «эрки» больше «сафари». Надо быть предельно аккуратным с таким агрессором, а то по неопытности не спасут даже роскошные керамические тормоза.

Подрулевые лепестки – в тему. Как только на них нажимаем, активируется мануальный режим. Он позволяет, точно с МКПП, «висеть» в зоне максимальных оборотов, а это «за 8000 об/мин». Если собираемся ехать «на лепестках», следует помнить о переключениях. К тому же, «минусом» стоит пользоваться для разгрузки тормозов. Тогда спорткар лучше загружается на переднюю ось. В скоростные повороты R8 входит как «налитой»: острые отклики, классная поворачиваемость, некоторая склонность к довороту под сброс газа. «Только не стоит пользоваться системой Performance, — вспомнился призыв инструктора перед стартом. – У нас нет времени на скольжение».

Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу

В паре с V10 работает 7-скоростной преселективный «робот» S tronic. В отличие от прежнего собрата, у него 2 сцепления. Коробка стала компактнее и легче, при этом переключения передач отличаются повышенной скорострельностью и эластичностью. S tronic, как вы уже поняли, располагает ручным режимом переключения ступеней, а также технологией «старт/стоп» и системой деактивации 5 цилиндров при малых нагрузках.

В основе полноприводной трансмиссии quattro, заложенной в R8, лежит несколько иная, в сравнении с S или RS, конструкция. Это не механический самоблокирующийся дифференциал, обеспечивающий распределение крутящего момента по осям в пропорции 40:60, а электрогидравлическая многодисковая муфта, которая в нормальных условиях генерирует почти 100% момента на задние колеса, но при необходимости на переднюю ось может уходить все те же 100%. Благодаря этой схеме, а также «интеллигентной» работе системы стабилизации, «Эр Восьмой» способен докручивать внутрь поворота даже под некоторой тягой. А грамотные настройки шасси автомобилю только в пользу.

Audi R8 V10 plus: гоняем на треке, правда, не в полную силу

Ранее мы писали

Тест-драйв Audi RS7 Sportback Performance: злой спорт

Я рожден, чтобы задать вам перца… Плоско-широкий Audi R8 грациозно прокатил мимо вереницы «родственников» …

Читать далее
Версию RS7 Performance катал еще полгода назад, и на этот раз не уделил ей особого внимания. Пытался понять идею S6, с его 450-сильным «сердцем» и стартом за 4,4 секунды, но до конца так и не смог. Банально не хватило времени и кругов. Вроде, все понравилось: зачетное вождение и управление, относительно резвый драйв и уверенное оттормаживание с 200 км/ч, но после R8 «шестая эска» показалась в трековой дисциплине ленивым окунем на фоне проворной пираньи.

Наверное, так оно и есть. Но ведь, в отличие от «эрки», седан с литерой «S» все же выбирают не для бравирования по крутым виражам Moscow Raceway. Это автомобиль для тех, кому мало стандартных настроек A6. В хозяйстве Audi все , видимо, расставлено по своим полкам, упорядочено. На то они и немцы…

Источник

Теги: AudiFerrariLamborghini
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Тест-драйв Skoda Kodiaq (10-минутная версия)

Следующая запись

Алан Макниш: Успех в Мексике придаст команде силы

Похожие Записи

Тест-драйв Jeep Compass: своим курсом
Тест-драйв

Тест-драйв Jeep Compass: своим курсом

06.09.2019
Блеск и скромность: тест-драйв Renault Arkana (с видео)
Тест-драйв

Блеск и скромность: тест-драйв Renault Arkana (с видео)

30.08.2019
Тест-драйв Lada XRay Cross AT: время менять педали
Тест-драйв

Тест-драйв Lada XRay Cross AT: время менять педали

30.08.2019
Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander
Тест-драйв

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

28.08.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Brabus разогнал новый Mercedes G500 до 500 лошадей

Brabus разогнал новый Mercedes G500 до 500 лошадей

1 год назад
Посвежевший минивэн Hyundai H-1: российские продажи начались

Посвежевший минивэн Hyundai H-1: российские продажи начались

1 год назад

Не пропустите

Дайджест дня: 400 тысяч Camry в России, электрический Brabus и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: 400 тысяч Camry в России, электрический Brabus и другие события автоиндустрии

15.09.2019
Самый невероятный тюнинг «Гелендвагена» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Самый невероятный тюнинг «Гелендвагена» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

14.09.2019
Ф3: Цунода выиграл воскресную гонку в Монце

Ф3: Цунода выиграл воскресную гонку в Монце

14.09.2019
Mercedes-Benz Vision EQS – Next-Gen S-Class

Mercedes-Benz Vision EQS – Next-Gen S-Class

14.09.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Дайджест дня: 400 тысяч Camry в России, электрический Brabus и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: 400 тысяч Camry в России, электрический Brabus и другие события автоиндустрии

15.09.2019
Самый невероятный тюнинг «Гелендвагена» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Самый невероятный тюнинг «Гелендвагена» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

14.09.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.